Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности технических навыков в рисовании у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 556 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности технических навыков в рисовании у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты развития навыков рисования у детей дошкольного возраста в норме
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Развитие технических навыков рисования у детей дошкольного возраста в норме
Глава II. Особенности развития технических навыков рисования у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Особенности психомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Технические навыки рисования и особенности их формирования у детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава III. Анализ методик по развитию технических навыков рисования у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Антакова-Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук. (Тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД). - М., 1994.
2.Баряева Л.Б. , Гаврилушкина О.П. , Зарин А.П. , Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: СОЮЗ, 2001.
3.Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности /Динамические временные связи/. - М.: Педагогика, 2006.
4.Вайзман Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей. - М., 1997.
5.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогатель-ной школы. – М.: Педагогика, 1990.
6.Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
7.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1988.
8.Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е.И. Изотова. - М.: Академия, 2004.
9.Исенина Е.Н. Психологические закономерности речевого онтогенеза. Дословесный период / Учебное пособие .- Иваново: Изд-во Иван. Гос. унта,2003.
10.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1995.
11.Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: Психологическая диагностика, профилактика и коррекция /Я.Л. Коломинский. - СПб.: Питер, 2004.
12.Кольцова М. М.,Рузина М. С. Ребёнок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.- СПб., 1996.
13.Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М., «Просвещение», 2000.
14.Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М., «Просвещение», 1997.
15.Курносова Н. К. Развитие тонкой моторики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью посредством использования не-традиционных техник рисования на занятиях по изобразительной дея-тельности. [Электронный ресурс] // Все для детского сада. — Режим доступа: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac163.html
16.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1990.
17.Метиева Л.А., Удалова З.Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2009.
18.Моисеева Л.Г. Научные подходы к разработке программы обучения и воспитания детей с умственной отсталостью дошкольного возраста // Вестник СамГУ 2009. № 1(67). – С. 125-130.
19.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у ано-мальных детей. – М., 1987.
20.Николаенко Д.Ф. Художественное творчество и ребенок М.: Педагоги-ка,1992.
21.Обучение детей рисованию. Пособие для воспитателей детских са-дов./Под ред. С. В. Парафеевой. – М.: Просвещение, 2002.
22.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. - М., 1991.
23.Перова М.Н. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. – М.: Просвещение, 2001, – 158 с.
24.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в разви-тии. – 2-е изд. – М., 2000.
25.Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.-128с.
26.Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. Краснодар: Ун-т "МЭГУ – Краснодар", 1997.
27.Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - М., 2007.
28.Прусакова О.А., Сергиенко Е.А. Понимание эмоций детьми дошколь-ного возраста. // Вопросы психологии. - 2006. - №4. - С. 24-32.
29.Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000. - 183.
30.Специальная педагогика. /Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Изд. центр «Академия», 2002, - 400 с.
31.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
32.Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентра-ции произвольного внимания и умственного отсталых учащихся младших классов. // Дефектология. - 2003. - №2. - С. 18 - 25.
33.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М.,2000.
34.Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем. - М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2003.
35.Шиф Ж.И. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. – М.,1992.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности технических навыков в рисовании у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты развития навыков рисования у детей дошкольного возраста в норме
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2. Развитие технических навыков рисования у детей дошкольного возраста в норме
Глава II. Особенности развития технических навыков рисования у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
2.1. Особенности психомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
2.2. Технические навыки рисования и особенности их формирования у детей с интеллектуальной недостаточностью
Глава III. Анализ методик по развитию технических навыков рисования у старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Антакова-Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук. (Тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД). - М., 1994.
2.Баряева Л.Б. , Гаврилушкина О.П. , Зарин А.П. , Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб.: СОЮЗ, 2001.
3.Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности /Динамические временные связи/. - М.: Педагогика, 2006.
4.Вайзман Н. П. Психомоторика умственно отсталых детей. - М., 1997.
5.Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогатель-ной школы. – М.: Педагогика, 1990.
6.Грошенков И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
7.Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. - М., 1988.
8.Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика / Е.И. Изотова. - М.: Академия, 2004.
9.Исенина Е.Н. Психологические закономерности речевого онтогенеза. Дословесный период / Учебное пособие .- Иваново: Изд-во Иван. Гос. унта,2003.
10.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1995.
11.Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: Психологическая диагностика, профилактика и коррекция /Я.Л. Коломинский. - СПб.: Питер, 2004.
12.Кольцова М. М.,Рузина М. С. Ребёнок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.- СПб., 1996.
13.Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М., «Просвещение», 2000.
14.Косминская В.Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. - М., «Просвещение», 1997.
15.Курносова Н. К. Развитие тонкой моторики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью посредством использования не-традиционных техник рисования на занятиях по изобразительной дея-тельности. [Электронный ресурс] // Все для детского сада. — Режим доступа: http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac163.html
16.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1990.
17.Метиева Л.А., Удалова З.Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2009.
18.Моисеева Л.Г. Научные подходы к разработке программы обучения и воспитания детей с умственной отсталостью дошкольного возраста // Вестник СамГУ 2009. № 1(67). – С. 125-130.
19.Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у ано-мальных детей. – М., 1987.
20.Николаенко Д.Ф. Художественное творчество и ребенок М.: Педагоги-ка,1992.
21.Обучение детей рисованию. Пособие для воспитателей детских са-дов./Под ред. С. В. Парафеевой. – М.: Просвещение, 2002.
22.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. - М., 1991.
23.Перова М.Н. Практическая и умственная деятельность детей - олигофренов. – М.: Просвещение, 2001, – 158 с.
24.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в разви-тии. – 2-е изд. – М., 2000.
25.Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.-128с.
26.Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. Краснодар: Ун-т "МЭГУ – Краснодар", 1997.
27.Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - М., 2007.
28.Прусакова О.А., Сергиенко Е.А. Понимание эмоций детьми дошколь-ного возраста. // Вопросы психологии. - 2006. - №4. - С. 24-32.
29.Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000. - 183.
30.Специальная педагогика. /Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Изд. центр «Академия», 2002, - 400 с.
31.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
32.Ульенкова У.В., Метиева Л.А. Особенности устойчивости и концентра-ции произвольного внимания и умственного отсталых учащихся младших классов. // Дефектология. - 2003. - №2. - С. 18 - 25.
33.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– М.,2000.
34.Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем. - М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2003.
35.Шиф Ж.И. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. – М.,1992.

Купить эту работу

Особенности технических навыков в рисовании у детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽