Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.

Номер заказа
50565
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
1.1. Понятие орфографической зоркости
1.2. Показатели сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
Глава 2. Эмпирическое изучение сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
2.1. Ход и процедура эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература

Литература
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Баранов М.Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986. С. 53-62.
3.Богоявленский Д.Б. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
4.Валгина НС., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: справочник. М., 1994.
5.Гац И.Ю. Методика русского языка в задачах и упражнениях. М., 2007.
6.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1982.
7.Ларионова Л.Г. Закрепление навыков грамотного письма (5-7 классы) // Русский язык в школе. 2007. №4. С. 18-24.
8.Ларионова Л.Г. Творческие упражнения при обучении орфографии в 5-7 классах // Русский язык в школе. 2007. №7. С. 27-35.
9.Ларионова Л.Г. Форм Показать все
3. Выделить показатели сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса;
4. Эмпирически определить уровень сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса;
5. Сформулировать выводы – обобщения по результатам теоретического анализа и сопоставить их с эмпирическими результатами.
База исследования – 4 класс школы № города.
Заключение
Обобщая результаты проведенного теоретико-экспериментального исследования, сформулируем некоторые основные выводы.
1. Основной единицей правописания является орфограмма, понимаемая как то или иное написание в слове или между словами, которое требует проверки и может быть изображено разными графическими знаками, из которых только один принят за правильный. Орфограмма – буква или часть слова или текста, где возникает опасность ошибки. М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу