Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

контроль и оценка учащихся на уроках технологии в основной школе

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 101 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

MarinaAvtor

С 17.06 до 02.07 - отпуск ( не смогу заходить на сайт)

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная педагогическая наука, впрочем, как и любая другая, не стоит на месте и развивается в соответствии с требованиями времени и потребностями нового поколения учащихся, учеников и студентов. На определенном этапе большое значение начинает играть в свете возможно необходимой корректировки образовательного процесса контроль знаний учащихся. При этом существенным является тот факт, что на современном этапе развития педагогической мысли непосредственно контроль знаний учеников, студентов или учащихся не является в первую очередь стимулирующим фактором для детей и подростков.
В соответствии с последними веяниями времени актуальными становится современные средства оценивания результатов обучения именно в проекции корректировки деятельности преподавателя, по крайней мере, на этапах текущего и промежуточного контроля. Имеющиеся в арсенале преподавателя средства оценивания результатов обучения, должны позволять осуществлять так называемый текущий контроль знаний, умений и навыков. Осуществляется он постоянно на протяжении изучения всей темы или определенного раздела. При этом современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю развернуто, аргументировано разъяснять ученику те аспекты, в которых он имеет определенные пробелы знаний. Как правило, даже сегодня основным способом осуществления текущего контроля является самостоятельная работа. Безусловно, данный вариант зарекомендовал себя на протяжении многих лет в качестве эффективного средства оценивания результатов обучения.
Но в современных условиях актуально стоит проблема экономичного использования учебного времени, поскольку с каждым годом объемы информации постоянно растут. В этой связи самостоятельная работа в классическом ее понимании (выполнение определенных заданий на уроке в течение короткого промежутка времени, например, 10 минут) трансформировалась в более масштабные по объемам задания на дом на относительно длительный промежуток времени, например, на 2 недели. В данной ситуации кроме актуализации познавательной, исследовательской и творческой деятельности учащегося, данные современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю в полной мере контролировать усвоение учащимся большого интервала программы (так называемый промежуточный контроль).
Объект исследования – учебный процесс по технологии в основной школе.
Предмет исследования – контроль и оценка учащихся на уроках технологии в основной школе.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении видов контроля и проверок на уроках технологии..
Задачи:
1) изучить проблему контроля, проверки и оценивания в общеобразовательной школе;
2) выявить виды контроля и проверок на уроках технологии;
3) разработать урок по технологии с применением одного из методов контроля..
Практическая значимость работы заключается в возможном применении разработанного занятия на уроках технологии.

Введение 3
1. Проблема контроля, проверки и оценивания в общеобразовательной школе 5
2. Виды контроля и проверок на уроках технологии 12
3. Организация и условия оценивания ЗУН учащихся на уроках технологии 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение А 27

Современная педагогическая наука, впрочем, как и любая другая, не стоит на месте и развивается в соответствии с требованиями вртвенно контроль знаний учеников, студентов или учащихся не является в первую очередь стимулирующим фактором для детей и подростков.
В соответствии с последними веяниями времени актуальными становится современные средства оценивания результатов обучения именно в проекции корректировки деятельности преподавателя, по крайней мере, на этапах текущего и промежуточного контроля. Имеющиеся в арсенале преподавателя средства оценивания результатов обучения, должны позволять осуществлять так называемый текущий контроль знаний, умений и навыков. Осуществляется он постоянно на протяжении изучения всей темы или определенного раздела. При этом современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю развернуто, аргументировано разъяснять ученику те аспекты, в которых он имеет определенные пробелы знаний. Как правило, даже сегодня основным способом осуществления текущего контроля является самостоятельная ротносительно длительный промежуток времени, например, на 2 недели. В данной ситуации кроме актуализации познавательной, исследовательской и творческой деятельности учащегося, данные современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю в полной мере контролировать усвоение учащимся большого интервала программы (так называемый промежуточный контроль).
Объект исследования – учебный процесс по технологии в основной школе.
Предмет исследования – контроль и оценка учащихся на уроках технологии в основной школе.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении видов контроля и проверок на уроках технологии..
Задачи:
1) изучить проблему контроля, проверки и оценивания в общеобразовательной школе;
2) выявить виды контроля и проверок на уроках технологии;
3) разработать урок по технологии с применением одного из методов контроля..
Практическая значимость работы заключается в возможном применении разработанного занятия на уроках технологии.

1. Атаулова О.В. Технология: Методические рекомендации учителям –предметникам.Ч-2,Т-1. - Ульяновск: ИПК ПРО, 2006. – 340 с.
2. Атаулова О.В., Зарубина В.В. Управление качеством технологического образования: методические рекомендации. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2006. - 55с.
3. Афонин И.В., Блинов В.А., Володин А.А. Технический труд. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа. 2007. – 192 с.
4. Афонин И.В., Блинов В.А., Володин А.А. Технология. Технический труд. 7 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2011. – 192 с.
5. Афонин И.В., Блинов В.А., Володин А.А. Технология. Технический труд. 7 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2006. – 192 с.
6. Бешенков А.К. Раздаточные материалы по технологии (технический труд). 5 – 8 классы. – М.: Учитель, 2006. – 144 с.
7. Дерендяев К.Л. Поурочные разработки по технологии. 7 класс. Вариант для мальчиков – М.: ВАКО, 2011. – 288 с.
8. Маркуцкая С.Э. Тесты по технологии. 5 – 7 классы. – М.: Экзамен, 2006. – 128 с.
9. Педагогика. учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Высшее образование, 2006. - 432 с.
10. Сасова И.А., Гуревич М.И., Павлова М.Б. Технология. Технический труд. 7 класс: учебник. – М.: Вентана-Граф. 2011. – 114 с.
11. Сасова И.А., Марченко А.В. Технология. 5 – 8 к

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная педагогическая наука, впрочем, как и любая другая, не стоит на месте и развивается в соответствии с требованиями времени и потребностями нового поколения учащихся, учеников и студентов. На определенном этапе большое значение начинает играть в свете возможно необходимой корректировки образовательного процесса контроль знаний учащихся. При этом существенным является тот факт, что на современном этапе развития педагогической мысли непосредственно контроль знаний учеников, студентов или учащихся не является в первую очередь стимулирующим фактором для детей и подростков.
В соответствии с последними веяниями времени актуальными становится современные средства оценивания результатов обучения именно в проекции корректировки деятельности преподавателя, по крайней мере, на этапах текущего и промежуточного контроля. Имеющиеся в арсенале преподавателя средства оценивания результатов обучения, должны позволять осуществлять так называемый текущий контроль знаний, умений и навыков. Осуществляется он постоянно на протяжении изучения всей темы или определенного раздела. При этом современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю развернуто, аргументировано разъяснять ученику те аспекты, в которых он имеет определенные пробелы знаний. Как правило, даже сегодня основным способом осуществления текущего контроля является самостоятельная работа. Безусловно, данный вариант зарекомендовал себя на протяжении многих лет в качестве эффективного средства оценивания результатов обучения.
Но в современных условиях актуально стоит проблема экономичного использования учебного времени, поскольку с каждым годом объемы информации постоянно растут. В этой связи самостоятельная работа в классическом ее понимании (выполнение определенных заданий на уроке в течение короткого промежутка времени, например, 10 минут) трансформировалась в более масштабные по объемам задания на дом на относительно длительный промежуток времени, например, на 2 недели. В данной ситуации кроме актуализации познавательной, исследовательской и творческой деятельности учащегося, данные современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю в полной мере контролировать усвоение учащимся большого интервала программы (так называемый промежуточный контроль).
Объект исследования – учебный процесс по технологии в основной школе.
Предмет исследования – контроль и оценка учащихся на уроках технологии в основной школе.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении видов контроля и проверок на уроках технологии..
Задачи:
1) изучить проблему контроля, проверки и оценивания в общеобразовательной школе;
2) выявить виды контроля и проверок на уроках технологии;
3) разработать урок по технологии с применением одного из методов контроля..
Практическая значимость работы заключается в возможном применении разработанного занятия на уроках технологии.

Введение 3
1. Проблема контроля, проверки и оценивания в общеобразовательной школе 5
2. Виды контроля и проверок на уроках технологии 12
3. Организация и условия оценивания ЗУН учащихся на уроках технологии 18
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение А 27

Современная педагогическая наука, впрочем, как и любая другая, не стоит на месте и развивается в соответствии с требованиями вртвенно контроль знаний учеников, студентов или учащихся не является в первую очередь стимулирующим фактором для детей и подростков.
В соответствии с последними веяниями времени актуальными становится современные средства оценивания результатов обучения именно в проекции корректировки деятельности преподавателя, по крайней мере, на этапах текущего и промежуточного контроля. Имеющиеся в арсенале преподавателя средства оценивания результатов обучения, должны позволять осуществлять так называемый текущий контроль знаний, умений и навыков. Осуществляется он постоянно на протяжении изучения всей темы или определенного раздела. При этом современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю развернуто, аргументировано разъяснять ученику те аспекты, в которых он имеет определенные пробелы знаний. Как правило, даже сегодня основным способом осуществления текущего контроля является самостоятельная ротносительно длительный промежуток времени, например, на 2 недели. В данной ситуации кроме актуализации познавательной, исследовательской и творческой деятельности учащегося, данные современные средства оценивания результатов обучения позволяют преподавателю в полной мере контролировать усвоение учащимся большого интервала программы (так называемый промежуточный контроль).
Объект исследования – учебный процесс по технологии в основной школе.
Предмет исследования – контроль и оценка учащихся на уроках технологии в основной школе.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении видов контроля и проверок на уроках технологии..
Задачи:
1) изучить проблему контроля, проверки и оценивания в общеобразовательной школе;
2) выявить виды контроля и проверок на уроках технологии;
3) разработать урок по технологии с применением одного из методов контроля..
Практическая значимость работы заключается в возможном применении разработанного занятия на уроках технологии.

1. Атаулова О.В. Технология: Методические рекомендации учителям –предметникам.Ч-2,Т-1. - Ульяновск: ИПК ПРО, 2006. – 340 с.
2. Атаулова О.В., Зарубина В.В. Управление качеством технологического образования: методические рекомендации. - Ульяновск: УИПК ПРО, 2006. - 55с.
3. Афонин И.В., Блинов В.А., Володин А.А. Технический труд. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа. 2007. – 192 с.
4. Афонин И.В., Блинов В.А., Володин А.А. Технология. Технический труд. 7 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2011. – 192 с.
5. Афонин И.В., Блинов В.А., Володин А.А. Технология. Технический труд. 7 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2006. – 192 с.
6. Бешенков А.К. Раздаточные материалы по технологии (технический труд). 5 – 8 классы. – М.: Учитель, 2006. – 144 с.
7. Дерендяев К.Л. Поурочные разработки по технологии. 7 класс. Вариант для мальчиков – М.: ВАКО, 2011. – 288 с.
8. Маркуцкая С.Э. Тесты по технологии. 5 – 7 классы. – М.: Экзамен, 2006. – 128 с.
9. Педагогика. учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Высшее образование, 2006. - 432 с.
10. Сасова И.А., Гуревич М.И., Павлова М.Б. Технология. Технический труд. 7 класс: учебник. – М.: Вентана-Граф. 2011. – 114 с.
11. Сасова И.А., Марченко А.В. Технология. 5 – 8 к

Купить эту работу

контроль и оценка учащихся на уроках технологии в основной школе

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MarinaAvtor
4.6
С 17.06 до 02.07 - отпуск ( не смогу заходить на сайт)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе MarinaAvtor 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе MarinaAvtor 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе MarinaAvtor 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе MarinaAvtor 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽