все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дополнительные занятия детей с нарушениями слуха. Внеклассная работа в школе первого вида
Оглавление
Введение
Глава I Особенности развития и обучения детей с нарушением слуха
1.1. Нарушение слуха: понятие, причины, классификации
1.2. Особенности проявления нарушений слуха у детей в обучении и развитии
Выводы по теоретической части
Глава II Практика всестороннего воспитания слабослышащих учащихся в условиях внеклассной работы
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Процедура исследования и выводы
Выводы по практической части
Заключение
Литература
Литература
1.Андреева Л. В. Сурдопедагигика. Учебник для ВУЗов, М., Academia, 2005.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие. - М.: "Академия", 2002.
3.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 1988.
4.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. Если ребёнок со сниженным слухом учится в массо-вой школе - Дефектология. 1995.
5.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошколь-ников с нарушением слуха.- М., 2001.
6.Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. - М., 2000.
7.Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология: учеб. — М.: Изд-во Проспект, 2005. С. 40—41.
8.Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье.- М., 1970.
9.Крайнин В., Крайнина З. Человек не слышит. - М., 1984.
10.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003.
11.Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошколь-ные учреждения общего типа. - Дефектология. 1995.
12.Основы специальной педагогики и психологии /Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б. и др. 2005.
13.Рау Ф.Ф. Проблема интеграции глухих. - М., 1981.
14.Социальная адаптация и интеграция детей с нарушениями слуха. Сост. Астафьева В.М. - М.: АПК и ПРО, 2000.
15.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. - М., 2002.
16.Цукерман И.В. Глухота и проблема общения. Учеб.пособие. - Ленинградский вос-становительный центр ВОР, 1980.
17.Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит…- М., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дополнительные занятия детей с нарушениями слуха. Внеклассная работа в школе первого вида
Оглавление
Введение
Глава I Особенности развития и обучения детей с нарушением слуха
1.1. Нарушение слуха: понятие, причины, классификации
1.2. Особенности проявления нарушений слуха у детей в обучении и развитии
Выводы по теоретической части
Глава II Практика всестороннего воспитания слабослышащих учащихся в условиях внеклассной работы
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Процедура исследования и выводы
Выводы по практической части
Заключение
Литература
Литература
1.Андреева Л. В. Сурдопедагигика. Учебник для ВУЗов, М., Academia, 2005.
2.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие. - М.: "Академия", 2002.
3.Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 1988.
4.Гилевич И.М., Тигранова Л.И. Если ребёнок со сниженным слухом учится в массо-вой школе - Дефектология. 1995.
5.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошколь-ников с нарушением слуха.- М., 2001.
6.Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. - М., 2000.
7.Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология: учеб. — М.: Изд-во Проспект, 2005. С. 40—41.
8.Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье.- М., 1970.
9.Крайнин В., Крайнина З. Человек не слышит. - М., 1984.
10.Лубовский В.И. Специальная психология. - М., 2003.
11.Миронова Э.В., Шматко Н.Д. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошколь-ные учреждения общего типа. - Дефектология. 1995.
12.Основы специальной педагогики и психологии /Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б. и др. 2005.
13.Рау Ф.Ф. Проблема интеграции глухих. - М., 1981.
14.Социальная адаптация и интеграция детей с нарушениями слуха. Сост. Астафьева В.М. - М.: АПК и ПРО, 2000.
15.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. - М., 2002.
16.Цукерман И.В. Глухота и проблема общения. Учеб.пособие. - Ленинградский вос-становительный центр ВОР, 1980.
17.Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит…- М., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую