все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Из истории оценки
Содержание:
Введение
Глава 1. Современные системы оценивания в разных странах.
Глава 2. Модель школьной оценки для современной России.
Выводы
Литература:
"Литература:
1. Альманах библиофила : Вып. 26. Тысячелетие русской письменной культуры (988-1988) – М.:Книга, - 1989. – 255 с.
2.Владимирский -Буданов Государство и народное образование// ЖМНП, 1873, сентябрь-ноябрь.
3. Голубинский Е.Е. История русской Церкви .1901., Т. 1, часть 1, С. 585-596.
4. Демков М.И. Русская педагогика в главнейших ее представителях. СПб (Пг) 1915 ( источники, высказывания).
5.Инструктивное письмо Министерства высшего и среднего специального образования СССР от 26.10.81 №31 "" О контроле учебной работы и оценке знаний студентов на экзаменах"".
6. Калачева Т.Г., Л.В.Абросимова. Установки выпускников школ на получение высшего образования // Социологические исследования. 2000. № 5. С. 98-102.
7. Каптерев П.Ф.. История русской педагогии. Петроград.1915., - 746 с.
8. Карташов А.В. Очерки по истории русской церкви. В двух тт. М.: Наука, 1991. Репринт. – Т. 1.
9. Модзалевский, Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших времен : В 2 т. / Научн. ред., вст. ст. М.В.Захарченко / СЗО РАО.- Спб. : Алетейя, 2000.-Т.2.- 920 c.– (Сер.: Библиотека русской педагогики).
10. Олендзская И.А., С.И.Меерсон. Приемы достижения успеха // Директор школы. 1998. № 3. С. 47-50.
11. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. В 7 частях. Часть I. С древнейших времен до конца ХVII века./отв.ред Э.Д. Днепров.-М.,1989
12. Переводные памятники философской мысли в Древней Руси: [Сб. ст.] / Отв. ред. Громов М.Н. – М.: ИФРАН, 1992. – 205 с.
13.Полонский В.М.""Оценка знаний школьников"", , // ""Знание"" №4, 1981г.
14. Пономарев А.И. Отзыв о сочинении г.М.Безобразовой ""К истории просвещения в России. "" Исследование по рукописям…"" Сост.проф.СПб дух. Акад. СПб.,1902.
15.С.В.Быков. Образование и здоровье // Социологические исследования. Январь 2000. № 1. С. 125-129.
16.Татищев В.Н. История Российская. В 7 тт. Т.II. – М.; Л., 1963.
17. Филин Ф.П. Истоки и судьбы русского литературного языка. – М.,1981
18. Хмыров М.Д.. Училища и образованность в допетровской Руси. Народная Школа 1869 , NN 4-9
19.Шевченко Д.А.. Социальная самоидентификация лучших выпускников // Социологические исследования. Январь 2004. № 1. С. 134-137
20. Школа и педагогика в культуре древней Руси : Ч. 1 : Историческая хрестоматия / Сост.: Кошелева О.Е., Мошкова Л.В. – М.: Изд-во Рос. открытого ун-та, 1992. – 208 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Из истории оценки
Содержание:
Введение
Глава 1. Современные системы оценивания в разных странах.
Глава 2. Модель школьной оценки для современной России.
Выводы
Литература:
"Литература:
1. Альманах библиофила : Вып. 26. Тысячелетие русской письменной культуры (988-1988) – М.:Книга, - 1989. – 255 с.
2.Владимирский -Буданов Государство и народное образование// ЖМНП, 1873, сентябрь-ноябрь.
3. Голубинский Е.Е. История русской Церкви .1901., Т. 1, часть 1, С. 585-596.
4. Демков М.И. Русская педагогика в главнейших ее представителях. СПб (Пг) 1915 ( источники, высказывания).
5.Инструктивное письмо Министерства высшего и среднего специального образования СССР от 26.10.81 №31 "" О контроле учебной работы и оценке знаний студентов на экзаменах"".
6. Калачева Т.Г., Л.В.Абросимова. Установки выпускников школ на получение высшего образования // Социологические исследования. 2000. № 5. С. 98-102.
7. Каптерев П.Ф.. История русской педагогии. Петроград.1915., - 746 с.
8. Карташов А.В. Очерки по истории русской церкви. В двух тт. М.: Наука, 1991. Репринт. – Т. 1.
9. Модзалевский, Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших времен : В 2 т. / Научн. ред., вст. ст. М.В.Захарченко / СЗО РАО.- Спб. : Алетейя, 2000.-Т.2.- 920 c.– (Сер.: Библиотека русской педагогики).
10. Олендзская И.А., С.И.Меерсон. Приемы достижения успеха // Директор школы. 1998. № 3. С. 47-50.
11. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. В 7 частях. Часть I. С древнейших времен до конца ХVII века./отв.ред Э.Д. Днепров.-М.,1989
12. Переводные памятники философской мысли в Древней Руси: [Сб. ст.] / Отв. ред. Громов М.Н. – М.: ИФРАН, 1992. – 205 с.
13.Полонский В.М.""Оценка знаний школьников"", , // ""Знание"" №4, 1981г.
14. Пономарев А.И. Отзыв о сочинении г.М.Безобразовой ""К истории просвещения в России. "" Исследование по рукописям…"" Сост.проф.СПб дух. Акад. СПб.,1902.
15.С.В.Быков. Образование и здоровье // Социологические исследования. Январь 2000. № 1. С. 125-129.
16.Татищев В.Н. История Российская. В 7 тт. Т.II. – М.; Л., 1963.
17. Филин Ф.П. Истоки и судьбы русского литературного языка. – М.,1981
18. Хмыров М.Д.. Училища и образованность в допетровской Руси. Народная Школа 1869 , NN 4-9
19.Шевченко Д.А.. Социальная самоидентификация лучших выпускников // Социологические исследования. Январь 2004. № 1. С. 134-137
20. Школа и педагогика в культуре древней Руси : Ч. 1 : Историческая хрестоматия / Сост.: Кошелева О.Е., Мошкова Л.В. – М.: Изд-во Рос. открытого ун-та, 1992. – 208 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую