Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Научно-популярная литература в процессе обучения химии

Номер заказа
65087
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Научно-популярная литература в процессе обучения химии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Научно-популярная литература в процессе обучения химии
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В ЛИТЕРАТУРЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
1.1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ
1.2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ
ПРИМЕРНАЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
2.Грызлова Е.С., Козырева Н.А.. Реализация идей научного образования в обучении химии. // Химия, 2004.№12.
3.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. О типах учебных текстов // Проблемы школьного учебника. - Вып №3. - М.: Просвещение, 1985 - С.75-83
4.Зуев Д.Д. Школьный учебник. М., Педагогика, 1993. – 440 с.
5.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРА, 2008. – 368 с.
6.Лисичкин Г.В., Минченков Е.Е. и др. Концепция школьного химического образования // Химия в школе, 1989. - №6. - С.8
7.Макареня А.А., Иваева З.А., Онищева Н.А. Барьеры в учебном познании и их преодоление // Активные методы обучения студентов ВУЗов. Л., ЛТА им.С.М.Кирова, 1985, с.6-17.
8.Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогик Показать все
Заключение
Новые знания лучше воспринимаются тогда, когда учащиеся хорошо понимают стоящие перед ними задачи и проявляют интерес к предстоящей работе. Постановка целей и задач всегда учитывает потребность учащихся к проявлению самостоятельности, стремление их к самоутверждению, жажде познания нового. Если на уроке есть условия для удовлетворения таких потребностей, то учащиеся с интересом включаются в работу.
В развитии интереса к предмету нельзя полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного интереса только к содержательной стороне материала приводит лишь к ситуативной заинтересованности на уроке. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не буд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу