Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование приёма персонификации букв и приёма "проникновения" в иноязычный текст, как средство повышения навыков чтения.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 679 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование приёма персонификации букв и приёма "проникновения" в иноязычный текст, как средство повышения навыков чтения.

Оглавление





Введение
Глава I. Психологические, лингвистические и коммуникативные характеристики чтения

1. 1. Чтение как вид речевой деятельности
1.2. Виды чтения
1.3. Цели и содержание обучения чтению

Глава II. Использование приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения чтению

2.1. Обучение чтению на занятиях по английскому языку
2.2. Трудности овладения техникой чтения на занятиях по английскому языку
2.3. Прием персонификации букв и прием «проникновения» в иноязычный текст как средства повышения навыков чтения

Глава III. Экспериментальное исследование эффективности использования приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения

3.1. Констатирующий этап исследования
3.2. Формирующий этап исследования
3.3. Проверочный этап исследования

Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // ИЯШ 2008, №2, с. 25 – 37.
2.Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А.Артемонов. - М.: Просвещение, 2004. – 384с.
3.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. - М.: Айрес-пресс,1999. – 405с.
4.Блохина С.А. Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // ИЯШ 2005, №3. – с. 38 – 43.
5.Гончаров А.А., Мильрут Р.П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // ИЯШ 2006, №3. – с.56 - 57
6.Лукъянчекова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе // Начальная школа 2007, №2. – с.25 – 28.
7.Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // ИЯШ 2008, №2. – с.67 – 75.
8.Николенко А.Н. Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №1. – с.45 – 49.
9.Сажнева М.А. Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // ИЯШ 2006, №6. – с.107 – 113.
10.Старова И.Н. Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №4. – с.53 – 59.
11.Тен Э.Г. Контроль понимания иноязычного текста // ИЯШ 2004, №4. – с.87 – 91.
12.Ткаченко Ф.И. Потребность в изучении иностранных языков // Современный мир 2009, №1. – с.36 – 42.
13.Федорова Г.П. Требования к выпускнику начальной школы // Начальная школа 2000, №11. – с.47 – 49.
14.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения /Л.С.Цветкова. - Москва-Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2005. – 352с.
15.Чатуин Б. The magic scooter /Б. Чатуин. - М.: Айрис-пресс, 2009. – 448с.
16.Шарова Т.М. Учим, обучая // Начальная школа 2002, №12. – с.38 – 41.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование приёма персонификации букв и приёма "проникновения" в иноязычный текст, как средство повышения навыков чтения.

Оглавление





Введение
Глава I. Психологические, лингвистические и коммуникативные характеристики чтения

1. 1. Чтение как вид речевой деятельности
1.2. Виды чтения
1.3. Цели и содержание обучения чтению

Глава II. Использование приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения чтению

2.1. Обучение чтению на занятиях по английскому языку
2.2. Трудности овладения техникой чтения на занятиях по английскому языку
2.3. Прием персонификации букв и прием «проникновения» в иноязычный текст как средства повышения навыков чтения

Глава III. Экспериментальное исследование эффективности использования приема персонификации букв и приема «проникновения» в иноязычный текст в процессе обучения

3.1. Констатирующий этап исследования
3.2. Формирующий этап исследования
3.3. Проверочный этап исследования

Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // ИЯШ 2008, №2, с. 25 – 37.
2.Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А.Артемонов. - М.: Просвещение, 2004. – 384с.
3.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. - М.: Айрес-пресс,1999. – 405с.
4.Блохина С.А. Использование метода денотатного анализа иноязычного текста при обучении чтению в школе // ИЯШ 2005, №3. – с. 38 – 43.
5.Гончаров А.А., Мильрут Р.П. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста // ИЯШ 2006, №3. – с.56 - 57
6.Лукъянчекова Н.В. Обучение английскому языку на начальном этапе // Начальная школа 2007, №2. – с.25 – 28.
7.Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // ИЯШ 2008, №2. – с.67 – 75.
8.Николенко А.Н. Исчезновение интереса к изучению иностранных языков на начальном этапе как проблема дальнейшего обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №1. – с.45 – 49.
9.Сажнева М.А. Игра как способ развития интереса к изучению иностранного языка // ИЯШ 2006, №6. – с.107 – 113.
10.Старова И.Н. Интерес как необходимый компонент обучения иностранным языкам // Начальная школа 2005, №4. – с.53 – 59.
11.Тен Э.Г. Контроль понимания иноязычного текста // ИЯШ 2004, №4. – с.87 – 91.
12.Ткаченко Ф.И. Потребность в изучении иностранных языков // Современный мир 2009, №1. – с.36 – 42.
13.Федорова Г.П. Требования к выпускнику начальной школы // Начальная школа 2000, №11. – с.47 – 49.
14.Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения /Л.С.Цветкова. - Москва-Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2005. – 352с.
15.Чатуин Б. The magic scooter /Б. Чатуин. - М.: Айрис-пресс, 2009. – 448с.
16.Шарова Т.М. Учим, обучая // Начальная школа 2002, №12. – с.38 – 41.

Купить эту работу

Использование приёма персонификации букв и приёма "проникновения" в иноязычный текст, как средство повышения навыков чтения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽