Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития Я-сознания у детей с ЗПР в связи с кризисными возрастами

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 538 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности развития Я-сознания у детей с ЗПР в связи с кризисными возрастами

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
1.1 «Я» -сознание: понятие, структура, методы изучения……………….…...6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР……………......12
1.3 Формирование«Я» -сознания у дошкольников с задержкой психического развития в связи с кризисом 7 лет……………………………………………..15
2 ГЛАВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я» -СОЗНАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Материалы и методы эмпирического исследования…………………......18
2.2 Проведение и анализ результатов эмпирического исследования…….....22
2.3. Методические рекомендации по формированию адекватного образа «Я» - сознания у старших дошкольников с ЗПР……………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ДОУ.34

1.Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. - М.: Педагогика, 1996.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – 2 изд., доп. и перераб. – М.: МГУ, 2004.
3.Андреева Г.М. Специальная психология. – М., 2001.
4.Андреева Г.М. Психология познания в группе. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
5.Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе.-М., 2006.
6.Бабкина Н.В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №5.
7.Белопольская Н. Л. Личностные особенности детей с задержкой в системе дифференциально-психологической диагностики: Дис. докт. пси-хол. наук. М., 1996. – 278 с.
8. Белопольская Н. Л. Психологическое исследование половозрастной идентификации у детей со снижением интеллекта // Дефектология.- 1992.- №1. - С 5-15.
9.Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом. // Вопросы психологии.- 1992.- № 1-2. - С.33-42.
10.Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы психологии.- 1997.- №1. – С.19-26.Бодалев А.А. Восприятие и взаимопонимание человека человеком. – М.: МГУ, 1982.
11.Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Прогресс – 1986. – 234 с.
12.Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребёнка к школьному обучению // Вопросы психологии: сб. статей / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. психол. колледж, 1995.
13.Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. – М.: Мысль, 1998.
14.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов ДОУ. - М.: АРКТИ, 2002.
15.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребёнок к школе? – М., 1994.
16. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. - М.: Просвещение, 1992.
17.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004.
18.Дмитриева Е.Е. Шестилетние дети: проблемы и исследования. – Н. Новгород, 1993.
19.Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов-практиков, родителей. – М.: АРКТИ, 2005.
20.Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: Сборник игр и упражнений. - М.: Книголюб, 2006.
21. Запорожец А.В. Педагогические и психологические проблемы всестороннего развития и подготовки к школе старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1972. – №4. - С. 37–42.
22.Защиринская О.В. Коммуникативное качество личности в контексте социализации детей с ЗПР / Историческая психология и ментальность. Детство. Семья. Опыт. - СПб., 2001.
23.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении [Текст] / Ю.М.Жуков, Л.А.Петровская,, П.В. Растянников. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.
24.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Издательство «Речь», 2004.
25.Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
26.Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребёнок. Психологическая готовность к школе. - М., 1987.
27.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/НИИ дошк. воспитания АПН СССР. - М.: Педагогика, 1991.
28.К. С. Лебединская Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. - М.: Просвещение, 1983.С.47-51, 53, 8-14.
29. Леонтьев А.А. Психология общения. – 2 изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 1997.
30.Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет. Дисс. доктора психол. наук. - М., 1974.
31.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.
32.Лисина М.И., Капчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. - Кишинёв: Штинца, 1987.
33.Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №3.
34.Лубовский В.И., Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 2001.
35.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2001.
36.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. — М.: Политиздат, 1972 - 303с.
37.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, Универс, 1994. - 480 с.
38.Задержка психического развития: [Электронный ресурс] URL: http://new-clinica.ru/content/view/52/20 (дата обращения: 12.11.2011).
39.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: [Электронный ресурс] URL: http://74213s45.edusite.ru/p104aa1.html (дата обращения: 13.11.2011).
40.Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников: [Электронный ресурс] URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10258.php (дата обращения: 14.11.2011).
41.Структурированный психологический справочник » Задержка психического развития у детей: [Электронный ресурс] URL: http://psy-book.ru/?p=922 (дата обращения: 15.11.2011).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности развития Я-сознания у детей с ЗПР в связи с кризисными возрастами

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
1.1 «Я» -сознание: понятие, структура, методы изучения……………….…...6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР……………......12
1.3 Формирование«Я» -сознания у дошкольников с задержкой психического развития в связи с кризисом 7 лет……………………………………………..15
2 ГЛАВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я» -СОЗНАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Материалы и методы эмпирического исследования…………………......18
2.2 Проведение и анализ результатов эмпирического исследования…….....22
2.3. Методические рекомендации по формированию адекватного образа «Я» - сознания у старших дошкольников с ЗПР……………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ДОУ.34

1.Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. - М.: Педагогика, 1996.
2.Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – 2 изд., доп. и перераб. – М.: МГУ, 2004.
3.Андреева Г.М. Специальная психология. – М., 2001.
4.Андреева Г.М. Психология познания в группе. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
5.Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе.-М., 2006.
6.Бабкина Н.В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №5.
7.Белопольская Н. Л. Личностные особенности детей с задержкой в системе дифференциально-психологической диагностики: Дис. докт. пси-хол. наук. М., 1996. – 278 с.
8. Белопольская Н. Л. Психологическое исследование половозрастной идентификации у детей со снижением интеллекта // Дефектология.- 1992.- №1. - С 5-15.
9.Белопольская Н.Л. Коррекция эмоциональных реакций на неуспех у детей со сниженным интеллектом. // Вопросы психологии.- 1992.- № 1-2. - С.33-42.
10.Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы психологии.- 1997.- №1. – С.19-26.Бодалев А.А. Восприятие и взаимопонимание человека человеком. – М.: МГУ, 1982.
11.Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Прогресс – 1986. – 234 с.
12.Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребёнка к школьному обучению // Вопросы психологии: сб. статей / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. - М.: Междунар. образоват. психол. колледж, 1995.
13.Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. – М.: Мысль, 1998.
14.Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов ДОУ. - М.: АРКТИ, 2002.
15.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребёнок к школе? – М., 1994.
16. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. - М.: Просвещение, 1992.
17.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. – М.: Айрис-пресс, 2004.
18.Дмитриева Е.Е. Шестилетние дети: проблемы и исследования. – Н. Новгород, 1993.
19.Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов-практиков, родителей. – М.: АРКТИ, 2005.
20.Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: Сборник игр и упражнений. - М.: Книголюб, 2006.
21. Запорожец А.В. Педагогические и психологические проблемы всестороннего развития и подготовки к школе старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1972. – №4. - С. 37–42.
22.Защиринская О.В. Коммуникативное качество личности в контексте социализации детей с ЗПР / Историческая психология и ментальность. Детство. Семья. Опыт. - СПб., 2001.
23.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении [Текст] / Ю.М.Жуков, Л.А.Петровская,, П.В. Растянников. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990.
24.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. 2-е изд., доп. и перераб. СПб.: Издательство «Речь», 2004.
25.Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
26.Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребёнок. Психологическая готовность к школе. - М., 1987.
27.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе/НИИ дошк. воспитания АПН СССР. - М.: Педагогика, 1991.
28.К. С. Лебединская Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. - М.: Просвещение, 1983.С.47-51, 53, 8-14.
29. Леонтьев А.А. Психология общения. – 2 изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 1997.
30.Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет. Дисс. доктора психол. наук. - М., 1974.
31.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986.
32.Лисина М.И., Капчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. - Кишинёв: Штинца, 1987.
33.Локтева Е.В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №3.
34.Лубовский В.И., Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 2001.
35.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб., 2001.
36.Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. — М.: Политиздат, 1972 - 303с.
37.Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, Универс, 1994. - 480 с.
38.Задержка психического развития: [Электронный ресурс] URL: http://new-clinica.ru/content/view/52/20 (дата обращения: 12.11.2011).
39.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: [Электронный ресурс] URL: http://74213s45.edusite.ru/p104aa1.html (дата обращения: 13.11.2011).
40.Проблемы коммуникативного поведения у дошкольников: [Электронный ресурс] URL: http://childpsy.ru/lib/articles/id/10258.php (дата обращения: 14.11.2011).
41.Структурированный психологический справочник » Задержка психического развития у детей: [Электронный ресурс] URL: http://psy-book.ru/?p=922 (дата обращения: 15.11.2011).

Купить эту работу

Особенности развития Я-сознания у детей с ЗПР в связи с кризисными возрастами

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽