Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи на уроках географии умственно-отсталых детей

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 590 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие речи на уроках географии умственно-отсталых детей

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические предпосылки развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………...6
1.1.Проблема развития речи умственно отсталых детей в теории и практике………………………………………………………………………6
1.2.Фонетические и интонационно-выразительные стороны речи и особенности словаря умственно отсталых детей………………………12
1.3.Особенности обучения географии умственно отсталых детей………19
Глава II. Экспериментальная проверка эффективности развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………………………………………………………..23
2.1. Методика и организация эксперимента…………………………………23
2.2. Ход и результаты эксперимента…………………………………………29
Заключение………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………34


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. – М.: Наука, 1992. – 159 с.
2.Белякова И.В. Запоминание стихотворных текстов умственно отсталыми школьниками при разных способах восприятия / И.В. Белякова // Вопросы психологии познавательной деятельности. – М., 1989.
3.Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т./ Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1988. – Т.5: Основы дефектологии.
4.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1979. – 156 с.
5.Григорьянц А.М. Методика обучения географии во вспомогательной школе / А.М. Григорьянц. – Ташкент: Укитувчи, 1985. – 163 с.
6.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 1959.
7.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов /Сб. науч. тр.// Под ред. В.Г. Петровой. – М.: Наука, 1992. – 248 с.
8.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990. – 456 с.
9.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии) / В.И. Лубовский. – М.: Наука, 1983. – 256 с.
10.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия. – М.: Просвещение, 1974. – 345 с.
11.Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы / Ю.Т. Матасов. – М.: Наука, 1991. – 156 с.
12.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 1974. – 246 с.
13.Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательных школ / Ж.И. Намазбаева. – Алма-Ата, 1990. – 157 с.
14.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1970. – 246 с.
15.Певзнер М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовскйй. – М.: МПСИ, 1973.
16.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М.: Просвещение, 1983.
17.Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
18.Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1974. – 278 с.
19.Психологические проблемы коррекционной работы по вспомогательной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Головиной. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
20.Умственное развитие учащихся вспомогательной школы // Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1977.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие речи на уроках географии умственно-отсталых детей

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические предпосылки развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………...6
1.1.Проблема развития речи умственно отсталых детей в теории и практике………………………………………………………………………6
1.2.Фонетические и интонационно-выразительные стороны речи и особенности словаря умственно отсталых детей………………………12
1.3.Особенности обучения географии умственно отсталых детей………19
Глава II. Экспериментальная проверка эффективности развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………………………………………………………..23
2.1. Методика и организация эксперимента…………………………………23
2.2. Ход и результаты эксперимента…………………………………………29
Заключение………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………34


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. – М.: Наука, 1992. – 159 с.
2.Белякова И.В. Запоминание стихотворных текстов умственно отсталыми школьниками при разных способах восприятия / И.В. Белякова // Вопросы психологии познавательной деятельности. – М., 1989.
3.Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т./ Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1988. – Т.5: Основы дефектологии.
4.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1979. – 156 с.
5.Григорьянц А.М. Методика обучения географии во вспомогательной школе / А.М. Григорьянц. – Ташкент: Укитувчи, 1985. – 163 с.
6.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 1959.
7.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов /Сб. науч. тр.// Под ред. В.Г. Петровой. – М.: Наука, 1992. – 248 с.
8.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990. – 456 с.
9.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии) / В.И. Лубовский. – М.: Наука, 1983. – 256 с.
10.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия. – М.: Просвещение, 1974. – 345 с.
11.Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы / Ю.Т. Матасов. – М.: Наука, 1991. – 156 с.
12.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 1974. – 246 с.
13.Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательных школ / Ж.И. Намазбаева. – Алма-Ата, 1990. – 157 с.
14.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1970. – 246 с.
15.Певзнер М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовскйй. – М.: МПСИ, 1973.
16.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М.: Просвещение, 1983.
17.Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
18.Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1974. – 278 с.
19.Психологические проблемы коррекционной работы по вспомогательной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Головиной. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
20.Умственное развитие учащихся вспомогательной школы // Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1977.



Купить эту работу

Развитие речи на уроках географии умственно-отсталых детей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽