Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности речевого развития детей с глубоким нарушением зрения.

Номер заказа
76999
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности речевого развития детей с глубоким нарушением зрения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности речевого развития детей с глубоким нарушением зрения.


Введение

Глава 1. Проблемы развития речи дошкольника в общей педагогической литературе
1.1.Развитие лексики
1.2.Развитие грамматического строя речи
1.3.Развитие связной речи

Глава 2. Проблемы речевого развития с глубоким нарушением зрения
2.1. Особенности развития речи при глубоком нарушении речи
2.2. Особенности развития лексики
2.3. Особенности грамматического строя и связной речи

Заключение

Литература

Литература

1.Бюрклен К. Психология слепых. – М., 1934
2.Волкова Л.С. Результаты экспериментального изучения устной речи у детей с глубокими дефектами зрения // Дефектология. 1982. № 3. – С. 14
3.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956.
4.Выготский Л.С. К психологии и педагогике детской дефективности // Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. – М., 1924
5.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999
6.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М., I960
7.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - СПб., 2007
8.Ермаков В.П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / Под. ред. Земцовой М.И. — М., 1978
9.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Авто Показать все
Первыми грамматическими форма глаголов являются: повелительное наклонение 2-го лица единственного числа («иди», «неси», «дай»), формы 3-го лица единственного числа настоящего времени, без чередования в основе («сидит», «спит»), возвратные и невозвратные глаголы.
К двум годам появляются прилагательные, чаще всего в форме Им.п. мужского или женского рода, но без согласования с существительными [7].
Таким образом, в речи ребенка начинают обозначаться первые грамматические отношения между словами: согласование существительных в Им.п. единственного числа с глаголом изъявительного наклонения («матик играет»), некоторые формы управления глаголом («дай кису»). Однако в речи ребенка имеется большое количество аграмматизмов.
На этом этапе отмечается расширение структуры предложения до 3-4 слов (« Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу