все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование приёма персонификации букв и приёма "проникновения" в иноязычный текст, как средство повышения навыков чтения.
Оглавление
Введение
Глава I. Психологические, лингвистические и коммуникативные характеристики чтения
1. 1. Чтение как вид речевой деятельности
1.2. Виды чтения
1.3. Цели и содержание обучения чтению
Глава II. Использование приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения чтению
2.1. Обучение чтению на занятиях по английскому языку
2.2. Трудности овладения техникой чтения на занятиях по английскому языку
2.3. Прием персонификации букв и прием «проникновения» в иноязычный текст как средства повышения навыков чтения
Глава III. Экспериментальное исследование эффективности использования приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения
3.1. Констатирующий этап исследования
3.2. Формирующий этап исследования
3.3. Проверочный этап исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // ИЯШ 2008, №2, с. 25 – 37.
2.Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А.Артемонов. - М.: Просвещение, 2004. – 384с.
3.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. - М.: Айрес-пресс,1999. – 405с.
4.Блохина С.А. Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // ИЯШ 2005, №3. – с. 38 – 43.
5.Гончаров А.А., Мильрут Р.П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // ИЯШ 2006, №3. – с.56 - 57
6.Лукъянчекова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе // Начальная школа 2007, №2. – с.25 – 28.
7.Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // ИЯШ 2008, №2. – с.67 – 75.
8.Николенко А.Н. Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №1. – с.45 – 49.
9.Сажнева М.А. Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // ИЯШ 2006, №6. – с.107 – 113.
10.Старова И.Н. Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №4. – с.53 – 59.
11.Тен Э.Г. Контроль понимания иноязычного текста // ИЯШ 2004, №4. – с.87 – 91.
12.Ткаченко Ф.И. Потребность в изучении иностранных языков // Современный мир 2009, №1. – с.36 – 42.
13.Федорова Г.П. Требования к выпускнику начальной школы // Начальная школа 2000, №11. – с.47 – 49.
14.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения /Л.С.Цветкова. - Москва-Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2005. – 352с.
15.Чатуин Б. The magic scooter /Б. Чатуин. - М.: Айрис-пресс, 2009. – 448с.
16.Шарова Т.М. Учим, обучая // Начальная школа 2002, №12. – с.38 – 41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование приёма персонификации букв и приёма "проникновения" в иноязычный текст, как средство повышения навыков чтения.
Оглавление
Введение
Глава I. Психологические, лингвистические и коммуникативные характеристики чтения
1. 1. Чтение как вид речевой деятельности
1.2. Виды чтения
1.3. Цели и содержание обучения чтению
Глава II. Использование приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения чтению
2.1. Обучение чтению на занятиях по английскому языку
2.2. Трудности овладения техникой чтения на занятиях по английскому языку
2.3. Прием персонификации букв и прием «проникновения» в иноязычный текст как средства повышения навыков чтения
Глава III. Экспериментальное исследование эффективности использования приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения
3.1. Констатирующий этап исследования
3.2. Формирующий этап исследования
3.3. Проверочный этап исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // ИЯШ 2008, №2, с. 25 – 37.
2.Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А.Артемонов. - М.: Просвещение, 2004. – 384с.
3.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. - М.: Айрес-пресс,1999. – 405с.
4.Блохина С.А. Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // ИЯШ 2005, №3. – с. 38 – 43.
5.Гончаров А.А., Мильрут Р.П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // ИЯШ 2006, №3. – с.56 - 57
6.Лукъянчекова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе // Начальная школа 2007, №2. – с.25 – 28.
7.Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // ИЯШ 2008, №2. – с.67 – 75.
8.Николенко А.Н. Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №1. – с.45 – 49.
9.Сажнева М.А. Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // ИЯШ 2006, №6. – с.107 – 113.
10.Старова И.Н. Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №4. – с.53 – 59.
11.Тен Э.Г. Контроль понимания иноязычного текста // ИЯШ 2004, №4. – с.87 – 91.
12.Ткаченко Ф.И. Потребность в изучении иностранных языков // Современный мир 2009, №1. – с.36 – 42.
13.Федорова Г.П. Требования к выпускнику начальной школы // Начальная школа 2000, №11. – с.47 – 49.
14.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения /Л.С.Цветкова. - Москва-Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2005. – 352с.
15.Чатуин Б. The magic scooter /Б. Чатуин. - М.: Айрис-пресс, 2009. – 448с.
16.Шарова Т.М. Учим, обучая // Начальная школа 2002, №12. – с.38 – 41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую