все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование положительной учебной мотивации у младших школьников с трудностями образования на уроках технологии
Введение
1.Мотивы учебной деятельности школьников
2.Трудности в обучении младших школьников и характеристика трудностей
3.Педагогические условия формирования мотивации у младших школьников с трудностями образования на уроках технологии
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. – М.: АПН - 1959 – 346с.
2.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс,1997. – 480с.
4.Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников. // Воспитание школьников, 2003 г., №8, с. 34-36
5.Семаго Н. Уровни аффективной регуляции. // Школьный психолог, 2002., №47
6.Семаго Н. Флейта или хлыст? Мотивация в коррекционно-развивающей работе психолога. // Школьный психолог, 2004 г., №12, с. 12-13
7.Степанова М. Во власти познания. // Школьный психолог, 2004 г., №12
8.Степанова М. Замкнутый круг мотивации. // Школьный психолог, 2000 г., №9
9.Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. С.163-171.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование положительной учебной мотивации у младших школьников с трудностями образования на уроках технологии
Введение
1.Мотивы учебной деятельности школьников
2.Трудности в обучении младших школьников и характеристика трудностей
3.Педагогические условия формирования мотивации у младших школьников с трудностями образования на уроках технологии
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. – М.: АПН - 1959 – 346с.
2.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 480с.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс,1997. – 480с.
4.Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников. // Воспитание школьников, 2003 г., №8, с. 34-36
5.Семаго Н. Уровни аффективной регуляции. // Школьный психолог, 2002., №47
6.Семаго Н. Флейта или хлыст? Мотивация в коррекционно-развивающей работе психолога. // Школьный психолог, 2004 г., №12, с. 12-13
7.Степанова М. Во власти познания. // Школьный психолог, 2004 г., №12
8.Степанова М. Замкнутый круг мотивации. // Школьный психолог, 2000 г., №9
9.Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. С.163-171.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую