Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Технологический подход к оценке достижений учащихся начальной школы

Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате работы следует отметить, что функция оценки, как мы знаем, не ограничиваются констатацией уровня подготовки. Оценка - единственное средство в распоряжении учителя стимулировать учение, положительную мотивацию, влияние на личность. Именно под влиянием объективной оценки школьников, чтобы создать адекватную самооценку, критическое отношение к его успеху.
Таким образом, оценка важности, разнообразие ее функций требуют поиска индикаторов, отражающих все аспекты учебной деятельности учащихся и обеспечить их идентификацию. С этой точки зрения, существующая система оценки знаний, умений и навыков требует пересмотра с целью повышения его диагностической ценности и объективности.
Учитель должен иметь в виду, что дети младшего школьного возраста эмоционально реагируют на неудачи и пров Показать все
Нельзя не отметить, что уже несколько десятилетий в российской системе образования нет норм оценок, т.е. тех правил, которые определяют, за что ученику ставить "2", "3", "4", "5". Это предельно субъективирует оценивание учебных достижений. Более того, имеющаяся шкала оценок явно устарела. Она уже не соответствует современным требованиям. В централизованном тестировании и ЕГЭ используется стобалльная шкала, которая создается с помощью компьютерных технологий. При "ручном" оценивании есть смысл пятибалльную (фактически трехбалльную) шкалу расширить до десятибалльной. Это позволит более точно дифференцировать знания учащихся. Так сделано в большинстве развитых стран мира. Более того, одновременно с расширением шкалы оценивания необходимо сформулировать правила, по которым выставляются оценки. Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОЦЕНИВАНИИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 5
1.1.Особенности оценивания учебных достижений учащихся 5
1.2.Понятие и значение контроля за успеваемостью учащихся 9
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 16
2.1.Зарубежный опыт оценки учебных достижений 16
2.2.Оценка и эффективность обучения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


1.Михайлова Е. К. Профессиональный рост педагога как условие успешности образовательной траектории учащегося / Е. К. Михайлова // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1 (01). С. 61-63.
2.Михайлова Е. К. Критериально-уровневое оценивание как фактор стимулирования учебной траектории школьников / Е. К. Михайлова // Сибирский педагогический журнал (научно-практическое издание). 2010. № 5. С. 179-184.
3.Михайлова Е. К. Рейтинговый подход в обучении / Е. К. Михайлова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. №6 (14). URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/6/ mikhaylova.pdf (д© Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). № 6 (14). 2012.
4.Михайлова Е. К. Современные подходы к оцениванию учебных Показать все
Очень важно понимать, что оценка не число, полученное в результате измерений и расчетов, а также присваивается значение оценочным суждением. Количественные манипуляции ценностных суждений (точек) не допускается. Чтобы избежать соблазна использовать оценки как число, во многих странах мира имеют буквенное обозначение оценки, например, A, B, C, и т.д.Количественное значение уровня подготовки получается, когда оценка понимают (и определяют) как соотношение между реальными уроками знаний, навыков и общей сумме знаний, навыков, предлагаемой для усвоения.Показатель усвоения (продуктивности обучения) вычисляется из соотношения:О = Ф/П * 100%,где О — оценка успеваемости (обученности, продуктивности), Ф - фактический объем усвоенных знаний, умений, П - полный объем знаний, умений, предложенных для Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу