все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль компьютера в обучении и развитии детей младшего школьного возраста.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психолого-педагогические особенности использования компьютерного обучения
1.2. Преимущества и недостатки компьютерного обучения
1.3. Перспективы развития информационных технологий и их применения в обучении детей младшего школьного возраста
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Индивидуально-психологические особенности младших школьников
2.2. Методика интеграции новых технологий в учебный процесс учащихся младшего школьного возраста
2.3. Разработка программно-методического комплекса для начальной школы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Березина, Н.В. Использование лингафонного оборудования в начальной школе / Н.В. Березина // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 1. – с. 43–47.
2. Березина, Н.В.Лингафон, компьютер, аудио- и видеоаппаратура на уроках английского языка в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. – № 4. – с. 53–57.
3.Биболетова, М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК “Enjoy English” для средней школы. // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – с. 95–98.
4.Бухаркина, М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 4. – с. 29–33.
5.Воспитание интереса учащихся начальных классов к учебным предметам.: Межвуз. сб. науч. трудов. – Уфа: Башк. пед. ин-т, 1994. - 156 с.
6.Выготский, Л.С. Общая психология / Л. С. Выготский /Отв.ред. В.В. Петухов. В 3т. - Изд. 2-е. – М.: «УМК «Психология»; Генезис, 2001. – 389 с.
7. Гвоздева, А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В.Гвоздева, Г.В.Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5. – с. 73–80.
8.Грейдина, Н.Л. Как «Профессор Хиггинс» помогает изучать английский язык / Н.Л.Грейдина, З.Х. Миракян // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 6. – с. 96–99.
9.Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании. – Волгоград: Перемена, 2003. – 186 с.
10. Интеллектуальное развитие и воспитание младших школьников: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. Г. Нисканен, О. А. Шаграева, Е. В. Родина и др. / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
11. Информационные технологии и образование./Редколл.: Виноградов и др. – М.: ИНИОН РАН, 2002. – 286 с.
12. Казанский, Н.Г. Дидактика (начальные классы): Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. - М.: «Просвещение», 1987. – 256 с..
13. Кошелев, В.И. Уроки для учителей / В.И.Кошелев, А.В.Анохин // Информ техника. – 2009. – № 2. – с. 19–21.
14. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1999. – 357 с.
15. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /
Д.Б. Эльконин. – М., Воронеж: МПСИ, 2004. – 357 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль компьютера в обучении и развитии детей младшего школьного возраста.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психолого-педагогические особенности использования компьютерного обучения
1.2. Преимущества и недостатки компьютерного обучения
1.3. Перспективы развития информационных технологий и их применения в обучении детей младшего школьного возраста
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Индивидуально-психологические особенности младших школьников
2.2. Методика интеграции новых технологий в учебный процесс учащихся младшего школьного возраста
2.3. Разработка программно-методического комплекса для начальной школы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Березина, Н.В. Использование лингафонного оборудования в начальной школе / Н.В. Березина // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 1. – с. 43–47.
2. Березина, Н.В.Лингафон, компьютер, аудио- и видеоаппаратура на уроках английского языка в начальной школе. // Начальная школа. – 2004. – № 4. – с. 53–57.
3.Биболетова, М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК “Enjoy English” для средней школы. // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 3. – с. 95–98.
4.Бухаркина, М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 4. – с. 29–33.
5.Воспитание интереса учащихся начальных классов к учебным предметам.: Межвуз. сб. науч. трудов. – Уфа: Башк. пед. ин-т, 1994. - 156 с.
6.Выготский, Л.С. Общая психология / Л. С. Выготский /Отв.ред. В.В. Петухов. В 3т. - Изд. 2-е. – М.: «УМК «Психология»; Генезис, 2001. – 389 с.
7. Гвоздева, А.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков / А.В.Гвоздева, Г.В.Сороковых // Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5. – с. 73–80.
8.Грейдина, Н.Л. Как «Профессор Хиггинс» помогает изучать английский язык / Н.Л.Грейдина, З.Х. Миракян // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 6. – с. 96–99.
9.Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании. – Волгоград: Перемена, 2003. – 186 с.
10. Интеллектуальное развитие и воспитание младших школьников: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. Г. Нисканен, О. А. Шаграева, Е. В. Родина и др. / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: Академия, 2002. – 208 с.
11. Информационные технологии и образование./Редколл.: Виноградов и др. – М.: ИНИОН РАН, 2002. – 286 с.
12. Казанский, Н.Г. Дидактика (начальные классы): Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. - М.: «Просвещение», 1987. – 256 с..
13. Кошелев, В.И. Уроки для учителей / В.И.Кошелев, А.В.Анохин // Информ техника. – 2009. – № 2. – с. 19–21.
14. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 1999. – 357 с.
15. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах /
Д.Б. Эльконин. – М., Воронеж: МПСИ, 2004. – 357 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую