все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование у младших школьников полноценного навыка чтения.
Содержание
Введение
1 глава. Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников
1.1 Качество навыков чтения
1.2 Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
1.3 Компоненты навыка чтения: правильность, беглость, выразительность, сознательность
1.4 Система контроля и оценивания навыка чтения в начальной школе
2 глава. Характеристика исследования навыка чтения в ГОУ СОШ № 2001
2.1 Исследование техники чтения и понимания прочитанного
2.2 Исследование навыка чтения про себя
2.3 Результаты экспериментального исследования учащихся четвертого класса
2.4 Индивидуальные задания для совершенствования навыка чтения у младших школьников
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С.26-31.
2. Васильева М.С. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах / – М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 1997. – 280с.
3. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики / Т.М. Губанова. - М.: Институт учебника Пайдейя, 2008. – 296с.
4. Джежелей О.В. Формирование круга чтения младших школьников. – Начальная школа. – 1989. - № 1. – С.34.
5 Джелелей О.В. Чтение и литература: Начальные классы. – М.: Просвещение, 2001, 2006. – С.172.
6. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Методическое пособие для 4 класса / Л.А. Ефросинина. – М: Вентана-Граф, 2006. – 272с.
7. Климанова Л.Ф. Обучение чтению в начальных классах / Начальная школа. – 1999. - № 8. – С.49.
8. Козырева А.С. Виды работ над текстом на уроках чтения / – А.С. Козырева, В.И. Яковлева. – Начальная школа. – 1990. - № 3. – С.27-69.
9. Морозова С.В. Качество полноценного навыка чтения и пути его совершенствования на уроках чтения: Методическое пособие / С.В. Морозова. – М.: Наука, 2010. – 98с.
10. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя / М.И. Оморокова. – М.: Аркти, 1997. – С.137.
11. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ / Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. – М.: Просвещение, 1998. - № 1561 / 14-15.
12. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, А.А. Гринева, Т.М. Рагозина, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Огарков. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – 196с.
13. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4) в двух частях, часть 1. – М.: Просвещение, 2008. – 318с.
14. Светловская М.М. Методы обучения чтению: Что это такое: / Начальная школа. – 2005. - № 2. – С.38-47.
15. Чуракова Н.А. Программа курса Литературное чтение. – М.: Академкнига, 2007. – С.68, 72, 78, 85.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование у младших школьников полноценного навыка чтения.
Содержание
Введение
1 глава. Формирование полноценного навыка чтения у младших школьников
1.1 Качество навыков чтения
1.2 Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
1.3 Компоненты навыка чтения: правильность, беглость, выразительность, сознательность
1.4 Система контроля и оценивания навыка чтения в начальной школе
2 глава. Характеристика исследования навыка чтения в ГОУ СОШ № 2001
2.1 Исследование техники чтения и понимания прочитанного
2.2 Исследование навыка чтения про себя
2.3 Результаты экспериментального исследования учащихся четвертого класса
2.4 Индивидуальные задания для совершенствования навыка чтения у младших школьников
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Бахир В.К. Развивающее обучение / Начальная школа. – 1997. - № 5. – С.26-31.
2. Васильева М.С. Актуальные проблемы обучения чтению в начальных классах / – М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М.: Педагогика, 1997. – 280с.
3. Губанова Т.М. Опыты мыследеятельностной педагогики / Т.М. Губанова. - М.: Институт учебника Пайдейя, 2008. – 296с.
4. Джежелей О.В. Формирование круга чтения младших школьников. – Начальная школа. – 1989. - № 1. – С.34.
5 Джелелей О.В. Чтение и литература: Начальные классы. – М.: Просвещение, 2001, 2006. – С.172.
6. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Методическое пособие для 4 класса / Л.А. Ефросинина. – М: Вентана-Граф, 2006. – 272с.
7. Климанова Л.Ф. Обучение чтению в начальных классах / Начальная школа. – 1999. - № 8. – С.49.
8. Козырева А.С. Виды работ над текстом на уроках чтения / – А.С. Козырева, В.И. Яковлева. – Начальная школа. – 1990. - № 3. – С.27-69.
9. Морозова С.В. Качество полноценного навыка чтения и пути его совершенствования на уроках чтения: Методическое пособие / С.В. Морозова. – М.: Наука, 2010. – 98с.
10. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя / М.И. Оморокова. – М.: Аркти, 1997. – С.137.
11. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ / Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. – М.: Просвещение, 1998. - № 1561 / 14-15.
12. Программы четырехлетней начальной школы: Проект Перспективная начальная школа / Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, А.А. Гринева, Т.М. Рагозина, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Огарков. – М.: Академкнига / Учебник, 2007. – 196с.
13. Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1-4) в двух частях, часть 1. – М.: Просвещение, 2008. – 318с.
14. Светловская М.М. Методы обучения чтению: Что это такое: / Начальная школа. – 2005. - № 2. – С.38-47.
15. Чуракова Н.А. Программа курса Литературное чтение. – М.: Академкнига, 2007. – С.68, 72, 78, 85.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую