Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 601 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Мнемотехнические приемы на уроке иностранного языка (немецкого)
1.1. Развитие мнемотехники с античных времён до наших дней
1.2. Значение мнемотехнических приёмов в методике преподавания иностранного языка
1.3. Современные мнемотехнические приёмы на уроке иностранного языка (немецкого)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, И.С. Профессиональный тренинг переводчика: Учеб¬ное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и пре-подавателей [Текст]/ И.С Алексеева. - СПб.: Издательство «Союз», 2004. - 288 с.
2. Лапшина, Г.А. Использование мнемотехнических приёмов при изучении иностранного языка (на материале спецкурса): учебно-методическое пособие. – Елец: ЕГУ им. Бунина, 2008. – 59 с.
3.Лапшина, Г.А. Мнемотехнические приёмы запоминания иноязыч¬ной лексики: учебно-методическое пособие [Текст] / Г.А. Лапшина. - Елец: ЕГУ им. Бунина, 2006. - 29 с.
4. Beyer, G. Gedachtnis- und Konzentrationstraining. Creatives Lernen, Superlearning, Lernen in Entspannung [Text] / G. Beyer. - Dusseldorf: Bergisch Gladbach. 1986.-245 S.
5. Helms, W. Vokabeln lernen - 100% behalten. Die erfolgreichen Tipps zum Fremdsprachlernen [Text] / Wilfried Helms, -ab der 2. Auflage VERITAS-VERLAG Linz. 2000. -IIIS.
6. Spreber, H.G. Mnemotechniken im Fremdsprachenerwerb: mit Schwer¬punkt «Deutsch als Fremdsprache» [Text] / Horst G. Spreber. - Munchen: Iudikum-Verl. 1989.-343 S.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Мнемотехнические приемы на уроке иностранного языка (немецкого)
1.1. Развитие мнемотехники с античных времён до наших дней
1.2. Значение мнемотехнических приёмов в методике преподавания иностранного языка
1.3. Современные мнемотехнические приёмы на уроке иностранного языка (немецкого)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева, И.С. Профессиональный тренинг переводчика: Учеб¬ное пособие по устному и письменному переводу для переводчиков и пре-подавателей [Текст]/ И.С Алексеева. - СПб.: Издательство «Союз», 2004. - 288 с.
2. Лапшина, Г.А. Использование мнемотехнических приёмов при изучении иностранного языка (на материале спецкурса): учебно-методическое пособие. – Елец: ЕГУ им. Бунина, 2008. – 59 с.
3.Лапшина, Г.А. Мнемотехнические приёмы запоминания иноязыч¬ной лексики: учебно-методическое пособие [Текст] / Г.А. Лапшина. - Елец: ЕГУ им. Бунина, 2006. - 29 с.
4. Beyer, G. Gedachtnis- und Konzentrationstraining. Creatives Lernen, Superlearning, Lernen in Entspannung [Text] / G. Beyer. - Dusseldorf: Bergisch Gladbach. 1986.-245 S.
5. Helms, W. Vokabeln lernen - 100% behalten. Die erfolgreichen Tipps zum Fremdsprachlernen [Text] / Wilfried Helms, -ab der 2. Auflage VERITAS-VERLAG Linz. 2000. -IIIS.
6. Spreber, H.G. Mnemotechniken im Fremdsprachenerwerb: mit Schwer¬punkt «Deutsch als Fremdsprache» [Text] / Horst G. Spreber. - Munchen: Iudikum-Verl. 1989.-343 S.

Купить эту работу

Использование мнемотехнических приемов на уроке иностранного языка (немецкого).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽