все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности обучения взрослых.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
1.1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Горшкова В.В. Взрослый как субъект непрерывного профессионального образования. СПб.: ИОВ РАО, 2004. – 148 с.
2.Деркач А.А. Акмеология: Личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. М.: Апрель, 2002. – 432 с.
3.Дьяченко М.И. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
4.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. МПСИ, 2003. – 480 с.
5.Змеев С.И. Технологии обучения взрослых. М.: Академия, 2006. – 128 с.
6.Зобов Р.А., Келасьев В.Н. Человекознание: самореализация производства. СПб.: СПбГУ, 2008. – 461 с.
7.Колеченко А.М. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.:КАРО, 2008. – 368 с.
8.Коростылева Л.А., Кравченко Н.Е. Пути профессиональной и личностной самореализиции человека. СПб, 1997. – 75 с.
9.Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: МОДЭК, 2005. – 336 с.
10.Марцинсковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008 . – 464 с.
11.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324с.
12.Михалевская Г.П., Горовая В.И. История педагогического процесса: Курс лекций. Ставрополь: СГУ, 2005 – 213 с.
13.Первин Л., Джон О. Психология личности. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2004 – 607 с.
14.Психология профессиональной деятельности. Под редакцией А.А. Деркача. М.: РАГС, 2009. – 342 с.
15.Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы. М.: Психтерапия, 2008. – 512 с.
16.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.: Знание, 2002 – 326 с.
17.Стоунс Э. психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М.: Педагогика, 2004 – 462 с.
18.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. М.: Знание, 2004 – 458 с.
19.Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых. М.: Генезис, 2010. – 360 с.
20.Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004 – 864 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности обучения взрослых.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
1.1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Горшкова В.В. Взрослый как субъект непрерывного профессионального образования. СПб.: ИОВ РАО, 2004. – 148 с.
2.Деркач А.А. Акмеология: Личностное и профессиональное развитие человека. Кн. 2. М.: Апрель, 2002. – 432 с.
3.Дьяченко М.И. Психология высшей школы. Мн.: Харвест, 2006. – 416 с.
4.Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. МПСИ, 2003. – 480 с.
5.Змеев С.И. Технологии обучения взрослых. М.: Академия, 2006. – 128 с.
6.Зобов Р.А., Келасьев В.Н. Человекознание: самореализация производства. СПб.: СПбГУ, 2008. – 461 с.
7.Колеченко А.М. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.:КАРО, 2008. – 368 с.
8.Коростылева Л.А., Кравченко Н.Е. Пути профессиональной и личностной самореализиции человека. СПб, 1997. – 75 с.
9.Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: МОДЭК, 2005. – 336 с.
10.Марцинсковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008 . – 464 с.
11.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324с.
12.Михалевская Г.П., Горовая В.И. История педагогического процесса: Курс лекций. Ставрополь: СГУ, 2005 – 213 с.
13.Первин Л., Джон О. Психология личности. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2004 – 607 с.
14.Психология профессиональной деятельности. Под редакцией А.А. Деркача. М.: РАГС, 2009. – 342 с.
15.Роджерс К. Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы. М.: Психтерапия, 2008. – 512 с.
16.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М.: Знание, 2002 – 326 с.
17.Стоунс Э. психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М.: Педагогика, 2004 – 462 с.
18.Талызина Н.Ф. Способы моделирования приемов познавательной деятельности. Управление процессом усвоения знаний. М.: Знание, 2004 – 458 с.
19.Фопель К. Психологические принципы обучения взрослых. М.: Генезис, 2010. – 360 с.
20.Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004 – 864 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую