все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности состояния исторических представлений младших школьников школы 8 вида
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования исторических представлений у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Пропедевтический курс истории в начальной школе
1.2. Пропедевтика исторических знаний в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование состояния исторических представлений умственно отсталых младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты анкетирования
2.4. Результаты исследования временных представлений
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994
2.Базисные учебные планы (общеобразовательные школы) // Преподавание истории в школе. – 2004. - №5. С. 28 – 29
3.Ворожейкина В.И. Пропедевтический курс истории в начальной школе. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2002
4.Воронина М.В. Особенности временных представлений у умственно отсталых первоклассников. // Дефектология. – 1994. - №5.
5.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М. 1995.
6.Коменский Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения. Т. 1. - М. 1982
7.Коррекция личности ребенка с проблемами в развитии на уроках чтения. /Пахомова А.А. и др. – СПб., 1995
8.Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием «Лента времени». // Дефектология. – 2003. - №2. – С. 44-57
9.Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы. // Дефектология. – 2001. - №5. – С. 53-63
10.Кузнецов Ю.Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы. // Дефектология. – 2002. - №5. – С. 57-67
11.Кузьмина – Сыромятникова Н.Ф. О работе по развитию временных представлений умственно отсталого ребенка / В кн. Учебно – воспитательная работа вспомогательной школы. – М., 1939
12.Мозговой В.М. основы олигофренопедагогики. – М.: Академия, 2006
13.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей // Избранные педагогические сочинения. Т. 1. - М. 1981
14.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – Спб.: Питер, 2006. – 304 с.
15.Ушинский К.Д. Методика начального обучения // Избранные педагогические сочинения. Т. 2. Вопросы обучения. - М. 1954.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности состояния исторических представлений младших школьников школы 8 вида
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования исторических представлений у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Пропедевтический курс истории в начальной школе
1.2. Пропедевтика исторических знаний в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование состояния исторических представлений умственно отсталых младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Результаты анкетирования
2.4. Результаты исследования временных представлений
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994
2.Базисные учебные планы (общеобразовательные школы) // Преподавание истории в школе. – 2004. - №5. С. 28 – 29
3.Ворожейкина В.И. Пропедевтический курс истории в начальной школе. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2002
4.Воронина М.В. Особенности временных представлений у умственно отсталых первоклассников. // Дефектология. – 1994. - №5.
5.Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М. 1995.
6.Коменский Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения. Т. 1. - М. 1982
7.Коррекция личности ребенка с проблемами в развитии на уроках чтения. /Пахомова А.А. и др. – СПб., 1995
8.Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием «Лента времени». // Дефектология. – 2003. - №2. – С. 44-57
9.Кузнецов Ю.Ф. Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов (разделов) у учащихся вспомогательной школы. // Дефектология. – 2001. - №5. – С. 53-63
10.Кузнецов Ю.Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы. // Дефектология. – 2002. - №5. – С. 57-67
11.Кузьмина – Сыромятникова Н.Ф. О работе по развитию временных представлений умственно отсталого ребенка / В кн. Учебно – воспитательная работа вспомогательной школы. – М., 1939
12.Мозговой В.М. основы олигофренопедагогики. – М.: Академия, 2006
13.Песталоцци И.Г. Как Гертруда учит своих детей // Избранные педагогические сочинения. Т. 1. - М. 1981
14.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – Спб.: Питер, 2006. – 304 с.
15.Ушинский К.Д. Методика начального обучения // Избранные педагогические сочинения. Т. 2. Вопросы обучения. - М. 1954.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую