все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие познавательного интереса у старших дошкольников в ДОУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
1.1. Познавательный интерес и значение его развития у старших дошкольников
1.2. Методы и приемы развития познавательных интересов у старших дошкольников
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ И ОПИСАНИЕ К МЕТОДИКАМ 2 И 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАДАНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников – М.: Речь, 2005.
2.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., 1997.
3.Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
4.Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987.
5.Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М.: 1986.
6.Годовикова Д. Как измерить детскую любознательность? // Семья и школа – 1985. – № 10. – С.33.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
8.Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
9.Дейкина А.Ю. Роль творческого познания в развитии личности // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности. Материалы Всероссийской научной конференции.. – Томск, ТГПУ, 1996. - С. 62-65.
10.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
11.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
12.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Академия, 2002.
13.Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 1998.
14.Орехова О. А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития. — СПб: Речь, 2008.
15.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
16.Пряжников Н. С. Методы активизации духовного потенциала личности. — М.: МПСИ, 2008.
17.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос-Пресс, 2002.
18.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
19.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 1996.
20.Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004.
21.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие познавательного интереса у старших дошкольников в ДОУ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
1.1. Познавательный интерес и значение его развития у старших дошкольников
1.2. Методы и приемы развития познавательных интересов у старших дошкольников
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
2.1 Организация и методики исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ И ОПИСАНИЕ К МЕТОДИКАМ 2 И 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАДАНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников – М.: Речь, 2005.
2.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., 1997.
3.Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
4.Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987.
5.Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М.: 1986.
6.Годовикова Д. Как измерить детскую любознательность? // Семья и школа – 1985. – № 10. – С.33.
7.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
8.Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
9.Дейкина А.Ю. Роль творческого познания в развитии личности // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности. Материалы Всероссийской научной конференции.. – Томск, ТГПУ, 1996. - С. 62-65.
10.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
11.Дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Т.И. Бабаева и др. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
12.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Академия, 2002.
13.Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 1998.
14.Орехова О. А. Цветовая диагностика эмоций. Типология развития. — СПб: Речь, 2008.
15.Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
16.Пряжников Н. С. Методы активизации духовного потенциала личности. — М.: МПСИ, 2008.
17.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос-Пресс, 2002.
18.Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
19.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 1996.
20.Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004.
21.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую