Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 873 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
1.1. Понятие орфографической зоркости
1.2. Показатели сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
Глава 2. Эмпирическое изучение сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
2.1. Ход и процедура эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература

Литература
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Баранов М.Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986. С. 53-62.
3.Богоявленский Д.Б. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
4.Валгина НС., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: справочник. М., 1994.
5.Гац И.Ю. Методика русского языка в задачах и упражнениях. М., 2007.
6.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1982.
7.Ларионова Л.Г. Закрепление навыков грамотного письма (5-7 классы) // Русский язык в школе. 2007. №4. С. 18-24.
8.Ларионова Л.Г. Творческие упражнения при обучении орфографии в 5-7 классах // Русский язык в школе. 2007. №7. С. 27-35.
9.Ларионова Л.Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе. 2006. №1. С. 10-14.
10.Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2000.
11.Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М., 1990.
12.Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М., 1997.
13.Львова С.И. Орфография. Этимология на службе орфографии. М., 2001.
14.Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е.А. Быстровой. М., 2004.
15.Обучение русскому языку в 4 классе. М., 1985.
16.Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (сборник статей из опыта работы) / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986.
17.Разумовская Н.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
18.Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // Русский язык в школе. 2002. №1. С. 36-38.
19.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 2005.
20.Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе. М., 1982.
21.Теория и практика обучения русскому языку / Под ред. И.Н. Сабаткоева. М., 2008.
22.Шатова Е.Г. Методика формирования обобщений при обучении орфографии. М., 1990.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
1.1. Понятие орфографической зоркости
1.2. Показатели сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
Глава 2. Эмпирическое изучение сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
2.1. Ход и процедура эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература

Литература
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Баранов М.Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986. С. 53-62.
3.Богоявленский Д.Б. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
4.Валгина НС., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: справочник. М., 1994.
5.Гац И.Ю. Методика русского языка в задачах и упражнениях. М., 2007.
6.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1982.
7.Ларионова Л.Г. Закрепление навыков грамотного письма (5-7 классы) // Русский язык в школе. 2007. №4. С. 18-24.
8.Ларионова Л.Г. Творческие упражнения при обучении орфографии в 5-7 классах // Русский язык в школе. 2007. №7. С. 27-35.
9.Ларионова Л.Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе. 2006. №1. С. 10-14.
10.Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2000.
11.Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М., 1990.
12.Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М., 1997.
13.Львова С.И. Орфография. Этимология на службе орфографии. М., 2001.
14.Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е.А. Быстровой. М., 2004.
15.Обучение русскому языку в 4 классе. М., 1985.
16.Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (сборник статей из опыта работы) / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986.
17.Разумовская Н.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
18.Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // Русский язык в школе. 2002. №1. С. 36-38.
19.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 2005.
20.Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе. М., 1982.
21.Теория и практика обучения русскому языку / Под ред. И.Н. Сабаткоева. М., 2008.
22.Шатова Е.Г. Методика формирования обобщений при обучении орфографии. М., 1990.

Купить эту работу

Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽