Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сотрудничество У У в процессе обучения иностранному языку как способ освоения учебных умений

Номер заказа
46449
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сотрудничество У У в процессе обучения иностранному языку как способ освоения учебных умений ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сотрудничество У У в процессе обучения иностранному языку как способ освоения учебных умений

Введение
Глава 1. Принципы личностно-ориентированного обучения
1.1. Основные концептуальные идеи
1.2. Технология педагогики сотрудничества
1.3. Сущность педагогики сотрудничества
1.4. Принципы гуманно-личностной технологии
Глава 2. Педагогика сотрудничества в процессе обучения
2.1.Поддержка ребенка в процессе обучения
2.2. Приемы, применяемые при изучении иностранного языка
Заключение
Список литературы


1. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценки. Отметки. – М.: Знание, 1990. – 280 с.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1995. – 190 с.
3. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учеб. работы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 206 с.
5. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
6. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Смысл, 1997. – 255 с.
7. Падчеварова С.Н., Падчеваров В.А. Особенности психологического содержания урока. – Ростов н/Д.: Изд-во РГПИ, 1990. – 107 с.
8. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Показать все
Учителя и воспитатели вместе с учениками и воспитанниками и во главе их творчески решают общие жизнено-практические и учебно-воспитательные задачи по улучшению своей и окружающей жизни. Воспитатели вместе с воспитанниками думают, как лучше сделать нужное и радостное, осуществляют задуманное, оценива­ют сделанное, полагаясь на свой коллективный анализ и на опыт, знания старших товарищей — учителей и воспитателей.
Характеризуя далее принципиальные позиции новаторской педагогики, И.Ф. Харламов замечает, что «она принимает любого ребенка таким, каков он есть. Без этого невозможен прямой диалог спим и, следовательно, действенная помощь его интеллектуальному и нравственному развитию» (13).
Для всех учителей-новаторов характерна установка на откры­тое, доверительное общение с детьми. Личнос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу