все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
1.1. Понятие орфографической зоркости
1.2. Показатели сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
Глава 2. Эмпирическое изучение сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
2.1. Ход и процедура эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература
Литература
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Баранов М.Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986. С. 53-62.
3.Богоявленский Д.Б. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
4.Валгина НС., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: справочник. М., 1994.
5.Гац И.Ю. Методика русского языка в задачах и упражнениях. М., 2007.
6.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1982.
7.Ларионова Л.Г. Закрепление навыков грамотного письма (5-7 классы) // Русский язык в школе. 2007. №4. С. 18-24.
8.Ларионова Л.Г. Творческие упражнения при обучении орфографии в 5-7 классах // Русский язык в школе. 2007. №7. С. 27-35.
9.Ларионова Л.Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе. 2006. №1. С. 10-14.
10.Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2000.
11.Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М., 1990.
12.Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М., 1997.
13.Львова С.И. Орфография. Этимология на службе орфографии. М., 2001.
14.Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е.А. Быстровой. М., 2004.
15.Обучение русскому языку в 4 классе. М., 1985.
16.Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (сборник статей из опыта работы) / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986.
17.Разумовская Н.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
18.Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // Русский язык в школе. 2002. №1. С. 36-38.
19.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 2005.
20.Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе. М., 1982.
21.Теория и практика обучения русскому языку / Под ред. И.Н. Сабаткоева. М., 2008.
22.Шатова Е.Г. Методика формирования обобщений при обучении орфографии. М., 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса.
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
1.1. Понятие орфографической зоркости
1.2. Показатели сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
Глава 2. Эмпирическое изучение сформированности орфографической зоркости учащихся 4 класса
2.1. Ход и процедура эксперимента
2.2. Обсуждение результатов исследования
Заключение
Литература
Литература
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987.
2.Баранов М.Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986. С. 53-62.
3.Богоявленский Д.Б. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
4.Валгина НС., Светлышева В.Н. Орфография и пунктуация: справочник. М., 1994.
5.Гац И.Ю. Методика русского языка в задачах и упражнениях. М., 2007.
6.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. М., 1982.
7.Ларионова Л.Г. Закрепление навыков грамотного письма (5-7 классы) // Русский язык в школе. 2007. №4. С. 18-24.
8.Ларионова Л.Г. Творческие упражнения при обучении орфографии в 5-7 классах // Русский язык в школе. 2007. №7. С. 27-35.
9.Ларионова Л.Г. Формирование орфографических умений и навыков на теоретической основе. 2006. №1. С. 10-14.
10.Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2000.
11.Львов М.Р. Основы обучения правописанию в начальной школе. М., 1990.
12.Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М., 1997.
13.Львова С.И. Орфография. Этимология на службе орфографии. М., 2001.
14.Обучение русскому языку в школе / Под ред. Е.А. Быстровой. М., 2004.
15.Обучение русскому языку в 4 классе. М., 1985.
16.Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (сборник статей из опыта работы) / Сост. В.И. Калинос, М.А. Костяева. М., 1986.
17.Разумовская Н.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996.
18.Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // Русский язык в школе. 2002. №1. С. 36-38.
19.Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 2005.
20.Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме в средней школе. М., 1982.
21.Теория и практика обучения русскому языку / Под ред. И.Н. Сабаткоева. М., 2008.
22.Шатова Е.Г. Методика формирования обобщений при обучении орфографии. М., 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую