все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..........
тема ещё актуальна и потому, что существует потребность в разработке способов преодоления неуспеваемости на уроках физической культуры.
Подобная проблематика в науке достаточно разработана, но так как наше общество не стоит в своём развитии на месте, то и разработку способов преодоления неуспеваемости школьников нужно проводить в усиленном темпе, а особенно, что касается уроков физической культуры. Поэтому, наше исследование призвано сделать вклад в развитие отечественной педагогики.
Преодоление неуспеваемости школьника – важная задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использованию результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах, как в нашей стране, так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как В.С.Цетлин, Ю.К.Бабанский, М.А.Данилов, Л.С.Славина, П.П.Блонский и другие.
Исследованием психологических факторов неуспеваемости учеников начальных классов занимались Б.Г.Ананьев, Т.Ю.Андрущенко, Ю.К.Бабанский, Н.А.Бастун, Б.Н.Боденко, В.В.Волошина, Ю.З.Гильбух, О.Д.Главинская, С.М.Зинченко, Т.Д.Ильяшенко, З.И.Калмикова, Н.В.Карабекова, И.Ю.Кулагина, Н.О.Менчинская, Г.Б.Монина, Л.С.Славина, Л.Н.Спивак, Р.В.Овчарова и другие.
Объектом нашого исследования является процесс появления школьной неуспеваемости.
Предмет нашего исследования – педагогические способы преодоления неуспеваемости школьников младших классов, а также особенности неуспеваемости школьников. Исследуются причины неуспеваемости и условия предупреждения школьной неуспеваемости.
Цель нашего исследования заключена в том, чтобы изучить понятие неуспеваемости в школе, понять причины возникновения этого явления, определить типы неуспевающих детей, а также определить важнейшие условия предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников.
Чтобы определить задачи нашего исследования, мы пришли к выводу, что нужно дать краткую характеристику неуспеваемости; определить типологию неуспевающих детей; выяснить причины появления неуспеваемости у школьников; найти оптимальные условия предупреждения и преодоления неуспеваемости у школьников, а также проанализировать опыт работы учителя по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры. Также будут решены множество других задач, которые будут поставлены непосредственно в ходе самой курсовой работы.
В первой части данной курсовой работы поясняются теоретические основы понятия неуспеваемости, причины её возникновения, в частности даётся краткая характеристика неуспеваемости школьников младших классов и определяются основные направления и формы по устранению и предупреждению неуспеваемости в школе. Во второй части работы наводится практическая разработка данной темы курсовой работы, описывается опытно-экспериментальная работа по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры, а именно определяются методы исследования педагогики, а также описывается практический опыт работы учителя по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры в начальных классах.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты неуспеваемости и педагогические способы её преодоления.…………………………………………………………………
1.1. Понятие неуспеваемости и типология неуспевающих детей………..
1.2. Основные причины неуспеваемости школьников…………………..
1.3. Важнейшие условия предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников……………………………………………………………
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры……………
2.1. Методы исследования в педагогике……………………………………
2.2. Опыт работы учителя по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................
принимаем заказы на новые работы
1. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся//Лучшие страницы педагогической прессы. – 2002, № 2. – С. 41-49.
2. Битякова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 2004 – с. 298.
3. Блонский П.П. Школьная успеваемость //Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961. – 315с.
4. Борисов П.П. О дидактических причинах второгодничества в школах Якутии. Якутск, 1967.
5. Борытко Н.М. Педагогика: учебное пособие / Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. - М., «Академия», 2009 – с. 496.
6. Бударный А.А. Преодолевать неуспеваемость – Народное образование, 1963, №10. – 197с.
7. Гельмонт А.Н. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. М., 1954. – 328с.
8. Гизатуллина Д.Х. Когда учиться трудно. – М., 2003
9. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - Изд. Академия, 2006. – с. 176.
10. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования: Науч.-метод. пособие. – М.: Академия ФСБ, 1997.
11. Данилова О.В. Школьная неуспеваемость. Психологические методы решения проблемы. Комплексное развитие психический свойств ребенка// Вопросы психологии. – 2004. - № 4.
12. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. – М.: “Академия”, 2001.
13. Ковалева Л.М., Тарасенко Н.Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе // Начальная школа, 2006. – с. 365.
14. Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971. – 318с.
15. Маслоу, А.Х. Новые рубежи человеческой природы: [пер. с англ.] М.: Смысл, 1999. 423с.
16. Мьясоид П.А. Общая психология: Учеб. Пособие. - 2-е изд., Перераб. – М.: Высшая школа, 2001. - 487с.
17. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. М., 1958. – 294с.
18. Сухомлинский В.О. Избранные произведения: В 5-ти т. – К.: Советская школа, 1976. – Т. 4. – 640 с.
19. Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся / В.С. Цетлин. – М. : Знание, 1989. – 80 с.
20. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. М.: Академия, 2002. 384с.
21. Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин // Педагогика и психология. - №10. - М., 1974. - С.18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..........
тема ещё актуальна и потому, что существует потребность в разработке способов преодоления неуспеваемости на уроках физической культуры.
Подобная проблематика в науке достаточно разработана, но так как наше общество не стоит в своём развитии на месте, то и разработку способов преодоления неуспеваемости школьников нужно проводить в усиленном темпе, а особенно, что касается уроков физической культуры. Поэтому, наше исследование призвано сделать вклад в развитие отечественной педагогики.
Преодоление неуспеваемости школьника – важная задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использованию результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах, как в нашей стране, так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как В.С.Цетлин, Ю.К.Бабанский, М.А.Данилов, Л.С.Славина, П.П.Блонский и другие.
Исследованием психологических факторов неуспеваемости учеников начальных классов занимались Б.Г.Ананьев, Т.Ю.Андрущенко, Ю.К.Бабанский, Н.А.Бастун, Б.Н.Боденко, В.В.Волошина, Ю.З.Гильбух, О.Д.Главинская, С.М.Зинченко, Т.Д.Ильяшенко, З.И.Калмикова, Н.В.Карабекова, И.Ю.Кулагина, Н.О.Менчинская, Г.Б.Монина, Л.С.Славина, Л.Н.Спивак, Р.В.Овчарова и другие.
Объектом нашого исследования является процесс появления школьной неуспеваемости.
Предмет нашего исследования – педагогические способы преодоления неуспеваемости школьников младших классов, а также особенности неуспеваемости школьников. Исследуются причины неуспеваемости и условия предупреждения школьной неуспеваемости.
Цель нашего исследования заключена в том, чтобы изучить понятие неуспеваемости в школе, понять причины возникновения этого явления, определить типы неуспевающих детей, а также определить важнейшие условия предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников.
Чтобы определить задачи нашего исследования, мы пришли к выводу, что нужно дать краткую характеристику неуспеваемости; определить типологию неуспевающих детей; выяснить причины появления неуспеваемости у школьников; найти оптимальные условия предупреждения и преодоления неуспеваемости у школьников, а также проанализировать опыт работы учителя по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры. Также будут решены множество других задач, которые будут поставлены непосредственно в ходе самой курсовой работы.
В первой части данной курсовой работы поясняются теоретические основы понятия неуспеваемости, причины её возникновения, в частности даётся краткая характеристика неуспеваемости школьников младших классов и определяются основные направления и формы по устранению и предупреждению неуспеваемости в школе. Во второй части работы наводится практическая разработка данной темы курсовой работы, описывается опытно-экспериментальная работа по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры, а именно определяются методы исследования педагогики, а также описывается практический опыт работы учителя по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры в начальных классах.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты неуспеваемости и педагогические способы её преодоления.…………………………………………………………………
1.1. Понятие неуспеваемости и типология неуспевающих детей………..
1.2. Основные причины неуспеваемости школьников…………………..
1.3. Важнейшие условия предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников……………………………………………………………
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры……………
2.1. Методы исследования в педагогике……………………………………
2.2. Опыт работы учителя по выявлению неуспеваемости и способам её преодоления на уроке физической культуры………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................
принимаем заказы на новые работы
1. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся//Лучшие страницы педагогической прессы. – 2002, № 2. – С. 41-49.
2. Битякова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 2004 – с. 298.
3. Блонский П.П. Школьная успеваемость //Избранные педагогические произведения. АПН РСФСР, 1961. – 315с.
4. Борисов П.П. О дидактических причинах второгодничества в школах Якутии. Якутск, 1967.
5. Борытко Н.М. Педагогика: учебное пособие / Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. - М., «Академия», 2009 – с. 496.
6. Бударный А.А. Преодолевать неуспеваемость – Народное образование, 1963, №10. – 197с.
7. Гельмонт А.Н. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. М., 1954. – 328с.
8. Гизатуллина Д.Х. Когда учиться трудно. – М., 2003
9. Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - Изд. Академия, 2006. – с. 176.
10. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования: Науч.-метод. пособие. – М.: Академия ФСБ, 1997.
11. Данилова О.В. Школьная неуспеваемость. Психологические методы решения проблемы. Комплексное развитие психический свойств ребенка// Вопросы психологии. – 2004. - № 4.
12. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. – М.: “Академия”, 2001.
13. Ковалева Л.М., Тарасенко Н.Н. Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе // Начальная школа, 2006. – с. 365.
14. Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971. – 318с.
15. Маслоу, А.Х. Новые рубежи человеческой природы: [пер. с англ.] М.: Смысл, 1999. 423с.
16. Мьясоид П.А. Общая психология: Учеб. Пособие. - 2-е изд., Перераб. – М.: Высшая школа, 2001. - 487с.
17. Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам. М., 1958. – 294с.
18. Сухомлинский В.О. Избранные произведения: В 5-ти т. – К.: Советская школа, 1976. – Т. 4. – 640 с.
19. Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся / В.С. Цетлин. – М. : Знание, 1989. – 80 с.
20. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. М.: Академия, 2002. 384с.
21. Эльконин Д. Б. Психология обучения младших школьников / Д.Б. Эльконин // Педагогика и психология. - №10. - М., 1974. - С.18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую