Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.

Номер заказа
73207
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методика работы над волшебными сказками на уроках литературного чтения.
Введение
Глава 1.Особенности волшебных сказок
1.1 Сказка, виды и функции сказок, значение сказки для развития личности ребенка
1.2.Жанровые особенности волшебной сказки
Глава 2. Особенности методики работы с волшебными сказками на уроках литературного чтения в младших классах
2.1.Особенности реализации различных жанров младшими школьниками
2.2.Методика комплексного подхода к изучению волшебной сказки
2.3. Урок литературного чтения "Волшебные сказки" во 2-м классе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бремс К. Техника рассказывания историй (Сказкотерапия)// Полное руководство по детской психотерапии. – М. 2002. – С. 428-461.
2.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // НШ. 2008. № 4.
3.Богданова О., Леонов С., Чертов В. Методика преподавания литературы.- М.,2002.Ермолаева М.В. Восприятие и переживание сказки – путь от смысла житейского к смыслу жизненному// Мир психологии. – 2008. - № 3. – С. 54-60.
4.Ванюшева Н.Р. Общеучебные и предметные навыки и умения по литературе. – Литература (ИД «Первое сентября»), 2008, №10.
5.Загашев И. Образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма. Учебные стратегии развития письменной речи. – Библиотека в школе (ИД «Первое сентября»), 2004, №24.
6.Иванов Н.Н. «Кто идет вперед, Показать все
2.2.Методика комплексного подхода к изучению волшебной сказки
Идея комплексного подхода к изучению волшебной сказки, принцип целостного ее анализа пока еще не стали общепринятыми в методике. В многочисленных публикациях мы находим отдельные интересные наблюдения, касающиеся образов героев, сюжета, языка волшебной сказки, указания на эффективность применения тех или иных приемов ее изучения. Однако эти замечания остаются разрозненными и, не будучи сведены в систему, не могут обеспечить продуктивное движение детей под руководством учителя к постижению глубоко метафорического смысла читаемого текста.
При работе с системой образов необходимо научить детей определять роль каждого из них в сюжете сказки, давать характеристику со стороны его сказочной функции. Разобраться в пестром чудесном ми Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу