Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 773 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие медиатехнологий и медиаобразования
1.2. Возможности и значение применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Требования и проблемы применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
2.2. Проблема подготовки педагогов к применению медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



"ЛИТЕРАТУРА

1.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи, М., 2001.
2.Арзамасцева О.В. Разработка программно-дидактических тестовых материалов. Учебно-методическое пособие. – Братск, 2006. – 66 с.
3.Бартенева Т. П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников. - Режим доступа: http // www. festival.1september.ru, 2008.
4.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007.
5.Бондаренко Е. А. Экранный образ в контексте применения цифровых технологий / Интернет и образование, Декабрь, Том 2008, № 3. - Режим доступа: http // www.openclass.ru.
6.Венгер А.Л., Петровский А.В., Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь. – М.: «Просвещение», 2005.
7.Гоппе Л.А.Использование медиатехнологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения. - Режим доступа: http // www. tgspa.ru.
8.Гудилина С.И. Инновационная деятельность в области медиаобразования Образовательные технологии XXI века ОТ’07 / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. - С.8-13.
9.Давидчук А.Н., Ивашко И.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ. - М.: Мозаик-синтез, 2004.
10.Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. - Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с.
11.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А.Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
12.Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическле пособие/ Авторы-составители: Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В.Афонина.- Барнаул: БГПУ,2006.
13.Калинина Т.В. Специализация «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - №6. - С.32.
14.Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие. — М.: Академический Проект; Культура, 2008. — 496 с.
15.Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. – 2009.-№4.-С.32.
16.Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. – 2009.-№4. - С.31.
17.Медведева С.А. Использование медиатехнологий в процессе обучения аудированию на занятиях иностранным языком. - Брянск: Брянский открытый институт управления и бизнеса. - Режим доступа: http // www. universitys.ru
18.Микляева Н.В. Инновации в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Айрис-Пресс, 2008.
19.Немирич А. А. Медиаобразовательная среда дошкольного учреждения как условие реализации непрерывного медиаобразования.- Режим доступа: http // www.media-v-doy.ucoz.ru.
20.Немирич А. А. Формирование медиаинформационного мировоззрения педагогических работников дошкольного образования. - Режим доступа: http // www.media-v-doy.ucoz.ru.
21.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студ. Высш. и средн. пед. учеб. заведений / Под ред С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
22.Печинкина О.В. Медиаобразование дошкольников: несколько советов родителям // Детский сад от А до Я. - 2010, № 2. – С. 126-132.
23.Прищепа С.С., Храмцова Н.В. Информационные технологии в работе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008.-№6. - С.88.
24.Прищепа С.С., Храмцова Н.В. Информационные технологии в работе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - №6. - С.88.
25.Прохорова Л.А. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
26.Рябцева О.В. Использование медиатехнологий в образовательном процессе ДОУ. - Режим доступа: http // www. festival.1september.ru, 2007.
27.Сапунов Б. Образование и медиакультура / Высшее образование в России. - 2004. - № 8. - С.27-34.
28.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий, в 2 т. Т. 1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
29.Федоров А. В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям // Инновации в образовании. -2007 - № 10. - С.75-108.
30.Фомичева О. С. Воспитание успешного ребенка в компьютерном веке. - М.: ""Гелиос АРВ"", 2000.
31.Фомченкова М.С. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. - С.335-340.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие медиатехнологий и медиаобразования
1.2. Возможности и значение применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Требования и проблемы применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
2.2. Проблема подготовки педагогов к применению медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА



"ЛИТЕРАТУРА

1.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи, М., 2001.
2.Арзамасцева О.В. Разработка программно-дидактических тестовых материалов. Учебно-методическое пособие. – Братск, 2006. – 66 с.
3.Бартенева Т. П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников. - Режим доступа: http // www. festival.1september.ru, 2008.
4.Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007.
5.Бондаренко Е. А. Экранный образ в контексте применения цифровых технологий / Интернет и образование, Декабрь, Том 2008, № 3. - Режим доступа: http // www.openclass.ru.
6.Венгер А.Л., Петровский А.В., Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь. – М.: «Просвещение», 2005.
7.Гоппе Л.А.Использование медиатехнологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения. - Режим доступа: http // www. tgspa.ru.
8.Гудилина С.И. Инновационная деятельность в области медиаобразования Образовательные технологии XXI века ОТ’07 / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М., 2007. - С.8-13.
9.Давидчук А.Н., Ивашко И.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ. - М.: Мозаик-синтез, 2004.
10.Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. - Томск: ТИИТ, 2009. – 322 с.
11.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А.Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
12.Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическле пособие/ Авторы-составители: Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В.Афонина.- Барнаул: БГПУ,2006.
13.Калинина Т.В. Специализация «Новые информационные технологии в дошкольном детстве» // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - №6. - С.32.
14.Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика: Учебное пособие. — М.: Академический Проект; Культура, 2008. — 496 с.
15.Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. – 2009.-№4.-С.32.
16.Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении // Справочник старшего воспитателя. – 2009.-№4. - С.31.
17.Медведева С.А. Использование медиатехнологий в процессе обучения аудированию на занятиях иностранным языком. - Брянск: Брянский открытый институт управления и бизнеса. - Режим доступа: http // www. universitys.ru
18.Микляева Н.В. Инновации в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Айрис-Пресс, 2008.
19.Немирич А. А. Медиаобразовательная среда дошкольного учреждения как условие реализации непрерывного медиаобразования.- Режим доступа: http // www.media-v-doy.ucoz.ru.
20.Немирич А. А. Формирование медиаинформационного мировоззрения педагогических работников дошкольного образования. - Режим доступа: http // www.media-v-doy.ucoz.ru.
21.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. Для студ. Высш. и средн. пед. учеб. заведений / Под ред С.А. Смирнова. - 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
22.Печинкина О.В. Медиаобразование дошкольников: несколько советов родителям // Детский сад от А до Я. - 2010, № 2. – С. 126-132.
23.Прищепа С.С., Храмцова Н.В. Информационные технологии в работе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008.-№6. - С.88.
24.Прищепа С.С., Храмцова Н.В. Информационные технологии в работе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2008. - №6. - С.88.
25.Прохорова Л.А. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
26.Рябцева О.В. Использование медиатехнологий в образовательном процессе ДОУ. - Режим доступа: http // www. festival.1september.ru, 2007.
27.Сапунов Б. Образование и медиакультура / Высшее образование в России. - 2004. - № 8. - С.27-34.
28.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий, в 2 т. Т. 1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
29.Федоров А. В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям // Инновации в образовании. -2007 - № 10. - С.75-108.
30.Фомичева О. С. Воспитание успешного ребенка в компьютерном веке. - М.: ""Гелиос АРВ"", 2000.
31.Фомченкова М.С. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами медиаобразования // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М.Тихомировой, Д.Т.Рудаковой. М.: Изд-во Рос. академии образования, 2010. - С.335-340.
"

Купить эту работу

Проблема применения медиатехнологий в обучении детей старшего дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽