Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Совершенствование процесса образования в ФГБОУ ВО КУЗГТУ

Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа была посвящена изучению методов и принципов совершенствования процесса образования в высшем учебном заведении. В рамках теоретического исследования была рассмотрена сущность процесса образования, подходы к проблеме повышения его качества, а также разработаны рекомендации по совершенствованию учебного процесса в ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева».
По итогам анализа деятельности Университета и перспективных направлений развития была предложена система нелинейного обучения как инновационный подход к формированию образовательного процесса. Проведенная исследовательская работа показала, что внедрение системы зачетных единиц (кредитов) позволяет оптимизировать учебный процесс, наиболее эффективно распределить учебн Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Непрерывно изменяющиеся условия предопределяют потребность в поиске новых подходов к проектированию образовательного процесса в высшем учебном заведении. В настоящий момент повышаются требования социума к качеству профессионального образования, меняется позиция государства относительно высшей школы, претерпевают изменения организационные и экономические условия осуществления деятельности вузов, обостряется конкурентная борьба на рынке образовательных услуг, предъявляются повышенные требования к качеству профессиональной подготовки специалистов со стороны потребителей.
В подобных динамичных и сложнопрогнозируемых условиях успешная работа любого высшего образовательного учреждения невозможна без постоянного совершенствования его деятельности по улучшению качества образовательных, Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 7
1.1. Процесс образования в высшем учебном заведении как педагогическая проблема 7
1.2. Подходы к проблеме повышения качества образования в высшем учебном заведении 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ В ФГБОУ ВО «КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т. Ф. ГОРБАЧЕВА» 17
2.1. Общая характеристика ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» 17
2.2. Совершенствование процесса образования в ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» на основе организации нелинейного обучения 21
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные и нормативно-правовые акты
1. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.03.2004 №15-55-357ин/15 «Об использовании Примерного положения об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц».

Литература
2. Амельченко, Т. В. Педагогика высшей школы: компетентностный подход: учеб. пособие. – Чита: ЧитГУ, 2012. – 244 с.
3. Афонин И.Д. Психология и педагогика высшей школы: учебник / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. – М.: Издательство «Русайнс», 2016. - 248 с.
4. Брыксина О.Ф., Калинкина М.В. Дидактика высшей школы: инстру¬ментальное обеспечение современных педагогических технологий // Вестник Са¬марского государственного технического университета. Серия: Психолого-п Показать все
[16]Качество высшего образования достаточно многомерное понятие, которое охватывает все стороны деятельности высшего учебного заведения: учебные и академические программы, научно-исследовательскую работу, профессорско-преподавательский состав и студентов, материально-техническую базу и ресурсы.Качество образования представляет собой соответствие образования (как результата, как процесса, как социальной системы) разнообразным потребностям, интересам личности, социума, государства; это системный комплекс иерархически выстроенных, социально важных сущностных свойств (характеристик, параметров) образования. [20]В отечественной педагогике имеется несколько подходов к пониманию качества образования. Наиболее приемлемым является определение К. Н. Мешалкиной, которая предполагает, что качество пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу