все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации на новый качественный уровень (постиндустриальная или информационная культура приходит на смену индустриальной, которая, в свою очередь, заменила в средние века аграрную).
Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, традиций.
В конце XX века начала существенно увеличиваться разница между требованиями информационно насыщенного технократического общества и генетическим наследием человека. Становится все труднее поддерживать равновесие между растущим потоком знаний и способностью человеческого мозга их усваивать.
Решать эту проблему и призвана система образования. Сегодня интенсивность образования достигает критического уровня. Человек должен постоянно пополнять свои знания, объем которых стремительно растет.
Поэтому возникла необходимость усовершенствовать учебный процесс, ввести такие технологии, которые позволят оптимизировать процесс усвоения и накопления знаний и высвободить и развить творческие способности учащихся.
В 2015-2016 учебном году преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки РФ, а также - с нормативными документами министерства образования и молодежной политики конкретного края.
1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К УЧЕБНИКАМ 5
2. СРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВ «ДРОФА» И «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ПО ИСТОРИИ 10
ВЫВОДЫ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
Данные приложения к учебникам - это электронный продукт, аналог печатного издания.
Содержание расширено за счет разного типа медиаресурсов: тексты (рубрики Биографии, Хрестоматии, Словарь, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Интерактив, Анимации,Фотографии, Таблицы, Карты, Контурные карты, Слайд-шоу, Видео, Лента времени, Правители), тестовые задания (рубрика Тесты).
Однако следует отметить, что на каждом без исключения сайте присутствует реклама.
Подводя итог вышесказанному можно сделать следующие выводы:
Представленные ЭОР соответствуют Федеральным Государственным образовательным стандартам второго поколения, открывая доступ к ресурсам и сервисам для всех уровней и ступеней образования.
Предоставляют учащимся в режиме on-line доступ к огромному пласту информационного, справочного, дополнительного и визуального материалам, активизируют их учебно-познавательную, коммуникативную деятельность, мотивируя на творчество и инновации.
Готовят школьников к самостоятельной информационно-когнитивной деятельности для дальнейшего профессионального обучения и овладения навыками познавательной рефлексии.
Обеспечивают образовательный стандарт региональным компонентом (ресурсы на национальных языках, историко-культурные, краеведческие материалы и др.), создавая условия для повышения качества образования в регионах.
Таким образом, внедрение в школьную практику ЭОР, как прогрессивных средств обучения - это стремление широкомасштабно использовать возможности современной техносферы в образовательном процессе.
1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (http://www.edu.ru).
3. Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (http://rushistory.org).
4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р (http://government.ru).
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (http://www.garant.ru).
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 02.02.2015 НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников» (http://www.consultant.ru).
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2015 г.
8. Данилов А.А. Реализуем Историко-культурный стандарт. Новый УМК по отечественной истории Материалы вебинара изд. Просвещение 28.05.2015 г. (https://my.webinar.ru).
9. Клоков В.А. Новая концепция преподавания истории в школе, воспитание патриотизма и формирование гражданской идентичности обучающихся средствами линий УМК издательства «Просвещение». Материалы вебинара изд. Просвещение 18.09.2014 (http://my.webinar.ru/record/348068/).
10. Минобрнауки: использование электронного учебника - право учителя. МОСКВА, 20 фев. 2015. - РИА Новости ( http://ria.ru).
11. Реализация Концепции нового УМК по отечественной истории (http://staviropk.ru).
12. Электронный учебник как современное интерактивное дидактическое средство. Предметные особенности преподавания с использованием ЭФУ. Вебинар изд. Дрофа 18.06.2015 (https://vcs.imind.ru).
13. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 // Вестник образования. - 2014. - № 9.
14. Севастьянова Т.Б. Организация деятельности старшеклассников с исторической информацией в разных знаковых системах (http://www.vgf.ru).
15. Электронные формы учебников издательства «ДРОФА»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://efu.drofa.ru/support/method/method.php
16. Электронные формы учебников издательства «Просвещение»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://catalog.prosv.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации на новый качественный уровень (постиндустриальная или информационная культура приходит на смену индустриальной, которая, в свою очередь, заменила в средние века аграрную).
Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, традиций.
В конце XX века начала существенно увеличиваться разница между требованиями информационно насыщенного технократического общества и генетическим наследием человека. Становится все труднее поддерживать равновесие между растущим потоком знаний и способностью человеческого мозга их усваивать.
Решать эту проблему и призвана система образования. Сегодня интенсивность образования достигает критического уровня. Человек должен постоянно пополнять свои знания, объем которых стремительно растет.
Поэтому возникла необходимость усовершенствовать учебный процесс, ввести такие технологии, которые позволят оптимизировать процесс усвоения и накопления знаний и высвободить и развить творческие способности учащихся.
В 2015-2016 учебном году преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки РФ, а также - с нормативными документами министерства образования и молодежной политики конкретного края.
1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К УЧЕБНИКАМ 5
2. СРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВ «ДРОФА» И «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ПО ИСТОРИИ 10
ВЫВОДЫ 22
ЛИТЕРАТУРА 24
Данные приложения к учебникам - это электронный продукт, аналог печатного издания.
Содержание расширено за счет разного типа медиаресурсов: тексты (рубрики Биографии, Хрестоматии, Словарь, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Интерактив, Анимации,Фотографии, Таблицы, Карты, Контурные карты, Слайд-шоу, Видео, Лента времени, Правители), тестовые задания (рубрика Тесты).
Однако следует отметить, что на каждом без исключения сайте присутствует реклама.
Подводя итог вышесказанному можно сделать следующие выводы:
Представленные ЭОР соответствуют Федеральным Государственным образовательным стандартам второго поколения, открывая доступ к ресурсам и сервисам для всех уровней и ступеней образования.
Предоставляют учащимся в режиме on-line доступ к огромному пласту информационного, справочного, дополнительного и визуального материалам, активизируют их учебно-познавательную, коммуникативную деятельность, мотивируя на творчество и инновации.
Готовят школьников к самостоятельной информационно-когнитивной деятельности для дальнейшего профессионального обучения и овладения навыками познавательной рефлексии.
Обеспечивают образовательный стандарт региональным компонентом (ресурсы на национальных языках, историко-культурные, краеведческие материалы и др.), создавая условия для повышения качества образования в регионах.
Таким образом, внедрение в школьную практику ЭОР, как прогрессивных средств обучения - это стремление широкомасштабно использовать возможности современной техносферы в образовательном процессе.
1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (http://www.edu.ru).
3. Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (http://rushistory.org).
4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р (http://government.ru).
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (http://www.garant.ru).
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 02.02.2015 НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников» (http://www.consultant.ru).
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2015 г.
8. Данилов А.А. Реализуем Историко-культурный стандарт. Новый УМК по отечественной истории Материалы вебинара изд. Просвещение 28.05.2015 г. (https://my.webinar.ru).
9. Клоков В.А. Новая концепция преподавания истории в школе, воспитание патриотизма и формирование гражданской идентичности обучающихся средствами линий УМК издательства «Просвещение». Материалы вебинара изд. Просвещение 18.09.2014 (http://my.webinar.ru/record/348068/).
10. Минобрнауки: использование электронного учебника - право учителя. МОСКВА, 20 фев. 2015. - РИА Новости ( http://ria.ru).
11. Реализация Концепции нового УМК по отечественной истории (http://staviropk.ru).
12. Электронный учебник как современное интерактивное дидактическое средство. Предметные особенности преподавания с использованием ЭФУ. Вебинар изд. Дрофа 18.06.2015 (https://vcs.imind.ru).
13. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 // Вестник образования. - 2014. - № 9.
14. Севастьянова Т.Б. Организация деятельности старшеклассников с исторической информацией в разных знаковых системах (http://www.vgf.ru).
15. Электронные формы учебников издательства «ДРОФА»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://efu.drofa.ru/support/method/method.php
16. Электронные формы учебников издательства «Просвещение»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://catalog.prosv.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую