Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Природа как средство формировния патриотичсеких чувств у детей старшего дошкольного возраста.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 488 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Природа как средство формировния патриотичсеких чувств у детей старшего дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Взаимосвязь между нравственным формированием и становлением патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Педагогические условия, способствующие формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, способствующие формированию патриотических чувств
ГЛАВА 2. Использование в практике различных форм формирования патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Индивидуальные формы патриотического воспитания дошкольников
2.2. Групповые формы патриотического воспитания дошкольников
Выводы
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Агапова Г.В. Комплексный подход к патриотическому воспитанию: Монография. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004
2.Бабунова Е.С. Критерии и показатели воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста на идеях с средствах народной педагогики : метод. пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 18 с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
4.Веракса Н.Е. Ответственный этап дошкольного образования// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - № 3.
5.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982
6.Выготский Л.С. Полное собрание сочинений в 6 т. Т 4: Детская психология. - М.: Просвещение, 1983.
7.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
8.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1. - С. 60 - 68.
9.Емельянова Э.Л. Заинтересованные родители – счастливые дети // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 3.
10.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М., 2002
11.Кабалевский Д.Б. Прекрасное пробуждает доброе. – М.: Педагогика, 1973.
12.Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с.
13.Константинов Н.А, Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф.История педагогики: Учебник. – М.: Просвещение, 1982.
14.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
15.Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983.
16.Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997.
17.Листик E. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ. На основе детского экспериментирования // Дошкольное воспитание. – 2010. – №9.
18.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
19.Мухина B.C. Психология дошкольника.- М., 1975.
20.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.
21.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005.
22.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
23.Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1965.
24.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Просвещение, 1987.
25.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4
26.Смирнова Е.О. Детская психология: Уч. для вузов. - М.: Владос, 2003.
27.Сухомлинский В.А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. - М.: Педагогика, 1999.
28.Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5 / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Педагогика, 1990.
29.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
30.Чумичева Р.М., Платохина Н.А.. Предшкольное образование: проблемы и перспективы развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 2.
31.Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001.
32.Яговкина С.А. Растим гражданина и патриота Отечества // Воспитание школьников. – 2007. - № 6.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Природа как средство формировния патриотичсеких чувств у детей старшего дошкольного возраста.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Взаимосвязь между нравственным формированием и становлением патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Педагогические условия, способствующие формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Психолого – педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, способствующие формированию патриотических чувств
ГЛАВА 2. Использование в практике различных форм формирования патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Индивидуальные формы патриотического воспитания дошкольников
2.2. Групповые формы патриотического воспитания дошкольников
Выводы
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Агапова Г.В. Комплексный подход к патриотическому воспитанию: Монография. – Воронеж: ВОИПКРО, 2004
2.Бабунова Е.С. Критерии и показатели воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста на идеях с средствах народной педагогики : метод. пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 18 с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. - М., 1968.
4.Веракса Н.Е. Ответственный этап дошкольного образования// Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. - № 3.
5.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М., 1982
6.Выготский Л.С. Полное собрание сочинений в 6 т. Т 4: Детская психология. - М.: Просвещение, 1983.
7.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
8.Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1. - С. 60 - 68.
9.Емельянова Э.Л. Заинтересованные родители – счастливые дети // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 3.
10.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М., 2002
11.Кабалевский Д.Б. Прекрасное пробуждает доброе. – М.: Педагогика, 1973.
12.Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004 - 112 с.
13.Константинов Н.А, Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф.История педагогики: Учебник. – М.: Просвещение, 1982.
14.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
15.Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983.
16.Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997.
17.Листик E. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ. На основе детского экспериментирования // Дошкольное воспитание. – 2010. – №9.
18.Лучич М.В. Детям о природе. Книга для воспитателей детского сада. 2-е издание. – М., 1984
19.Мухина B.C. Психология дошкольника.- М., 1975.
20.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996.
21.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005.
22.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977
23.Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 1965.
24.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Просвещение, 1987.
25.Саморукова П. Систематизация знаний детей о природе.// Дошкольное воспитание, - М., 1973, - №4
26.Смирнова Е.О. Детская психология: Уч. для вузов. - М.: Владос, 2003.
27.Сухомлинский В.А. Проблемы воспитания всесторонне развитой личности // История педагогики в России. - М.: Педагогика, 1999.
28.Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5 / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Педагогика, 1990.
29.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. - Йошкар-Ола, 1987.
30.Чумичева Р.М., Платохина Н.А.. Предшкольное образование: проблемы и перспективы развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. - № 2.
31.Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001.
32.Яговкина С.А. Растим гражданина и патриота Отечества // Воспитание школьников. – 2007. - № 6.
"

Купить эту работу

Природа как средство формировния патриотичсеких чувств у детей старшего дошкольного возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽