Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование представление о геометрических фигурах у детей 4-ого года жизни по средствам сказки.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 838 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование представление о геометрических фигурах у детей 4-ого года жизни по средствам сказки.

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования представлений о геометрических фигурах у детей 4-го года жизни
1.1.Психологические особенности восприятия геометрических фигур детьми дошкольного возраста
1.2.Методика формирования представлений о геометрических фигурах
Глава 2. Исследование формирования представлений о геометрических фигурах у детей 4-ого года жизни посредствам сказки
2.1.Исследование геометрических представлений дошкольников
2.2.Использование сказки в формировании геометрических представлений у дошкольников 4-го года жизни
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. М.: Просвещение 1984. – 64с.
2.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики. Курс лекций. – М.: Владос, 2004. – 400с.
3.Белошистая А.В.Обучение математике в ДОУ. – М.: Айрис-пресс. – 2005. – 320с.
4.Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании. / Вопросы психологии. – 1993. - №5 – С.39-40
5.Бортникова Е. Чудо обучайка: изучаем геометрические фигуры. – Екатеринбург: Литур, 2005. – 24с.
6.Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение 1989. – 127с.
7.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М.: Просвещение, 1997. – 160с.
8.Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику. – М.: Росмен, 2006. – 176с.
9.Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1997. – 175с.
10.Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. — М.: Гумавит. изд. центр ВЛАДОС. – 64с.
11.Звонкин А. Малыши и математика, непохожая на математику // Знание — сила. № 8. С. 41—44.
12.Кларина Л.М. Дети и знаки: буквы, цифры, геометрические формы. – М.: Новая школа, 1993. – 108с.
13.Леушина А.М. Обучение счёту в детском саду. – М.: Учпедиз., 1961. – 69с.
14.Леушина, Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974 – 368с.
15.Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах. – Л.,1964. – 182с.
16.Математическое развитие дошкольников: Уч. метод. пособие/ Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец. – СПб.: Детство-пресс, 2000. – 304с.
17.Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду (формирование у дошкольников элементарных математический представлений): Пособие для воспитателя детского сада. 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 223с.
18.Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение 1984. – 224с.
19.Морозова М., Тихеева Е. Счёт в жизни маленьких детей. – М: Госиздат, 1927. – 256с.
20.Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия. // Вопросы психологии. – 1966. – № 4. – С.21-26
21.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1983. – 95с.
22.Рузская А.Г. Развитие восприятия формы в дошкольном возрасте. Развитие восприятия в раннем и дошкольном возрасте. — М.: Просвещение, 1966. – 247с.
23.Сенсорное воспитание в детском саду: метод. указания / под ред. Н. П. Сакулиной, Н. Н. Поддъякова. – М.: Просвещение, 1969. – 227с.
24.Сербина Е.В.Математика для малышей. – М.. Просвещение, 1992. – 80с.
25.Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников: Метод. рек. для воспитателей. – М.: Просвещение, 2001. – 157с.
26.Сохина В.П. Восприятие формы дошкольниками и конструирование. // Дошкольное воспитание — 1974. — №12. — С. 41 —43.
27.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. – М.: Просвещение, 1980. – 64с.
28.Федлер М. Математика уже в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 239с.
29.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А.Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 270с.
30.Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. – М.: МПСИ, 2005. – 392с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование представление о геометрических фигурах у детей 4-ого года жизни по средствам сказки.

Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования представлений о геометрических фигурах у детей 4-го года жизни
1.1.Психологические особенности восприятия геометрических фигур детьми дошкольного возраста
1.2.Методика формирования представлений о геометрических фигурах
Глава 2. Исследование формирования представлений о геометрических фигурах у детей 4-ого года жизни посредствам сказки
2.1.Исследование геометрических представлений дошкольников
2.2.Использование сказки в формировании геометрических представлений у дошкольников 4-го года жизни
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. М.: Просвещение 1984. – 64с.
2.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики. Курс лекций. – М.: Владос, 2004. – 400с.
3.Белошистая А.В.Обучение математике в ДОУ. – М.: Айрис-пресс. – 2005. – 320с.
4.Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании. / Вопросы психологии. – 1993. - №5 – С.39-40
5.Бортникова Е. Чудо обучайка: изучаем геометрические фигуры. – Екатеринбург: Литур, 2005. – 24с.
6.Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение 1989. – 127с.
7.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М.: Просвещение, 1997. – 160с.
8.Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику. – М.: Росмен, 2006. – 176с.
9.Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для дошкольников: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1997. – 175с.
10.Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. — М.: Гумавит. изд. центр ВЛАДОС. – 64с.
11.Звонкин А. Малыши и математика, непохожая на математику // Знание — сила. № 8. С. 41—44.
12.Кларина Л.М. Дети и знаки: буквы, цифры, геометрические формы. – М.: Новая школа, 1993. – 108с.
13.Леушина А.М. Обучение счёту в детском саду. – М.: Учпедиз., 1961. – 69с.
14.Леушина, Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1974 – 368с.
15.Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах. – Л.,1964. – 182с.
16.Математическое развитие дошкольников: Уч. метод. пособие/ Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец. – СПб.: Детство-пресс, 2000. – 304с.
17.Метлина Л.С. Занятия по математике в детском саду (формирование у дошкольников элементарных математический представлений): Пособие для воспитателя детского сада. 2-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1985. – 223с.
18.Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение 1984. – 224с.
19.Морозова М., Тихеева Е. Счёт в жизни маленьких детей. – М: Госиздат, 1927. – 256с.
20.Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия. // Вопросы психологии. – 1966. – № 4. – С.21-26
21.Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1983. – 95с.
22.Рузская А.Г. Развитие восприятия формы в дошкольном возрасте. Развитие восприятия в раннем и дошкольном возрасте. — М.: Просвещение, 1966. – 247с.
23.Сенсорное воспитание в детском саду: метод. указания / под ред. Н. П. Сакулиной, Н. Н. Поддъякова. – М.: Просвещение, 1969. – 227с.
24.Сербина Е.В.Математика для малышей. – М.. Просвещение, 1992. – 80с.
25.Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников: Метод. рек. для воспитателей. – М.: Просвещение, 2001. – 157с.
26.Сохина В.П. Восприятие формы дошкольниками и конструирование. // Дошкольное воспитание — 1974. — №12. — С. 41 —43.
27.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. – М.: Просвещение, 1980. – 64с.
28.Федлер М. Математика уже в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 239с.
29.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А.Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 270с.
30.Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. – М.: МПСИ, 2005. – 392с.

Купить эту работу

Формирование представление о геометрических фигурах у детей 4-ого года жизни по средствам сказки.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽