все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема: Социальный проект " Совершенствование социальной работы с молодёжью ( на примере работы с молодыми правонарушителями общеобразовательного учреждения (школы)).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ-ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Социально-психолого-педагогическая характеристика современных подростков – правонарушителей общеобразовательных учреждений
1.2 Влияние среды на социализацию подростков-правонарушителей общеобразовательных учреждений
1.3 Особенности социальной работы в современном образовательном учреждении
ГЛАВА II СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГОРОД КАК ШКОЛА»
2.1 Целевое назначение проекта
2.2 Формы и механизмы реализации проекта
2.3 Ресурсное обеспечение проекта
2.4 Ожидаемые результаты проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социальная работа с молодежью.- М.: Гардарики, 2008. - 204с.
2.Компетентностный подход в педагогическом образовании./Под ред. В.А.Козырева, Н.Ф.Радионовой, А.П.Тряпицыной. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 298с.
3.Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток.:Изд-во Дальневосточного университета, 2004. - 90с.
4.Лебедев О.Е.Результаты школьного образования в 2020 году. // Вопросы образования. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. – № 1.
5.Леонтьева О. Город как школа. [электронный ресурс]: http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/69
6.Маленкова Л.О. Влияние информационной образовательной среды на современного старшеклассника. // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - Краснодар: Пресс-Имидж, 2010. - №1. - 210с., С.68-76.
7.Материалы рекрутинговых и кадровых агентств [электронные ресурсы]:http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article9880.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article11810.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/education-reform-62/article11109.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article9045.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article3632.html
8.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [электронныйресурс]: www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/school.php
9.Программа «Российское образование 2020г. Модель образования и российской экономики» [электронные ресурс]: http://mon.gov.ru/
10.Селезнева О.В. Динамика становления когнитивного и эмоционально-ценностного компонентов самосознания на протяжении подросткового и юношеского возрастов. Авт. К.пс.н. Хабаровск, .2006.
11.Собкин В.С. Адамчук Д.В. Мониторинг социальных последствий информатизации: что изменилось в школе за три года? - М.: Институт социологии образования РАО, 2008. - 159 с.
12.Современная школа: опыт модернизации. Книга для учителя. /Под общ. ред. член-корр. РАО, д-ра пед.наук, проф. Тряпицыной А.П., - СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2005. - 158c.
13.Социальная работа с молодежью. / Под ред. Н.Ф.Басова. - М.: Дашков и Ко., 2007. - 328 с.
14.Стеньшинская Е.В. Здоровье подростков как общественная ценность [электронныйресурс]:http://www.vob.ru/eparchia/otdel/medikal/podrostki.htm
15.Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире (по результатам социологического исследования). М.: Юнпресс, 2006. - 245с.
16.Чередниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентиры и жизненные пути.(Опыт социологического исследования).- СПб.:Изд-во РХГИ, 2007.-504с.
17.Филюкова А.С «Дети Индиго – дети Нового времени» [электронный ресурс]: -http://www.knlife.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема: Социальный проект " Совершенствование социальной работы с молодёжью ( на примере работы с молодыми правонарушителями общеобразовательного учреждения (школы)).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ-ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Социально-психолого-педагогическая характеристика современных подростков – правонарушителей общеобразовательных учреждений
1.2 Влияние среды на социализацию подростков-правонарушителей общеобразовательных учреждений
1.3 Особенности социальной работы в современном образовательном учреждении
ГЛАВА II СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГОРОД КАК ШКОЛА»
2.1 Целевое назначение проекта
2.2 Формы и механизмы реализации проекта
2.3 Ресурсное обеспечение проекта
2.4 Ожидаемые результаты проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социальная работа с молодежью.- М.: Гардарики, 2008. - 204с.
2.Компетентностный подход в педагогическом образовании./Под ред. В.А.Козырева, Н.Ф.Радионовой, А.П.Тряпицыной. – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2006. – 298с.
3.Корнюшина Р.В. Зарубежный опыт социальной работы. – Владивосток.:Изд-во Дальневосточного университета, 2004. - 90с.
4.Лебедев О.Е.Результаты школьного образования в 2020 году. // Вопросы образования. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009. – № 1.
5.Леонтьева О. Город как школа. [электронный ресурс]: http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/69
6.Маленкова Л.О. Влияние информационной образовательной среды на современного старшеклассника. // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - Краснодар: Пресс-Имидж, 2010. - №1. - 210с., С.68-76.
7.Материалы рекрутинговых и кадровых агентств [электронные ресурсы]:http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article9880.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article11810.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/education-reform-62/article11109.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article9045.html,http://www.osvic.ru/school-abitu/different-professions-50/article3632.html
8.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [электронныйресурс]: www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/school.php
9.Программа «Российское образование 2020г. Модель образования и российской экономики» [электронные ресурс]: http://mon.gov.ru/
10.Селезнева О.В. Динамика становления когнитивного и эмоционально-ценностного компонентов самосознания на протяжении подросткового и юношеского возрастов. Авт. К.пс.н. Хабаровск, .2006.
11.Собкин В.С. Адамчук Д.В. Мониторинг социальных последствий информатизации: что изменилось в школе за три года? - М.: Институт социологии образования РАО, 2008. - 159 с.
12.Современная школа: опыт модернизации. Книга для учителя. /Под общ. ред. член-корр. РАО, д-ра пед.наук, проф. Тряпицыной А.П., - СПб.:Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2005. - 158c.
13.Социальная работа с молодежью. / Под ред. Н.Ф.Басова. - М.: Дашков и Ко., 2007. - 328 с.
14.Стеньшинская Е.В. Здоровье подростков как общественная ценность [электронныйресурс]:http://www.vob.ru/eparchia/otdel/medikal/podrostki.htm
15.Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире (по результатам социологического исследования). М.: Юнпресс, 2006. - 245с.
16.Чередниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентиры и жизненные пути.(Опыт социологического исследования).- СПб.:Изд-во РХГИ, 2007.-504с.
17.Филюкова А.С «Дети Индиго – дети Нового времени» [электронный ресурс]: -http://www.knlife.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую