все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности обучения детей с ЗПР в дошкольных учреждениях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Что такое ЗПР и причины его возникновения
1.1. Клинический аспект ЗПР
1.2. Классификация ЗПР
Выводы
Глава 2. Психолого-педагогический аспект ЗПР
2.1 Характеристика ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста
2.2 Образовательные потребности детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР
Выводы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Власова Т.А. Задержка психического развития детей и пути ее преодоления. М.: Просвещение, 1990.
2.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифа-нова. – М.: Владос, 1995.
3.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Аркти, 2001. - 224 с.
4.Кузнецова Л.В. Особенности мотивационно-волевой готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Канд. дис. - М., 1986.
5.Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2003.
6.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического развития. - М., 1983.
7.Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. - 1993. - № 1.
8.Марковская И.Ф. Клинико-нейропсихологические основы диагностики и коррекции ЗПР у детей // Клинико-генетическое и психолого-педагогическое изучение и коррекция аномалий психического развития у детей. - М., 1991.
9.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Владос, 2003. - 128 с.
10.Никишина В.Б. Причинная обусловленности ЗПР у детей. - Ярославль, 2000.
11.Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. - Смоленск, 1994.
12.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1980. - № 3.
13.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. - 1989. - № 1.
14.Подъячева И.П. Кррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. - М., 2001.
15.Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М.: Педагогика, 1990.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР. - Минск, 1989.
17.Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. - 1980. - № 1.
18.Ульенкова У.В. Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно - педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. - 1997. - № 4.
19.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М., 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности обучения детей с ЗПР в дошкольных учреждениях
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Что такое ЗПР и причины его возникновения
1.1. Клинический аспект ЗПР
1.2. Классификация ЗПР
Выводы
Глава 2. Психолого-педагогический аспект ЗПР
2.1 Характеристика ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста
2.2 Образовательные потребности детей раннего и дошкольного возраста с ЗПР
Выводы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Власова Т.А. Задержка психического развития детей и пути ее преодоления. М.: Просвещение, 1990.
2.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т.М. Лифа-нова. – М.: Владос, 1995.
3.Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: Аркти, 2001. - 224 с.
4.Кузнецова Л.В. Особенности мотивационно-волевой готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Канд. дис. - М., 1986.
5.Лубовский В.И. Задержка психического развития // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. - М., 2003.
6.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического развития. - М., 1983.
7.Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. - 1993. - № 1.
8.Марковская И.Ф. Клинико-нейропсихологические основы диагностики и коррекции ЗПР у детей // Клинико-генетическое и психолого-педагогическое изучение и коррекция аномалий психического развития у детей. - М., 1991.
9.Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Владос, 2003. - 128 с.
10.Никишина В.Б. Причинная обусловленности ЗПР у детей. - Ярославль, 2000.
11.Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. - Смоленск, 1994.
12.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1980. - № 3.
13.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. - 1989. - № 1.
14.Подъячева И.П. Кррекционно-развивающее обучение детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. - М., 2001.
15.Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М.: Педагогика, 1990.
16.Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с ЗПР. - Минск, 1989.
17.Ульенкова У.В. К проблеме ранней компенсации ЗПР // Дефектология. - 1980. - № 1.
18.Ульенкова У.В. Л.С. Выготский и концептуальная модель коррекционно - педагогической помощи детям с ЗПР // Дефектология. - 1997. - № 4.
19.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. - М., 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую