Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные направления обучения ин. яз.-ку в зарубежной методике.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 510 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные направления обучения ин. яз.-ку в зарубежной методике.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2. МЕТОД ОПОРЫ НА ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
3. АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД
4. КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
5. ОКСФОРДСКИЙ И КЕМБРИДЖСКИЙ МЕТОДЫ
6. МЕТОД ОБЩИНЫ
7. СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД
8. МЕТОД КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
9. НАТУРАЛЬНЫЙ МЕТОД КРАШЕНА
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Список использованной литературы
1.Аверина Е.Д. Иностранный за 200 часов.- СПб.: Руди-Баре, 1994.- 128 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью.- М.: Просвещение, 1988.- 128 с.
3.Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков.- М.: Просвещение, 2000.- 144 с.
4.Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе / Научное теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989.- 103 с.
5.Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина.- М.: Просвещение, 1978.- 192 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.- М.: АРКТИ, 2000.- 165 с.
7.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного.- М.: Русский язык, 1993.- с. 100.
8.Гуннемарк Э.В. Искусство изучать языки / Пер. со швед. Д.Л. Спивака.- СПб.: ТЕССА, 2001.- 208 с.
9.Деркач А.А., Щербан С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство обладания иностранным языком.- М.: Педагогика, 1991.- 224 с.
10.Кабинет иностранного языка / Пол. ред. Е.С. Полат.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 208 с.
11.Krashen S. and Terrell T. The Natural Approach: Language Acquisition in the Classroom. – Pergamon Press, 1983.- 125 p.
12.Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г.А. Бабаева, Н.В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.
13.Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1991.- 63 с.
14.Остапенко К.К. Английский язык через сказку.- СПб.: КАРО, 2005.- 192 с.
15.Тестирование по иностранным языкам в США.- М., 1970.– 165 с.
16.Томахин Г.Д. Лингвострановедение - что это такое? / Иностранные языки в школе // №6.- 1996.- 120 с.
17.Kramsh Cl. Context and Culture in Language Teaching. - Oxford, 1993.- 178 p.
18.Swan M. Language teaching is teaching language / In: IATEFL Annual Conference Report, 1996.- 163 p.
19.Willis J. A Framework for Task-based Learning. Longman, 1996.- 159 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные направления обучения ин. яз.-ку в зарубежной методике.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИИ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2. МЕТОД ОПОРЫ НА ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
3. АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД
4. КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
5. ОКСФОРДСКИЙ И КЕМБРИДЖСКИЙ МЕТОДЫ
6. МЕТОД ОБЩИНЫ
7. СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД
8. МЕТОД КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАНИЙ
9. НАТУРАЛЬНЫЙ МЕТОД КРАШЕНА
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Список использованной литературы
1.Аверина Е.Д. Иностранный за 200 часов.- СПб.: Руди-Баре, 1994.- 128 с.
2.Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью.- М.: Просвещение, 1988.- 128 с.
3.Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков.- М.: Просвещение, 2000.- 144 с.
4.Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе / Научное теоретическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989.- 103 с.
5.Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина.- М.: Просвещение, 1978.- 192 с.
6.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам.- М.: АРКТИ, 2000.- 165 с.
7.Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного.- М.: Русский язык, 1993.- с. 100.
8.Гуннемарк Э.В. Искусство изучать языки / Пер. со швед. Д.Л. Спивака.- СПб.: ТЕССА, 2001.- 208 с.
9.Деркач А.А., Щербан С.Ф. Педагогическая эвристика: Искусство обладания иностранным языком.- М.: Педагогика, 1991.- 224 с.
10.Кабинет иностранного языка / Пол. ред. Е.С. Полат.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.- 208 с.
11.Krashen S. and Terrell T. The Natural Approach: Language Acquisition in the Classroom. – Pergamon Press, 1983.- 125 p.
12.Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам / отв. ред. Г.А. Бабаева, Н.В. Баграмова.- СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2001.- 188 с.
13.Медведева О.И. Творчество учителя на уроках английского языка: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1991.- 63 с.
14.Остапенко К.К. Английский язык через сказку.- СПб.: КАРО, 2005.- 192 с.
15.Тестирование по иностранным языкам в США.- М., 1970.– 165 с.
16.Томахин Г.Д. Лингвострановедение - что это такое? / Иностранные языки в школе // №6.- 1996.- 120 с.
17.Kramsh Cl. Context and Culture in Language Teaching. - Oxford, 1993.- 178 p.
18.Swan M. Language teaching is teaching language / In: IATEFL Annual Conference Report, 1996.- 163 p.
19.Willis J. A Framework for Task-based Learning. Longman, 1996.- 159 p.

Купить эту работу

Современные направления обучения ин. яз.-ку в зарубежной методике.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽