Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игрушка как средство социализации детей дошкольного возраста.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 956 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Игрушка как средство социализации детей дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы социализации детей дошкольного возраста
1.1.Характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2.Роль и значение игрушки в социальном становлении ребенка
1.3.Педагогические условия социализации ребенка
1.4.Методика подачи игрушек детям старшего дошкольного возраста
Выводы
Глава 2. Диагностика развития социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты исследования
2.4.Обсуждение результатов
Заключение
Общие рекомендации для родителей
Список литературы

Список литературы

2.Абдулаева Е.А. Игры и игрушки для детей от 5 до 6 лет // Мама и малыш. 2007. №7.
3.Абраменкова В.В. Во что играют наши дети? М, 2006.
4.Алешина И. Н. Специфика нравственного развития старшего дошкольника в современных условиях // Ежегодник Института психологии. — Тамбов: Першина, 2006, № 2. — С. 110–114.
5.Бережнова Л.Р. Современные формы организации обучения дошкольников. Методическое пособие. Мурманск: МОИПКРОиК, 2006. – 64 с.
6.Веракса Н.Е. Игра – зона ближайшего развития ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, № 1.
7.Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с. (Серия: Дошкольное воспитание и развитие).
8.Воронина О.И. Проблемы педагогического образования современных родителей дошкольников в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Сборник научно-практической конференции «Современная семья и проблемы семейного воспитания». Минск, 2008
9.Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
10.Гришаева Н. Детский сад нового типа. Современный детский сад. 2011
11.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И.Бабаевой (отв. редактор), З.А.Михайловой, Л.М. Гурович. СПб. Детство- Пресс, 2002. (авторский коллектив).
12.Игра в социокультурном развитии дошкольника // Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой. СПб. Детство- Пресс, 2004.
13.Кудрявцева Е., Ледовских Н. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников // Дошкольное воспитание. — 2003, № 9. — с. 21–28.
14.Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. М., 2008, 162 с.
15.Нестерова И.В. Влияние образной игрушки на характер игровой деятельности детей дошкольного возраста // Молодые ученые - московскому образованию. М., МГППУ, 2006. с.320.
16.Оршанский Л. Г. Игрушки с точки зрения этнографии, детской психологии и педагогики / Л. Г. Оршанский // В помощь семье и школе: Детские сады. Игрушки. Детский театр. Педагогические музеи. Волшебный фонарь. / Составили Н. Н. Бахтин, Е. С. Дедюлина, М.В. Новорусский и др. — М., 2001. — С. 21–59.
17.Полякова М.Н Особенности предметно-пространственной среды в группах, реализующих программу «Детство». Сборник «Педагогика детства: Петербургская научная школа / Ред. доктор пед. наук, профессор М.В. Крулехт, канд. пед. наук, профессор Т.И. Бабаева, канд. пед. наук, профессор З.А. Михайлова, доктор пед. наук, профессор А.Г. Гогоберидзе.- СПб., 2005.
18.Проблема социально-нравственного воспитания и развития ребенка в исследованиях кафедры дошкольной педагогики. Готовность к школе как педагогическая проблема. // Педагогика детства: Петербургская научная школа. Монография. Под ред. М.В.Крулехт, Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, А.Г.Гогоберидзе. СПб. РГПУ. 2005.
19.Репина O.K. Исследование игровой деятельности старших дошкольников// Психологическая наука и образование, 2006, №2.
20.Солнцева О.В. Освоение старшими дошкольниками субъектной позиции в режиссерских играх //Игра и дошкольник. Развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности. СПб: Детство-Пресс, 2004.
21.Солнцева О.В. Развитие субъектной позиции ребенка в режиссерских играх// Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2007.
22.Солнцева О.В Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для студентов бакалавриата по направлению 050700 Педагогика. М.:: Центр педагогического образования, 2008 (в соавт.).
23.Солнцева О.В. Дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 (в соавт.).
24.Солнцева О.В. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом: содержание и педагогическая технология краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2010 (в соавт.).
25.Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. Учебно-методическое пособие. СПб.: Речь-М.: Сфера, 2010.
26.Социально-эмоциональное развитие дошкольников в детском саду. //Методические советы к программе “Детство”. Под ред.Т.И. Бабаевой и З.А.Михайловой. СПб. Детство-Пресс. 2001.
27.Словарь гендерных терминов / ред. А. А. Денисова. — М., 2002. — 256 с.
28.Сюжетно-ролевые игры в детском саду. Конспекты занятий, обучающих игр. Дошкольное обучение, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Игрушка как средство социализации детей дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы социализации детей дошкольного возраста
1.1.Характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2.Роль и значение игрушки в социальном становлении ребенка
1.3.Педагогические условия социализации ребенка
1.4.Методика подачи игрушек детям старшего дошкольного возраста
Выводы
Глава 2. Диагностика развития социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты исследования
2.4.Обсуждение результатов
Заключение
Общие рекомендации для родителей
Список литературы

Список литературы

2.Абдулаева Е.А. Игры и игрушки для детей от 5 до 6 лет // Мама и малыш. 2007. №7.
3.Абраменкова В.В. Во что играют наши дети? М, 2006.
4.Алешина И. Н. Специфика нравственного развития старшего дошкольника в современных условиях // Ежегодник Института психологии. — Тамбов: Першина, 2006, № 2. — С. 110–114.
5.Бережнова Л.Р. Современные формы организации обучения дошкольников. Методическое пособие. Мурманск: МОИПКРОиК, 2006. – 64 с.
6.Веракса Н.Е. Игра – зона ближайшего развития ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, № 1.
7.Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М.: Айрис-пресс, 2009. - 128 с. (Серия: Дошкольное воспитание и развитие).
8.Воронина О.И. Проблемы педагогического образования современных родителей дошкольников в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Сборник научно-практической конференции «Современная семья и проблемы семейного воспитания». Минск, 2008
9.Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
10.Гришаева Н. Детский сад нового типа. Современный детский сад. 2011
11.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И.Бабаевой (отв. редактор), З.А.Михайловой, Л.М. Гурович. СПб. Детство- Пресс, 2002. (авторский коллектив).
12.Игра в социокультурном развитии дошкольника // Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой. СПб. Детство- Пресс, 2004.
13.Кудрявцева Е., Ледовских Н. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников // Дошкольное воспитание. — 2003, № 9. — с. 21–28.
14.Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. М., 2008, 162 с.
15.Нестерова И.В. Влияние образной игрушки на характер игровой деятельности детей дошкольного возраста // Молодые ученые - московскому образованию. М., МГППУ, 2006. с.320.
16.Оршанский Л. Г. Игрушки с точки зрения этнографии, детской психологии и педагогики / Л. Г. Оршанский // В помощь семье и школе: Детские сады. Игрушки. Детский театр. Педагогические музеи. Волшебный фонарь. / Составили Н. Н. Бахтин, Е. С. Дедюлина, М.В. Новорусский и др. — М., 2001. — С. 21–59.
17.Полякова М.Н Особенности предметно-пространственной среды в группах, реализующих программу «Детство». Сборник «Педагогика детства: Петербургская научная школа / Ред. доктор пед. наук, профессор М.В. Крулехт, канд. пед. наук, профессор Т.И. Бабаева, канд. пед. наук, профессор З.А. Михайлова, доктор пед. наук, профессор А.Г. Гогоберидзе.- СПб., 2005.
18.Проблема социально-нравственного воспитания и развития ребенка в исследованиях кафедры дошкольной педагогики. Готовность к школе как педагогическая проблема. // Педагогика детства: Петербургская научная школа. Монография. Под ред. М.В.Крулехт, Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, А.Г.Гогоберидзе. СПб. РГПУ. 2005.
19.Репина O.K. Исследование игровой деятельности старших дошкольников// Психологическая наука и образование, 2006, №2.
20.Солнцева О.В. Освоение старшими дошкольниками субъектной позиции в режиссерских играх //Игра и дошкольник. Развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности. СПб: Детство-Пресс, 2004.
21.Солнцева О.В. Развитие субъектной позиции ребенка в режиссерских играх// Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство-Пресс, 2007.
22.Солнцева О.В Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста. Программа учебного курса и методические рекомендации для студентов бакалавриата по направлению 050700 Педагогика. М.:: Центр педагогического образования, 2008 (в соавт.).
23.Солнцева О.В. Дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 (в соавт.).
24.Солнцева О.В. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом: содержание и педагогическая технология краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2010 (в соавт.).
25.Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. Учебно-методическое пособие. СПб.: Речь-М.: Сфера, 2010.
26.Социально-эмоциональное развитие дошкольников в детском саду. //Методические советы к программе “Детство”. Под ред.Т.И. Бабаевой и З.А.Михайловой. СПб. Детство-Пресс. 2001.
27.Словарь гендерных терминов / ред. А. А. Денисова. — М., 2002. — 256 с.
28.Сюжетно-ролевые игры в детском саду. Конспекты занятий, обучающих игр. Дошкольное обучение, 2010

Купить эту работу

Игрушка как средство социализации детей дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽