все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование у младших школьников умения самостоятельно работать в процессе обучения технологии.
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования умения самостоятельно работать у младших школьников
1.1. Понятие самостоятельности в современной науке
1.2. Особенности организации самостоятельной деятельности младших школьников
1.3. Самостоятельная работа на уроках технологии
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование опытно-экспериментальной работы по развитию умения самостоятельно работать в процессе обучения технологии
2.1. Анализ программ по трудовому обучению в начальной школе
2.2. Педагогические условия развития умения самостоятельно работать в процессе обучения технологии
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1992. – 224с.
2.Веремейчик И.М. Развитие технического творчества младших школьников // Начальная школа. – 1991. – №4 – с.88-89
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1997. – 420с.
4.Геронимус Т.М. Планирование уроков трудового обучения // Начальная школа. – 2000. – №9 – с.38-66
5.Голяева Л.А. Игровые моменты на уроках трудового обучения в 1-2 классе // Начальная школа. – 1990. – №5 – с.35-38
6.Жарова Л.В. Учить самостоятельности. – М.: Просвещение, 1993. – 205с.
7.Конышева Н.М. Воспитание эстетического отношения ребенка к “миру вещей” на уроках трудового обучения // Начальная школа. – 1993. – №6 – с.15-21
8.Кудряшова Т.Г., Чиханова О.В. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода. // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – №7. – с. 23-27
9.Макеева С.А., Шишанова М.В., Порошинская Т.Л. Развитие самостоятельности учащихся на модульных уроках. // Начальная школа плюс До и После. – 2000. – №6. – с. 11-17
10.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2000. – 456с.
11.Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2001. – 225с.
12.Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий. // Начальная школа. – 1990. – №11. – с. 32-35
13.Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей школьника. – Киев, 1995. – 208с.
14.Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Наука, 1990. – 324с.
15.Роганова Н.Ф. Организация самостоятельной работы на уроке. // Начальная школа. – 1999. – №2. – с. 19-23
16.Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 2 (1-4 классы). – М.: Просвещение – 2000. – 124с.
17.Селиверстова Е.А. Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся. // Начальная школа. – 2002. – №1. – с. 13-17
18.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – 289с.
19.Уварина Н.В. Из опыта работы по формированию основ творческой деятельности младших школьников. // Начальная школа. – 1995. – №9. – с.29-33
20.Фридман Л.М. О психологии младшего школьника.// Начальная школа плюс До и После. – 2001. – №2. – с. 22-28
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование у младших школьников умения самостоятельно работать в процессе обучения технологии.
Оглавление
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы формирования умения самостоятельно работать у младших школьников
1.1. Понятие самостоятельности в современной науке
1.2. Особенности организации самостоятельной деятельности младших школьников
1.3. Самостоятельная работа на уроках технологии
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование опытно-экспериментальной работы по развитию умения самостоятельно работать в процессе обучения технологии
2.1. Анализ программ по трудовому обучению в начальной школе
2.2. Педагогические условия развития умения самостоятельно работать в процессе обучения технологии
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1992. – 224с.
2.Веремейчик И.М. Развитие технического творчества младших школьников // Начальная школа. – 1991. – №4 – с.88-89
3.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Академия, 1997. – 420с.
4.Геронимус Т.М. Планирование уроков трудового обучения // Начальная школа. – 2000. – №9 – с.38-66
5.Голяева Л.А. Игровые моменты на уроках трудового обучения в 1-2 классе // Начальная школа. – 1990. – №5 – с.35-38
6.Жарова Л.В. Учить самостоятельности. – М.: Просвещение, 1993. – 205с.
7.Конышева Н.М. Воспитание эстетического отношения ребенка к “миру вещей” на уроках трудового обучения // Начальная школа. – 1993. – №6 – с.15-21
8.Кудряшова Т.Г., Чиханова О.В. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода. // Начальная школа плюс До и После. – 2003. – №7. – с. 23-27
9.Макеева С.А., Шишанова М.В., Порошинская Т.Л. Развитие самостоятельности учащихся на модульных уроках. // Начальная школа плюс До и После. – 2000. – №6. – с. 11-17
10.Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2000. – 456с.
11.Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2001. – 225с.
12.Попова А.И., Литвинская И.Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий. // Начальная школа. – 1990. – №11. – с. 32-35
13.Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей школьника. – Киев, 1995. – 208с.
14.Психическое развитие младших школьников. / Под ред. В.В.Давыдова. М.: Наука, 1990. – 324с.
15.Роганова Н.Ф. Организация самостоятельной работы на уроке. // Начальная школа. – 1999. – №2. – с. 19-23
16.Сборник. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 2 (1-4 классы). – М.: Просвещение – 2000. – 124с.
17.Селиверстова Е.А. Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся. // Начальная школа. – 2002. – №1. – с. 13-17
18.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2000. – 289с.
19.Уварина Н.В. Из опыта работы по формированию основ творческой деятельности младших школьников. // Начальная школа. – 1995. – №9. – с.29-33
20.Фридман Л.М. О психологии младшего школьника.// Начальная школа плюс До и После. – 2001. – №2. – с. 22-28
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую