Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы по развитию восприятия устной речи младших школьников с нарушением слуха во внеклассное время.

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация работы по развитию восприятия устной речи младших школьников с нарушением слуха во внеклассное время.

Оглавление
Введение
Глава I: Развитие слухового восприятия устной речи у младших школьников с нарушением слуха
1.1 Развитие слухового восприятия
1.2. Работа по выработки условно-двигательной реакции на звук
1.3 Работа по обучению различению на слух неречевых и речевых сигналов
1.4. Обучение восприятию на слух речевого материала
Глава II: Коррекционно-педагогическая работа по воспитанию и обучения детей с нарушением слуха.
2.1 Развитие восприятия устной речи младших школьников с нарушением слуха во внеклассное время.
2.2. Общее и речевое развитие слабослышащих школьников на уроках и во внеклассное время
2.3. Коррекционная работа по развитию слухового восприятия
Заключение
Литература

"Литература

1.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
2.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991.
3.Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
4.Богрова И. Г. Обучение Слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. – М.: Педагогика, 1999.
5.Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М.: Просвещение, 1988.
6.Боскис Р.Ф, Глухие и слабослышащие дети. – М.: Академия педагогических наук, 1993.
7.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамеза. – М., 2002.
8.Возратсная и педагогическая психология / Под ред. А.В Петровского. – М., 2001.
9. Выготский Л.С. Развитие высших психических знаний. – М., 1999г.
10. Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. – М.: Педагогика, 1986
11. Козлов М. Я., Левин А. Л. Детская сурдоаудиология. – М.: Медицина, 2005.
12.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М., 1999.
13.Обучение русскому языку, чтению, произношению. / Под ред. К. Г. Коровина – М.: Просвещение, 1995.
14.Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2003
15. Особенности усвоения учебного материала слабослышащими учащимися. / Под ред. Р. М. Боскис, К. Г. Коровина – М.: Педагогика, 1981.
16.Тигранова Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей. – М.: Педагогика, 1978.
17.Тимохин В. П. Сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
18.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., 2000.
19.Черкасова Е. Л. Влияние минимальной слуховой депривации на развитие речи детей // Актуальные проблемы образования и медицины: Сб. науч. тр. Курск, 2001.
20.Черкасова Е. Л. Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста// Дефектология. - 2001. - № 4.
21.Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. – М., 2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация работы по развитию восприятия устной речи младших школьников с нарушением слуха во внеклассное время.

Оглавление
Введение
Глава I: Развитие слухового восприятия устной речи у младших школьников с нарушением слуха
1.1 Развитие слухового восприятия
1.2. Работа по выработки условно-двигательной реакции на звук
1.3 Работа по обучению различению на слух неречевых и речевых сигналов
1.4. Обучение восприятию на слух речевого материала
Глава II: Коррекционно-педагогическая работа по воспитанию и обучения детей с нарушением слуха.
2.1 Развитие восприятия устной речи младших школьников с нарушением слуха во внеклассное время.
2.2. Общее и речевое развитие слабослышащих школьников на уроках и во внеклассное время
2.3. Коррекционная работа по развитию слухового восприятия
Заключение
Литература

"Литература

1.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
2.Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991.
3.Специальная педагогика/ Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
4.Богрова И. Г. Обучение Слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. – М.: Педагогика, 1999.
5.Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. – М.: Просвещение, 1988.
6.Боскис Р.Ф, Глухие и слабослышащие дети. – М.: Академия педагогических наук, 1993.
7.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М.В. Гамеза. – М., 2002.
8.Возратсная и педагогическая психология / Под ред. А.В Петровского. – М., 2001.
9. Выготский Л.С. Развитие высших психических знаний. – М., 1999г.
10. Зикеев А. Г. Развитие речи слабослышащих учащихся. – М.: Педагогика, 1986
11. Козлов М. Я., Левин А. Л. Детская сурдоаудиология. – М.: Медицина, 2005.
12.Мухина В.С. Психология дошкольника. – М., 1999.
13.Обучение русскому языку, чтению, произношению. / Под ред. К. Г. Коровина – М.: Просвещение, 1995.
14.Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2003
15. Особенности усвоения учебного материала слабослышащими учащимися. / Под ред. Р. М. Боскис, К. Г. Коровина – М.: Педагогика, 1981.
16.Тигранова Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей. – М.: Педагогика, 1978.
17.Тимохин В. П. Сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
18.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., 2000.
19.Черкасова Е. Л. Влияние минимальной слуховой депривации на развитие речи детей // Актуальные проблемы образования и медицины: Сб. науч. тр. Курск, 2001.
20.Черкасова Е. Л. Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста// Дефектология. - 2001. - № 4.
21.Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. – М., 2001.
"

Купить эту работу

Организация работы по развитию восприятия устной речи младших школьников с нарушением слуха во внеклассное время.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽