Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Духовно-нравственное развитие учащихся в социально-культурном пространстве школы.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 374 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Духовно-нравственное развитие учащихся в социально-культурном пространстве школы.


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.1.Педагогические условия духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.2. Социально-педагогические компоненты формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей
1.3.Педагогические средства, способствующие формированию духовно-нравственной культуры у учащихся
Глава 2. Аспекты духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
2.2. Литературное образование учащихся в формировании духовно-ценностной культуры
2.3. Духовно-нравственное воспитание учащихся в аспекте физкультурного образования
Заключение
Список литературы





1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
9.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
10.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
11.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
12.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
14.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
15.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
17.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003, 121
18.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996, 48
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
20.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
21.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999, с. 13
25.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Духовно-нравственное развитие учащихся в социально-культурном пространстве школы.


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.1.Педагогические условия духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
1.2. Социально-педагогические компоненты формирования у учащихся духовно-нравственных ценностей
1.3.Педагогические средства, способствующие формированию духовно-нравственной культуры у учащихся
Глава 2. Аспекты духовно-нравственного развития учащихся в социально-культурном пространстве школы
2.2. Литературное образование учащихся в формировании духовно-ценностной культуры
2.3. Духовно-нравственное воспитание учащихся в аспекте физкультурного образования
Заключение
Список литературы





1.Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Педагогика, 1968.
4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305
5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. - М., 1989.
6.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология - М., 1991.
8.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? - М.: ООО АСТ, 2008.
9.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682
10.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
11.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
12.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
14.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста: методическое пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
15.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982.
17.Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 2003, 121
18.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб.: Питер., 1996, 48
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.
20.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
21.Обукова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338
22.Петровский В.А. Психология личности: парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
24.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. - Ярославль, 1999, с. 13
25.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004

Купить эту работу

Духовно-нравственное развитие учащихся в социально-культурном пространстве школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽