Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине "Материаловедение"

  • 20 страниц
  • 2013 год
  • 501 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине "Материаловедение"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях
1.1. Теоретическое обоснование значения понятия мотивации
1.2. Историческое описание развития подходов к мотивированию учебно-познавательной деятельности
1.3. Теоретическое исследование индивидуально-психологических особенностей объектов мотивирующего воздействия
Выводы по Главе 1
Глава 2. Методологические и методические основы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
2.1. Педагогические методы мотивации учебной деятельности учащихся на уроках “Материаловедения”
2.2. Психологические методы мотивации учебной деятельности учащихся на уроках “Материаловедения”
Выводы по Главе 2
Заключение
Литература


Литература

1. Х. Хекхаузен. Мотивация и деятельность. Москва: Педагогика, 2006 г. – 157с.
2. Л.И. Божович. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - Москва,1972 г. – 96с.
3. А.С. Герасимова. Теория учебной мотивации в отечественной психологии. – Москва, 1991 г. – 236с.
4. В.И. Чирков. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль, 1991г. – 178с.
5. Е.П. Ильин. Мотивы человека: теория и методы изучения. Киев, 1998 г. – 56с.
6. В.Л.Ковалев. Мотивы поведения и деятельности. Москва, 1988 г. – 137с.
7. И.И.Семенова. История менеджмента. Юнити. Москва, 1999 г. – 74с.
8. А.К. Маркова. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Москва, 1983 г. – 155с.
9. А.А. Реан. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994 г. – 278с.
10. Лотар Зайверт. Ваше время - в Ваших руках. Интерэксперт. Москва, 1995 г. – 209с.
11. В.А.Якунин. Психология учебной деятельности студентов. Москва, 1994 г. – 179с.
12. В.И.Чирков. Мотивация трудовой деятельности. Критический анализ зарубежной теории трудовой мотивации. - Москва , 1972 г. – 138с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине "Материаловедение"

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях
1.1. Теоретическое обоснование значения понятия мотивации
1.2. Историческое описание развития подходов к мотивированию учебно-познавательной деятельности
1.3. Теоретическое исследование индивидуально-психологических особенностей объектов мотивирующего воздействия
Выводы по Главе 1
Глава 2. Методологические и методические основы мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
2.1. Педагогические методы мотивации учебной деятельности учащихся на уроках “Материаловедения”
2.2. Психологические методы мотивации учебной деятельности учащихся на уроках “Материаловедения”
Выводы по Главе 2
Заключение
Литература


Литература

1. Х. Хекхаузен. Мотивация и деятельность. Москва: Педагогика, 2006 г. – 157с.
2. Л.И. Божович. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - Москва,1972 г. – 96с.
3. А.С. Герасимова. Теория учебной мотивации в отечественной психологии. – Москва, 1991 г. – 236с.
4. В.И. Чирков. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль, 1991г. – 178с.
5. Е.П. Ильин. Мотивы человека: теория и методы изучения. Киев, 1998 г. – 56с.
6. В.Л.Ковалев. Мотивы поведения и деятельности. Москва, 1988 г. – 137с.
7. И.И.Семенова. История менеджмента. Юнити. Москва, 1999 г. – 74с.
8. А.К. Маркова. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Москва, 1983 г. – 155с.
9. А.А. Реан. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994 г. – 278с.
10. Лотар Зайверт. Ваше время - в Ваших руках. Интерэксперт. Москва, 1995 г. – 209с.
11. В.А.Якунин. Психология учебной деятельности студентов. Москва, 1994 г. – 179с.
12. В.И.Чирков. Мотивация трудовой деятельности. Критический анализ зарубежной теории трудовой мотивации. - Москва , 1972 г. – 138с.

Купить эту работу

Методика мотивации и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по дисциплине "Материаловедение"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽