все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компетентность педагогов при обучении старших дошкольников количественным отношениям с использованием фольклора
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Роль управления в повышении компетентности педагогов при обучении старших дошкольников
1.2. Значение использования фольклора в обучении старших дошкольников
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
2.1. Задачи и педагогические условия обучения старших дошкольников количественным отношениям
2.2. Возможности использования фольклора при обучении старших дошкольников количественным отношениям
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Боряева Л.Б. Организация пространственно-развивающей среды // Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.- М.: Просвещение, 2002.
2.Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М.: Айрис-Пресс, 2008.
3.Давидчук А.Н., Ивашко И.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ.М.: Мозаик-синтез, 2004.
4.Ерофеева Т.И. Знакомимся с математикой: Пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М., 2005 .
5.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
6.Корнеева ГА., Родина Е.В. Современные подходы к обучению дошкольников математике //Дошкольное воспитание. — 2000. — № 3. — С. 46 — 49.
7.Мельников М.Н. Русский детский фольклор. – М., 1997.
8.Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
9.Ожегов, С.И., Швецов, Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Швецов. – М.: Азбуковник, 1999.
10.Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия / Состав. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, М.Н. Полякова.- Издание 2, испр. и дополн. – СПб: ЦВПО, 2006.
11.Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
12.Шаталова Е.В. Использование математических загадок в детском саду. – Белгород, 1997.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компетентность педагогов при обучении старших дошкольников количественным отношениям с использованием фольклора
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Роль управления в повышении компетентности педагогов при обучении старших дошкольников
1.2. Значение использования фольклора в обучении старших дошкольников
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
2.1. Задачи и педагогические условия обучения старших дошкольников количественным отношениям
2.2. Возможности использования фольклора при обучении старших дошкольников количественным отношениям
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОЛЬКЛОРА
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Боряева Л.Б. Организация пространственно-развивающей среды // Формирование элементарных математических представлений у дошкольников.- М.: Просвещение, 2002.
2.Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М.: Айрис-Пресс, 2008.
3.Давидчук А.Н., Ивашко И.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ.М.: Мозаик-синтез, 2004.
4.Ерофеева Т.И. Знакомимся с математикой: Пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М., 2005 .
5.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
6.Корнеева ГА., Родина Е.В. Современные подходы к обучению дошкольников математике //Дошкольное воспитание. — 2000. — № 3. — С. 46 — 49.
7.Мельников М.Н. Русский детский фольклор. – М., 1997.
8.Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2007.
9.Ожегов, С.И., Швецов, Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Швецов. – М.: Азбуковник, 1999.
10.Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Хрестоматия / Состав. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая, М.Н. Полякова.- Издание 2, испр. и дополн. – СПб: ЦВПО, 2006.
11.Управление качеством образовательного процесса в ДОУ. Методическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
12.Шаталова Е.В. Использование математических загадок в детском саду. – Белгород, 1997.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую