Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития в группе.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 472 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития в группе.

Влияние типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития в группе
Содержание

Введение
Глава I. Проблема влияния типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития
1.1. Задержка психического развития как тип отклонения в психическом развитии детей
1.2. Особенности семейного воспитания детей с задержкой психического развития
1.3. Взаимоотношения с детьми и взрослыми у детей с ЗПР
Глава II. Эмпирическое исследование влияния типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста Учебное пособие. /Под ред. Цветковой Л.С. – М.: Флинта, 2001.
2.Айзман Р.И. и др. Подготовка ребенка к школе. – Томск: Пеленг, 1991.
3.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. Лебединской К.С. – М.: Просвещение,1982.
4.Астапов В. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Учебное пособие для студентов и слушателей спец. Факультетов. – М.: Просвещение, 1985.
5. Власова Т.А. Задержка психического развития детей и пути ее преодоления. М.: Просвещение, 1976.
6.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей //Дефектология. – 1975 - № 6 – с. 34 – 45
7.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение,1985.
8.Волкова С.С. Физическое развитие школьников с отклонениями в состоянии здоровья. Пособие для учителей. – Владимир, 1970.
9.Дети с ЗПР. /Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1983.
10.Дети с ограниченными возможностями проблемы и инновационные тенденции и воспитание и обучение Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и социальная психология». / Сост. Соколова Н.Д. – М.: Гном и Д, 2001.
11. Дошкольное воспитание аномальных детей – М., Просвещение, 1993.
12.Гаврилушкина О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития//Дошкольное воспитание. – 1998 - №2 – с. 67-71
13. Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология – 1972 - № 4 – с. 58 – 64
14.Забрамная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. – М.: Просвещение, 1985.
15.Кистяковская М. Значение двигательной деятельности. //Дошкольное воспитание. 1980 - №12.
16.Коррекционное обучение, как основа личностного развития аномальных дошкольников. /Под редакцией Носковой Л.П. – М.: Просвещение, 1989.
17.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Академия, 2003.
18.Лубовский В.И. Высшая нервная деятельность и психологические особенности детей с задержкой психического развития.// Дефектология. – 1975 - № 6 – с. 25 – 31
19.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
20. Марковская И.Ф. ЗПР. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М.: УРАО, 1993.
21. Основы специальной психологии: Учеб. Пособие/Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
22.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М.: Просвещение, 1985.
23. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду - М.: Город, 1999.
24. Психологические особенности 6-летних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. – Горький, 1988
25. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб.: Речь, 2003.
26.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002
27.Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психологического развития. – М.: Просвещение,1990.
28.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика.- М., Академия, 2002
29. Типовая программа коррекционного обучения детей с ЗПР. – М.: Просвещение, 1989.
30.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М.: Просвещение,1990.
31.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – Воронеж,1995.
32.Юрко Г.П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников. – М.: Просвещение, 1977.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития в группе.

Влияние типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития в группе
Содержание

Введение
Глава I. Проблема влияния типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития
1.1. Задержка психического развития как тип отклонения в психическом развитии детей
1.2. Особенности семейного воспитания детей с задержкой психического развития
1.3. Взаимоотношения с детьми и взрослыми у детей с ЗПР
Глава II. Эмпирическое исследование влияния типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста Учебное пособие. /Под ред. Цветковой Л.С. – М.: Флинта, 2001.
2.Айзман Р.И. и др. Подготовка ребенка к школе. – Томск: Пеленг, 1991.
3.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. Лебединской К.С. – М.: Просвещение,1982.
4.Астапов В. Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Учебное пособие для студентов и слушателей спец. Факультетов. – М.: Просвещение, 1985.
5. Власова Т.А. Задержка психического развития детей и пути ее преодоления. М.: Просвещение, 1976.
6.Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей //Дефектология. – 1975 - № 6 – с. 34 – 45
7.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение,1985.
8.Волкова С.С. Физическое развитие школьников с отклонениями в состоянии здоровья. Пособие для учителей. – Владимир, 1970.
9.Дети с ЗПР. /Под ред. Власовой Т.А. – М.: Просвещение, 1983.
10.Дети с ограниченными возможностями проблемы и инновационные тенденции и воспитание и обучение Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и социальная психология». / Сост. Соколова Н.Д. – М.: Гном и Д, 2001.
11. Дошкольное воспитание аномальных детей – М., Просвещение, 1993.
12.Гаврилушкина О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития//Дошкольное воспитание. – 1998 - №2 – с. 67-71
13. Жаренкова Г.И. Действия детей с ЗПР по образцу и словесной инструкции // Дефектология – 1972 - № 4 – с. 58 – 64
14.Забрамная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. – М.: Просвещение, 1985.
15.Кистяковская М. Значение двигательной деятельности. //Дошкольное воспитание. 1980 - №12.
16.Коррекционное обучение, как основа личностного развития аномальных дошкольников. /Под редакцией Носковой Л.П. – М.: Просвещение, 1989.
17.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Академия, 2003.
18.Лубовский В.И. Высшая нервная деятельность и психологические особенности детей с задержкой психического развития.// Дефектология. – 1975 - № 6 – с. 25 – 31
19.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992.
20. Марковская И.Ф. ЗПР. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. – М.: УРАО, 1993.
21. Основы специальной психологии: Учеб. Пособие/Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. ; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
22.Певзнер М.С. и др. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. - М.: Просвещение, 1985.
23. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду - М.: Город, 1999.
24. Психологические особенности 6-летних детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. – Горький, 1988
25. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. Защиринская О.В. – СПб.: Речь, 2003.
26.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002
27.Слепович Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психологического развития. – М.: Просвещение,1990.
28.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика.- М., Академия, 2002
29. Типовая программа коррекционного обучения детей с ЗПР. – М.: Просвещение, 1989.
30.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М.: Просвещение,1990.
31.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – Воронеж,1995.
32.Юрко Г.П. Функциональные возможности и физическая работоспособность дошкольников. – М.: Просвещение, 1977.
"

Купить эту работу

Влияние типа семейного воспитания на эмоциональную экспансивность детей с задержкой психического развития в группе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽