Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование творчества средствами театрально-игровой деятельности детей старшего докольного возраста

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 384 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование творчества средствами театрально-игровой деятельности детей старшего докольного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры
1. 1. Обучающая программа «Театральные ступеньки»
1. 1. 1. Этапы работы проекта
1. 1. 2 Театральное искусство в детской ролевой игре
1. 1. 3. Игровой тренинг как особая форма обучения детей
1. 1. 4. Основные «ступени» обучающей программы
2 ГЛАВА Формирование творчества средствами театрально-игровой деятельности дошкольников (Практическая работа)
2. 1. Констатирующий эксперимент
2. 2. Формирующий эксперимент
2 .3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Азаров Ю. П. Игра и труд. – М.: Знание, – 1973.
2.Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя. – М. : Просвещение, – 1987.
3.Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М. : Просвещение, – 1992.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., – 1968.
5.Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. : просвещение, – 1981.
6.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, – 1983.
7.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: – № 6, – 1966.
8.Геллер Е. М. Наш друг – игра. – Минск : Народна асвета, – 1979.
9.Гельфан Е. М., Шмаков С. А. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, – 1971.
10.Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – М. : Феникс, – 2008.
11.Давыдов В. В. Лекции по педагогической психологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Academia, – 2008.
12.Занков Л. В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., – 1967.
13.Запорожец А. В. О значении ранних периодов детства для формирования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образования и педагогические технологии. Сборник научных трудов. – Смоленск, – 1998, – С. 3-10.
14.Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. – СПб. : Питер, – 2004.
15.Каникулы: игра, воспитание / Под ред. Газмана О. С. – М.: Просвещение, – 1988.
16.Караманенко Т.Н. Кукольный театр - дошкольникам. - М.: Просвещение, 1973.
17.Карпинская Н. С. Работа над выразительностью речи детей // Дошкольное воспитание, – № 11, – М. : Педагогика, – 1972, – С. 12-18.
18.Кон И. С. Ребенок и общество. – М., – 1988.
19.Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка дошкольника: Програм.-метод. Пособие. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, – 2004г.
20.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, Академия, – 2005.
21.Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, – 2004г.
22.Минскин Е. М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, – 1987.
23.Никитин Б. П. Развивающие игры. – 2-е изд. – М.: Педагогика, – 1985.
24.Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. – Новосибирск: Изд. НГПИ, – 1985.
25.Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, – 2004.
26.Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. – М. : Академия, – 2000.
27.Рубан Т. Г., Тарасова К. В. Дети слушают музыку. – Мозаика-Синтез, – 2001.
28.Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети»: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М.: АРКТИ, – 2004.
29.Соломоник И. Н. Куклы выходят на сцену: Кн. для учителя – М.: Просвещение, – 1993.
30.Теплов Б. М. Новые данные по изучению свойств нервной системы и их психологических проявлениях // Отв. ред. Э. А. Голубева, Е. П. Гусева, – М. : Наука, – 2004.
31.Терский В. Н., Кель О. С. Игра. Творчество. Жизнь. – М.: Просвещение, – 1966.
32.Шмаков С. А. Игра и дети. – М.: Знание, – 1968.
33.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, – 1978.
34.Яновская М. Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. – М.: Просвещение,– 1974.
35.Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://mini-soft.net.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование творчества средствами театрально-игровой деятельности детей старшего докольного возраста

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры
1. 1. Обучающая программа «Театральные ступеньки»
1. 1. 1. Этапы работы проекта
1. 1. 2 Театральное искусство в детской ролевой игре
1. 1. 3. Игровой тренинг как особая форма обучения детей
1. 1. 4. Основные «ступени» обучающей программы
2 ГЛАВА Формирование творчества средствами театрально-игровой деятельности дошкольников (Практическая работа)
2. 1. Констатирующий эксперимент
2. 2. Формирующий эксперимент
2 .3. Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

1.Азаров Ю. П. Игра и труд. – М.: Знание, – 1973.
2.Аникеева Н. П. Воспитание игрой: Книга для учителя. – М. : Просвещение, – 1987.
3.Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М. : Просвещение, – 1992.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., – 1968.
5.Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. : просвещение, – 1981.
6.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, – 1983.
7.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии: – № 6, – 1966.
8.Геллер Е. М. Наш друг – игра. – Минск : Народна асвета, – 1979.
9.Гельфан Е. М., Шмаков С. А. От игры к самовоспитанию. – М.: Педагогика, – 1971.
10.Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Современные педагогические технологии. – М. : Феникс, – 2008.
11.Давыдов В. В. Лекции по педагогической психологии. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.: Academia, – 2008.
12.Занков Л. В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., – 1967.
13.Запорожец А. В. О значении ранних периодов детства для формирования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образования и педагогические технологии. Сборник научных трудов. – Смоленск, – 1998, – С. 3-10.
14.Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. – СПб. : Питер, – 2004.
15.Каникулы: игра, воспитание / Под ред. Газмана О. С. – М.: Просвещение, – 1988.
16.Караманенко Т.Н. Кукольный театр - дошкольникам. - М.: Просвещение, 1973.
17.Карпинская Н. С. Работа над выразительностью речи детей // Дошкольное воспитание, – № 11, – М. : Педагогика, – 1972, – С. 12-18.
18.Кон И. С. Ребенок и общество. – М., – 1988.
19.Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка дошкольника: Програм.-метод. Пособие. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, – 2004г.
20.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, Академия, – 2005.
21.Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, – 2004г.
22.Минскин Е. М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, – 1987.
23.Никитин Б. П. Развивающие игры. – 2-е изд. – М.: Педагогика, – 1985.
24.Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. – Новосибирск: Изд. НГПИ, – 1985.
25.Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, – 2004.
26.Радынова О. П., Катинене А. И., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. – М. : Академия, – 2000.
27.Рубан Т. Г., Тарасова К. В. Дети слушают музыку. – Мозаика-Синтез, – 2001.
28.Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети»: Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – М.: АРКТИ, – 2004.
29.Соломоник И. Н. Куклы выходят на сцену: Кн. для учителя – М.: Просвещение, – 1993.
30.Теплов Б. М. Новые данные по изучению свойств нервной системы и их психологических проявлениях // Отв. ред. Э. А. Голубева, Е. П. Гусева, – М. : Наука, – 2004.
31.Терский В. Н., Кель О. С. Игра. Творчество. Жизнь. – М.: Просвещение, – 1966.
32.Шмаков С. А. Игра и дети. – М.: Знание, – 1968.
33.Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, – 1978.
34.Яновская М. Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. – М.: Просвещение,– 1974.
35.Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://mini-soft.net.ru/


Купить эту работу

Формирование творчества средствами театрально-игровой деятельности детей старшего докольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽