все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные направления обучения ин. яз.-ку в зарубежной методике.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2. МЕТОД ОПОРЫ НА ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
3. АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД
4. КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
5. ОКСФОРДСКИЙ И КЕМБРИДЖСКИЙ МЕТОДЫ
6. МЕТОД ОБЩИНЫ
7. СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД
8. МЕТОД КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
9. НАТУРАЛЬНЫЙ МЕТОД КРАШЕНА
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Аверина Е.Д. Иностранный за 200 часов.- СПб.: Руди-Баре, 1994.- 128 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью.- М.: Просвещение, 1988.- 128 с.
3.Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков.- М.: Просвещение, 2000.- 144 с.
4.Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе / Научное теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989.- 103 с.
5.Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина.- М.: Просвещение, 1978.- 192 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.- М.: АРКТИ, 2000.- 165 с.
7.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного.- М.: Русский язык, 1993.- с. 100.
8.Гуннемарк Э.В. Искусство изучать языки / Пер. со швед. Д.Л. Спивака.- СПб.: ТЕССА, 2001.- 208 с.
9.Деркач А.А., Щербан С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство обладания иностранным языком.- М.: Педагогика, 1991.- 224 с.
10.Кабинет иностранного языка / Пол. ред. Е.С. Полат.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 208 с.
11.Krashen S. and Terrell T. The Natural Approach: Language Acquisition in the Classroom. – Pergamon Press, 1983.- 125 p.
12.Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г.А. Бабаева, Н.В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.
13.Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1991.- 63 с.
14.Остапенко К.К. Английский язык через сказку.- СПб.: КАРО, 2005.- 192 с.
15.Тестирование по иностранным языкам в США.- М., 1970.– 165 с.
16.Томахин Г.Д. Лингвострановедение - что это такое? / Иностранные языки в школе // №6.- 1996.- 120 с.
17.Kramsh Cl. Context and Culture in Language Teaching. - Oxford, 1993.- 178 p.
18.Swan M. Language teaching is teaching language / In: IATEFL Annual Conference Report, 1996.- 163 p.
19.Willis J. A Framework for Task-based Learning. Longman, 1996.- 159 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные направления обучения ин. яз.-ку в зарубежной методике.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2. МЕТОД ОПОРЫ НА ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
3. АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД
4. КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
5. ОКСФОРДСКИЙ И КЕМБРИДЖСКИЙ МЕТОДЫ
6. МЕТОД ОБЩИНЫ
7. СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД
8. МЕТОД КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
9. НАТУРАЛЬНЫЙ МЕТОД КРАШЕНА
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Аверина Е.Д. Иностранный за 200 часов.- СПб.: Руди-Баре, 1994.- 128 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью.- М.: Просвещение, 1988.- 128 с.
3.Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков.- М.: Просвещение, 2000.- 144 с.
4.Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе / Научное теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989.- 103 с.
5.Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина.- М.: Просвещение, 1978.- 192 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.- М.: АРКТИ, 2000.- 165 с.
7.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного.- М.: Русский язык, 1993.- с. 100.
8.Гуннемарк Э.В. Искусство изучать языки / Пер. со швед. Д.Л. Спивака.- СПб.: ТЕССА, 2001.- 208 с.
9.Деркач А.А., Щербан С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство обладания иностранным языком.- М.: Педагогика, 1991.- 224 с.
10.Кабинет иностранного языка / Пол. ред. Е.С. Полат.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 208 с.
11.Krashen S. and Terrell T. The Natural Approach: Language Acquisition in the Classroom. – Pergamon Press, 1983.- 125 p.
12.Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г.А. Бабаева, Н.В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.
13.Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1991.- 63 с.
14.Остапенко К.К. Английский язык через сказку.- СПб.: КАРО, 2005.- 192 с.
15.Тестирование по иностранным языкам в США.- М., 1970.– 165 с.
16.Томахин Г.Д. Лингвострановедение - что это такое? / Иностранные языки в школе // №6.- 1996.- 120 с.
17.Kramsh Cl. Context and Culture in Language Teaching. - Oxford, 1993.- 178 p.
18.Swan M. Language teaching is teaching language / In: IATEFL Annual Conference Report, 1996.- 163 p.
19.Willis J. A Framework for Task-based Learning. Longman, 1996.- 159 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую