Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)

Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты умственной деятельности школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
1.1.Коррекционно-развивающее обучение
1.2.Психолого-педагогическая характеристика школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
1.3.Умственная деятельность младших школьников
Глава 2. Возможности дидактической игры в умственном развитии
Заключение
Литература
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. – М. 1982.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М., 1997.
3.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М., 1999.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. – М., Генезис, 2001
5.Вильшанская А.Д. Организация и содержание специальной педагогической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития// Коррекционная педагогика. 2004. -№ 5. С.18
6.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973
7.Волосовец Т.В. О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. 2003. -№ 1. С.3
8.Выготский Л.С. Собрание сочинений. – М.,1983
9.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения/Под ред. С.Г. Шевченко. – М:АРКТИ, 2004
10.Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004
11.Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
12.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического развития. – М., 1983.
13.Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клиническая и нейропсихологическая диагностика) – М., 1995.
14.Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. – 1993. – №1.
15.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2003. – 128 с.
16.Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр.//Дошкольное воспитание, № 3, 1997
17.Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. – Смоленск, 1994.
18.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1980. – №3.
19.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития – вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. – 1989. – №
20.Письмо Министерства народного образования РСФСР от 30 июня 1989 года № 17-154-6 «О направлении рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятий с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с задержкой психического развития»
21.Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений /Авт.-сост. Е.Е.Данилова:-2-еизд., стереотип.-М.: Издательский центр ''Академия'',1999..
22.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Уч. пособие для студ. сред. пед. учеб.заведений / И.В.Дубровина, А.Д.Андреева.-М.: Издательский центр ''Академия'', 1998.
23.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика 1985
24.Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития. – М.: Педагогика, 1990.
25.Ульенкова У.В. О некоторых вопросах теории индивидуального подхода к детям с задержкой психического развития.- Горький 1991.Горьковский гос. пед. институт им. Горького, 1991
26.Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. – 1980. – №1.
27.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990.
28.Ульенкова У.В., Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно-педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. – 1997. – №4.
29.Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление- М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО ''МОДЭК'', 2000.
30.Шамарина Е.В. Рекомендации к организации индивидуальных занятий в классах коррекционно-развивающего обучения// Коррекционная педагогика. 2005. -№ 4. С.27
31.Интернет-ресурс: http://www.tgpi.tob.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)

Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты умственной деятельности школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
1.1.Коррекционно-развивающее обучение
1.2.Психолого-педагогическая характеристика школьников, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения
1.3.Умственная деятельность младших школьников
Глава 2. Возможности дидактической игры в умственном развитии
Заключение
Литература
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"1.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской. – М. 1982.
2.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М., 1997.
3.Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. – М., 1999.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. – М., Генезис, 2001
5.Вильшанская А.Д. Организация и содержание специальной педагогической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития// Коррекционная педагогика. 2004. -№ 5. С.18
6.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973
7.Волосовец Т.В. О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика. 2003. -№ 1. С.3
8.Выготский Л.С. Собрание сочинений. – М.,1983
9.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения/Под ред. С.Г. Шевченко. – М:АРКТИ, 2004
10.Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004
11.Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. – М., 2003.
12.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического развития. – М., 1983.
13.Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клиническая и нейропсихологическая диагностика) – М., 1995.
14.Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. – 1993. – №1.
15.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2003. – 128 с.
16.Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр.//Дошкольное воспитание, № 3, 1997
17.Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. – Смоленск, 1994.
18.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 1980. – №3.
19.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития – вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. – 1989. – №
20.Письмо Министерства народного образования РСФСР от 30 июня 1989 года № 17-154-6 «О направлении рекомендаций об индивидуальных и групповых коррекционных занятий с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с задержкой психического развития»
21.Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений /Авт.-сост. Е.Е.Данилова:-2-еизд., стереотип.-М.: Издательский центр ''Академия'',1999..
22.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Уч. пособие для студ. сред. пед. учеб.заведений / И.В.Дубровина, А.Д.Андреева.-М.: Издательский центр ''Академия'', 1998.
23.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника/Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Го¬ворковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика 1985
24.Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития. – М.: Педагогика, 1990.
25.Ульенкова У.В. О некоторых вопросах теории индивидуального подхода к детям с задержкой психического развития.- Горький 1991.Горьковский гос. пед. институт им. Горького, 1991
26.Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. – 1980. – №1.
27.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. – М., 1990.
28.Ульенкова У.В., Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно-педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. – 1997. – №4.
29.Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление- М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО ''МОДЭК'', 2000.
30.Шамарина Е.В. Рекомендации к организации индивидуальных занятий в классах коррекционно-развивающего обучения// Коррекционная педагогика. 2005. -№ 4. С.27
31.Интернет-ресурс: http://www.tgpi.tob.ru
"

Купить эту работу

Дидактическая игра, как средство развития умственной деятельностидетейв классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽