все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование интеллектуальных умений и навыков млад шк в образов процессе нач шк
Введение
1 Теоретические основы формирования интеллектуальных умений и навыков младших школьников
1.1 Сущность интеллектуальных умений и навыков
1.2 Особенности формирования интеллектуальных умений и навыков у младших школьников
2 Практика по формированию интеллектуальных умений и навыков у младших школьников
2.1 Работа над формированием интеллектуальных умений и навыков у учащихся 2го класса
2.2 Выявление эффективности формирования интеллектуальных умений и навыков
Заключение
Список литературы
"1.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. - М., 1979. – С.7
2.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - Т.I. - М.: Педагогика, 1980. – С.118
3.Аракелов Г.Г. Учителям и родителям о психологии подростка. - М.: «Высшая школа», 1990. –С.9
4.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.–Воронеж, 1996. – С.38
5.Брунер Дж.С. Исследование развития познавательной деятельности. - М., 1971.
6.Байярд Р.Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. - М.: «Просвещение», 1991. – С.6
7.Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема // Начальная школа. 2003. № 1.
8.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — Исследования мышления в советской психологии. - М., 1966. – С.31
9.Гетманова А.Д. Логика. М.: Высшая школа, 1993.
10.Грюцева Н.И. «Познавательные задания». Начальная школа, 1991, №5.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1994.
12.Зверева М.В.. Изучение результативности обучения в начальных классах (система Л.В.Занкова). Москва, 2001.
13.Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта. - М.: Прогресс, 1983. – С.31
14.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988.
15.Петерсон Л.Г. Математика, 1-4 кл. М: издательство «Ювента», 2006.
16.Плешаков А.А. «Рабочая тетрадь. Мир вокруг нас» М. Издательство «Просвещение», 2008.
17.Психология мышления: Сборник переводов / Под ред. А.М. Матюшкина. М.: Прогресс, 1965. – С.61
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: «Владос», 1999. – С.26
19.Садковская Е.Ю.. Развитие математического стиля мышления младших школьников. - Новосибирск, 2005.
20.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988.
21.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2001., с.144.
22.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование интеллектуальных умений и навыков млад шк в образов процессе нач шк
Введение
1 Теоретические основы формирования интеллектуальных умений и навыков младших школьников
1.1 Сущность интеллектуальных умений и навыков
1.2 Особенности формирования интеллектуальных умений и навыков у младших школьников
2 Практика по формированию интеллектуальных умений и навыков у младших школьников
2.1 Работа над формированием интеллектуальных умений и навыков у учащихся 2го класса
2.2 Выявление эффективности формирования интеллектуальных умений и навыков
Заключение
Список литературы
"1.Асмолов А.Г. Деятельность и установка. - М., 1979. – С.7
2.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - Т.I. - М.: Педагогика, 1980. – С.118
3.Аракелов Г.Г. Учителям и родителям о психологии подростка. - М.: «Высшая школа», 1990. –С.9
4.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.–Воронеж, 1996. – С.38
5.Брунер Дж.С. Исследование развития познавательной деятельности. - М., 1971.
6.Байярд Р.Т., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. - М.: «Просвещение», 1991. – С.6
7.Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема // Начальная школа. 2003. № 1.
8.Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — Исследования мышления в советской психологии. - М., 1966. – С.31
9.Гетманова А.Д. Логика. М.: Высшая школа, 1993.
10.Грюцева Н.И. «Познавательные задания». Начальная школа, 1991, №5.
11.Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1994.
12.Зверева М.В.. Изучение результативности обучения в начальных классах (система Л.В.Занкова). Москва, 2001.
13.Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта. - М.: Прогресс, 1983. – С.31
14.Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988.
15.Петерсон Л.Г. Математика, 1-4 кл. М: издательство «Ювента», 2006.
16.Плешаков А.А. «Рабочая тетрадь. Мир вокруг нас» М. Издательство «Просвещение», 2008.
17.Психология мышления: Сборник переводов / Под ред. А.М. Матюшкина. М.: Прогресс, 1965. – С.61
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: «Владос», 1999. – С.26
19.Садковская Е.Ю.. Развитие математического стиля мышления младших школьников. - Новосибирск, 2005.
20.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988.
21.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2001., с.144.
22.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую