все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие речи на уроках географии умственно-отсталых детей
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические предпосылки развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………...6
1.1.Проблема развития речи умственно отсталых детей в теории и практике………………………………………………………………………6
1.2.Фонетические и интонационно-выразительные стороны речи и особенности словаря умственно отсталых детей………………………12
1.3.Особенности обучения географии умственно отсталых детей………19
Глава II. Экспериментальная проверка эффективности развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………………………………………………………..23
2.1. Методика и организация эксперимента…………………………………23
2.2. Ход и результаты эксперимента…………………………………………29
Заключение………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. – М.: Наука, 1992. – 159 с.
2.Белякова И.В. Запоминание стихотворных текстов умственно отсталыми школьниками при разных способах восприятия / И.В. Белякова // Вопросы психологии познавательной деятельности. – М., 1989.
3.Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т./ Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1988. – Т.5: Основы дефектологии.
4.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1979. – 156 с.
5.Григорьянц А.М. Методика обучения географии во вспомогательной школе / А.М. Григорьянц. – Ташкент: Укитувчи, 1985. – 163 с.
6.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 1959.
7.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов /Сб. науч. тр.// Под ред. В.Г. Петровой. – М.: Наука, 1992. – 248 с.
8.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990. – 456 с.
9.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии) / В.И. Лубовский. – М.: Наука, 1983. – 256 с.
10.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия. – М.: Просвещение, 1974. – 345 с.
11.Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы / Ю.Т. Матасов. – М.: Наука, 1991. – 156 с.
12.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 1974. – 246 с.
13.Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательных школ / Ж.И. Намазбаева. – Алма-Ата, 1990. – 157 с.
14.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1970. – 246 с.
15.Певзнер М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовскйй. – М.: МПСИ, 1973.
16.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М.: Просвещение, 1983.
17.Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
18.Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1974. – 278 с.
19.Психологические проблемы коррекционной работы по вспомогательной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Головиной. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
20.Умственное развитие учащихся вспомогательной школы // Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1977.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие речи на уроках географии умственно-отсталых детей
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические предпосылки развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………...6
1.1.Проблема развития речи умственно отсталых детей в теории и практике………………………………………………………………………6
1.2.Фонетические и интонационно-выразительные стороны речи и особенности словаря умственно отсталых детей………………………12
1.3.Особенности обучения географии умственно отсталых детей………19
Глава II. Экспериментальная проверка эффективности развития речи умственно отсталых детей на уроках географии…………………………………………………………..23
2.1. Методика и организация эксперимента…………………………………23
2.2. Ход и результаты эксперимента…………………………………………29
Заключение………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. – М.: Наука, 1992. – 159 с.
2.Белякова И.В. Запоминание стихотворных текстов умственно отсталыми школьниками при разных способах восприятия / И.В. Белякова // Вопросы психологии познавательной деятельности. – М., 1989.
3.Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т./ Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1988. – Т.5: Основы дефектологии.
4.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1979. – 156 с.
5.Григорьянц А.М. Методика обучения географии во вспомогательной школе / А.М. Григорьянц. – Ташкент: Укитувчи, 1985. – 163 с.
6.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 1959.
7.Исследование познавательных процессов детей-олигофренов /Сб. науч. тр.// Под ред. В.Г. Петровой. – М.: Наука, 1992. – 248 с.
8.Краткий психологический словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Просвещение, 1990. – 456 с.
9.Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии) / В.И. Лубовский. – М.: Наука, 1983. – 256 с.
10.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия. – М.: Просвещение, 1974. – 345 с.
11.Матасов Ю.Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся вспомогательной школы / Ю.Т. Матасов. – М.: Наука, 1991. – 156 с.
12.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 1974. – 246 с.
13.Намазбаева Ж.И. Некоторые особенности личности учащихся вспомогательных школ / Ж.И. Намазбаева. – Алма-Ата, 1990. – 157 с.
14.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1970. – 246 с.
15.Певзнер М.С. Динамика развития детей-олигофренов / М.С. Певзнер, В.И. Лубовскйй. – М.: МПСИ, 1973.
16.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М.: Просвещение, 1983.
17.Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
18.Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. – М.: Наука, 1974. – 278 с.
19.Психологические проблемы коррекционной работы по вспомогательной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Головиной. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
20.Умственное развитие учащихся вспомогательной школы // Под ред. Ж.И. Шиф. – М.: Наука, 1977.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую