Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Преподавание ИЗО в пятом классе

Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

качество работы гарантирую
Изучение в средней школе изобразительного искусства играет большую роль. Оно способствует формированию художественного способа познания мира, дает систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной художественно-творческой деятельности и опыта приобщения к выдающимся явлениям русской и зарубежной художественной культуры.
Уроки ИЗО имеют большое значение в развитии и усовершенствовании художественного вкуса у детей. Для этого учитель должен знакомить детей с основами эстетики, использовать шедевры изобразительного искусства, а в практической работе следить за тем, чтобы рисунки, вылепленные фигурки и выполненные декоративные изделия соответствовали критериям красоты.
Преподавание в школе требует методики обучения, отвечающей основным принципам дидактики. Как бы ни строилась ко Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИССКУСТВУ В ПЯТОМ КЛАССЕ 5
1.1. Цели и задачи преподавания ИЗО в средней школе 5
1.2. Виды учебных занятий с изобразительного искусства 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИССКУСТВА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 13
2.1. Организация и подготовка урока изобразительного искусства 14
2.2. Методические рекомендации по улучшению проведения уроков ИЗО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя. – 3-е изд. - М.: Просвещение, 1990. - 93 с.
2. Глинская И.П. Изобразительное искусство. Методика обучения в 4-6 классах. – К.: Радянська школа, 1981. – 126 с.
3. Горяева Н. А. Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. Поурочные разработки; Просвещение – Москва, 2012. – 144 c
4. Горяева Н.А. О.В.Островская 5 класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» Допущено Мин. Обр. и науки РФ Москва «Просвещение» 2013
5. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. - 2–е изд., доп. - М.: Учпедгиз, 1961. - 223 с.
6. Искусство. Изобразительное искусство. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений; Показать все
Иногда для искусственного освещения применяют специальные светильники[14].Рисование с натуры является методом наглядного обучения и дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и в деле общего развития ребенка приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдения. Пробуждает интерес проанализировать работу.При обучении рисованию учитель должен иметь в виду, что целью изучения формы предмета является не только знакомство с его внешней формой, но и знакомство с понятиями, выраженными этой формой, что крайне необходимо для усвоения других учебных предметов: математики, физики и т. д.Процесс познания объективной реальности учащихся во многом зависит от степени развития зрительного аппарата, рисование с натуры очень благотворно влияет на развитие этих способностей[16].Рисуя с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу