Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование электронных приложений к учебникам по истории 7-8 класс. Сравнение издательства дрофа и просвящение

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации на новый качественный уровень (постиндустриальная или информационная культура приходит на смену индустриальной, которая, в свою очередь, заменила в средние века аграрную).
Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, традиций.
В конце XX века начала существенно увеличиваться разница между требованиями информационно насыщенного технократического общества и генетическим наследием человека. Становится все труднее поддерживать равновесие между растущим потоком знаний и способностью человеческого мозга их усваивать.
Решать эту проблему и призвана система образования. Сегодня интенсивность образования достигает критического уровня. Человек должен постоянно пополнять свои знания, объем которых стремительно растет.
Поэтому возникла необходимость усовершенствовать учебный процесс, ввести такие технологии, которые позволят оптимизировать процесс усвоения и накопления знаний и высвободить и развить творческие способности учащихся.
В 2015-2016 учебном году преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки РФ, а также - с нормативными документами министерства образования и молодежной политики конкретного края.

1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К УЧЕБНИКАМ 5
2. СРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВ «ДРОФА» И «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ПО ИСТОРИИ 10
ВЫВОДЫ 22
ЛИТЕРАТУРА 24


Данные приложения к учебникам - это электронный продукт, аналог печатного издания.
Содержание расширено за счет разного типа медиаресурсов: тексты (рубрики Биографии, Хрестоматии, Словарь, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Интерактив, Анимации,Фотографии, Таблицы, Карты, Контурные карты, Слайд-шоу, Видео, Лента времени, Правители), тестовые задания (рубрика Тесты).
Однако следует отметить, что на каждом без исключения сайте присутствует реклама.
Подводя итог вышесказанному можно сделать следующие выводы:
Представленные ЭОР соответствуют Федеральным Государственным образовательным стандартам второго поколения, открывая доступ к ресурсам и сервисам для всех уровней и ступеней образования.
Предоставляют учащимся в режиме on-line доступ к огромному пласту информационного, справочного, дополнительного и визуального материалам, активизируют их учебно-познавательную, коммуникативную деятельность, мотивируя на творчество и инновации.
Готовят школьников к самостоятельной информационно-когнитивной деятельности для дальнейшего профессионального обучения и овладения навыками познавательной рефлексии.
Обеспечивают образовательный стандарт региональным компонентом (ресурсы на национальных языках, историко-культурные, краеведческие материалы и др.), создавая условия для повышения качества образования в регионах.
Таким образом, внедрение в школьную практику ЭОР, как прогрессивных средств обучения - это стремление широкомасштабно использовать возможности современной техносферы в образовательном процессе.

1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (http://www.edu.ru).
3. Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (http://rushistory.org).
4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р (http://government.ru).
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (http://www.garant.ru).
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 02.02.2015 НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников» (http://www.consultant.ru).
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2015 г.
8. Данилов А.А. Реализуем Историко-культурный стандарт. Новый УМК по отечественной истории Материалы вебинара изд. Просвещение 28.05.2015 г. (https://my.webinar.ru).
9. Клоков В.А. Новая концепция преподавания истории в школе, воспитание патриотизма и формирование гражданской идентичности обучающихся средствами линий УМК издательства «Просвещение». Материалы вебинара изд. Просвещение 18.09.2014 (http://my.webinar.ru/record/348068/).
10. Минобрнауки: использование электронного учебника - право учителя. МОСКВА, 20 фев. 2015. - РИА Новости ( http://ria.ru).
11. Реализация Концепции нового УМК по отечественной истории (http://staviropk.ru).
12. Электронный учебник как современное интерактивное дидактическое средство. Предметные особенности преподавания с использованием ЭФУ. Вебинар изд. Дрофа 18.06.2015 (https://vcs.imind.ru).
13. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 // Вестник образования. - 2014. - № 9.
14. Севастьянова Т.Б. Организация деятельности старшеклассников с исторической информацией в разных знаковых системах (http://www.vgf.ru).
15. Электронные формы учебников издательства «ДРОФА»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://efu.drofa.ru/support/method/method.php
16. Электронные формы учебников издательства «Просвещение»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://catalog.prosv.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации на новый качественный уровень (постиндустриальная или информационная культура приходит на смену индустриальной, которая, в свою очередь, заменила в средние века аграрную).
Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний, навыков, традиций.
В конце XX века начала существенно увеличиваться разница между требованиями информационно насыщенного технократического общества и генетическим наследием человека. Становится все труднее поддерживать равновесие между растущим потоком знаний и способностью человеческого мозга их усваивать.
Решать эту проблему и призвана система образования. Сегодня интенсивность образования достигает критического уровня. Человек должен постоянно пополнять свои знания, объем которых стремительно растет.
Поэтому возникла необходимость усовершенствовать учебный процесс, ввести такие технологии, которые позволят оптимизировать процесс усвоения и накопления знаний и высвободить и развить творческие способности учащихся.
В 2015-2016 учебном году преподавание истории и обществознания в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, с нормативными и инструктивно-методическими документами Министерства образования и науки РФ, а также - с нормативными документами министерства образования и молодежной политики конкретного края.

1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К УЧЕБНИКАМ 5
2. СРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ИЗДАТЕЛЬСТВ «ДРОФА» И «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ПО ИСТОРИИ 10
ВЫВОДЫ 22
ЛИТЕРАТУРА 24


Данные приложения к учебникам - это электронный продукт, аналог печатного издания.
Содержание расширено за счет разного типа медиаресурсов: тексты (рубрики Биографии, Хрестоматии, Словарь, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Интерактив, Анимации,Фотографии, Таблицы, Карты, Контурные карты, Слайд-шоу, Видео, Лента времени, Правители), тестовые задания (рубрика Тесты).
Однако следует отметить, что на каждом без исключения сайте присутствует реклама.
Подводя итог вышесказанному можно сделать следующие выводы:
Представленные ЭОР соответствуют Федеральным Государственным образовательным стандартам второго поколения, открывая доступ к ресурсам и сервисам для всех уровней и ступеней образования.
Предоставляют учащимся в режиме on-line доступ к огромному пласту информационного, справочного, дополнительного и визуального материалам, активизируют их учебно-познавательную, коммуникативную деятельность, мотивируя на творчество и инновации.
Готовят школьников к самостоятельной информационно-когнитивной деятельности для дальнейшего профессионального обучения и овладения навыками познавательной рефлексии.
Обеспечивают образовательный стандарт региональным компонентом (ресурсы на национальных языках, историко-культурные, краеведческие материалы и др.), создавая условия для повышения качества образования в регионах.
Таким образом, внедрение в школьную практику ЭОР, как прогрессивных средств обучения - это стремление широкомасштабно использовать возможности современной техносферы в образовательном процессе.

1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
2. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (http://www.edu.ru).
3. Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (http://rushistory.org).
4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р (http://government.ru).
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (http://www.garant.ru).
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 02.02.2015 НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников» (http://www.consultant.ru).
7. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. - М.: Просвещение, 2015 г.
8. Данилов А.А. Реализуем Историко-культурный стандарт. Новый УМК по отечественной истории Материалы вебинара изд. Просвещение 28.05.2015 г. (https://my.webinar.ru).
9. Клоков В.А. Новая концепция преподавания истории в школе, воспитание патриотизма и формирование гражданской идентичности обучающихся средствами линий УМК издательства «Просвещение». Материалы вебинара изд. Просвещение 18.09.2014 (http://my.webinar.ru/record/348068/).
10. Минобрнауки: использование электронного учебника - право учителя. МОСКВА, 20 фев. 2015. - РИА Новости ( http://ria.ru).
11. Реализация Концепции нового УМК по отечественной истории (http://staviropk.ru).
12. Электронный учебник как современное интерактивное дидактическое средство. Предметные особенности преподавания с использованием ЭФУ. Вебинар изд. Дрофа 18.06.2015 (https://vcs.imind.ru).
13. Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 // Вестник образования. - 2014. - № 9.
14. Севастьянова Т.Б. Организация деятельности старшеклассников с исторической информацией в разных знаковых системах (http://www.vgf.ru).
15. Электронные формы учебников издательства «ДРОФА»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://efu.drofa.ru/support/method/method.php
16. Электронные формы учебников издательства «Просвещение»/ [Электронный ресурс] — режим доступа: http://catalog.prosv.ru/

Купить эту работу

Использование электронных приложений к учебникам по истории 7-8 класс. Сравнение издательства дрофа и просвящение

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽