все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование методов арт-терапии в обучении иностранному языку младших школьников.
Содержание
Введение
I. Определение Арт-терапии и ее современные методы при работе с детьми
II. Использование методов арт-терапии как одной из возможной формы при обучении иностранным языкам в начальной школе
III. Технология обучения английскому языку младших школьников с использованием арт – терапии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Болотова И. Л. Использование методов арт-терапии как одной из возможной формы при обучении иностранным языкам в начальной
школе // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 4 –
с.21- 31
2. Будза А. Арт-терапия. Йога внутреннего художника. – СПб.: Феникс, 2006. – 319 с.
3. Буко М.Е. Терапия творческим самовыражением. М., 1989, 137 с.
4. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 3 – с. 41-45
5. Ворожцова О. А. Музыка и игра в детской психотерапии: Музыкальная арт-терапия для детей. – СПб.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 89 с.
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986, 121 с.
7. Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 2 –
с.69-76
8. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. М., 2001,
123 с.
9. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 5 – с.45- 48
10. Копытин А.И. Основы арт-терапии. СПб., 1999, 138 с.
11. Копытин А. И. Системная арт-терапия: Практикум по психотерапии. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
12. Копытин А. И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002.
13. Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
14. Лебедева Л.Д. Педагогические аспекты арт-терапии // Дидактика 2000. - № 1 – с.17-20
15. Леонтьев, А.А. Преподавание иностранным языкам в школе: мнение о путях перестройки/А.А. Леонтьев// Иностранные языки в школе. – 1999. –
№ 4 – с.14
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1987- 132 с.
17. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004.
18. Назарова Л. Д. Фольклорная арт-терапия. – СПб.: Речь, 2002.
19. Негневицкая Е.И., Никитенко З. Н., Ленская Е. А. Английский язык в 1 классе, М: Просвещение – 1996 – 271 с.
20. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1989
21. Никитенко З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей младших классов // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 7 – с.30-42
22. Никитенко З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей младших классов // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 7 – с.30-42
23. Пименов, А.В. О ситуативной адекватности в обучении речевой деятельности/ А.В. Пименов// Речевая ситуативность в преподавании в специальном языковом вузе. – М.: ВИИЯ, 2001. – с.91-94.
24. Разумов А.Ф. Приемы исполнения желаний: Золотой дракон Удачи/ А.Ф. Разумов, М. А. Паншина. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 269
25. Фищук Л. В. Прием инсценировки на уроках английского языка в младших классах // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 5 – с.58-60
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование методов арт-терапии в обучении иностранному языку младших школьников.
Содержание
Введение
I. Определение Арт-терапии и ее современные методы при работе с детьми
II. Использование методов арт-терапии как одной из возможной формы при обучении иностранным языкам в начальной школе
III. Технология обучения английскому языку младших школьников с использованием арт – терапии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Болотова И. Л. Использование методов арт-терапии как одной из возможной формы при обучении иностранным языкам в начальной
школе // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 4 –
с.21- 31
2. Будза А. Арт-терапия. Йога внутреннего художника. – СПб.: Феникс, 2006. – 319 с.
3. Буко М.Е. Терапия творческим самовыражением. М., 1989, 137 с.
4. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 3 – с. 41-45
5. Ворожцова О. А. Музыка и игра в детской психотерапии: Музыкальная арт-терапия для детей. – СПб.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 89 с.
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986, 121 с.
7. Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 2 –
с.69-76
8. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. М., 2001,
123 с.
9. Карпиченкова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 5 – с.45- 48
10. Копытин А.И. Основы арт-терапии. СПб., 1999, 138 с.
11. Копытин А. И. Системная арт-терапия: Практикум по психотерапии. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
12. Копытин А. И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002.
13. Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
14. Лебедева Л.Д. Педагогические аспекты арт-терапии // Дидактика 2000. - № 1 – с.17-20
15. Леонтьев, А.А. Преподавание иностранным языкам в школе: мнение о путях перестройки/А.А. Леонтьев// Иностранные языки в школе. – 1999. –
№ 4 – с.14
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1987- 132 с.
17. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004.
18. Назарова Л. Д. Фольклорная арт-терапия. – СПб.: Речь, 2002.
19. Негневицкая Е.И., Никитенко З. Н., Ленская Е. А. Английский язык в 1 классе, М: Просвещение – 1996 – 271 с.
20. Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М.: Наука, 1989
21. Никитенко З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей младших классов // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 7 – с.30-42
22. Никитенко З. Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей младших классов // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 7 – с.30-42
23. Пименов, А.В. О ситуативной адекватности в обучении речевой деятельности/ А.В. Пименов// Речевая ситуативность в преподавании в специальном языковом вузе. – М.: ВИИЯ, 2001. – с.91-94.
24. Разумов А.Ф. Приемы исполнения желаний: Золотой дракон Удачи/ А.Ф. Разумов, М. А. Паншина. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 269
25. Фищук Л. В. Прием инсценировки на уроках английского языка в младших классах // Иностранные языки в школе. – М.: Просвещение, 2002 - № 5 – с.58-60
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую