Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 484 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала.

Оглавление
Введение
Глава 1.Методологические основы использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе для повышения его эффективности
Глава 2. Прикладные аспекты применения ИКТ в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Издательство - Московский психолого-социальный институт; НПО МОДЭК, 2002. - 352 с.;
2. Бочкин А.И., Вилобокова Н. С. Тест-лекция и ее дидактические возможности // Информатика и образование. – 2006. – № 10. – С. 84 -86.
3. Винницкий Ю.А., Нармухамедов Г.М. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы // Информатика и образование. – 2008. – № 10. – С. 95-98.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 512 с.
5. Информационные технологии в образовании: материалы II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье – 2008)». Курск, 8—11 декабря 2008 г. Ч. 1. – Курск: Изд-во КГУ, 2008. – 208 с.
6. Кириллова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. – 2000. - №4(1) – С. 125-136.
7. Козлов О.А., Сапожников В.И. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2008. - № 10. – С. 3-9.
8. Колесникова, Е. В., Мидуков В. З. Теория и методика обучения с использованием технологии проектного обучения: Учебное пособие. Томск: ТГПУ, 2003.– 98 с.
9. Мазничевская Л.И. использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 70-71.
10. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988. -191 с.
11. Меламуд М.Р. Методические указания к проектированию компьютерного учебника. — М., Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 1998. -28 с.
12. Панюкова С.В., Байков А.С. возможности использования интерактивной доски на уроках информатики // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 76-78.
13. Проектирование и реализация профессионально ориентированной информационно-компьютерной подготовки в профессиональной школе / под редакцией Г.И.Кириловой. - Казань, ИПППО РАО, 2008 - 122 с.
14. Роберт И.В. Теоретические основы развития информационного образования в современных условиях информатизации общества // Информатика и образование. – 2008. - №№ 5,6.
15. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). ИИО РАО. М.: - 2007.
16. Роберт И.В., Беляев М.И., Краснова Г.А. и др Теоретические основы создания образовательных электронных изданий / Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2002.
17. Самсонова Ю.В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики // Информатика и обрзование. – 2008. - № 7. – С. 22-25.
18. Скребцова И.С. использование электронных тестов и кроссвордов для проверки и коррекции знаний // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – Сю 7-15.
19. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 4. – С.39-53.
20. Чернобабова К. В. Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 1. - С. 361-370.
21. Шевченко О.В., Дрожжина Е.В. Сетевая мастерская на уроке информатики // Информатика и образование. – 2007. - № 7. – С. 28-31.
22. Шмырев А.А. Школьный цифровой банк видеоматериалов – основа непрерывности и индивидуализации образования // Информатика и образование. – 2008. - № 7. – С. 68-70.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала.

Оглавление
Введение
Глава 1.Методологические основы использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе для повышения его эффективности
Глава 2. Прикладные аспекты применения ИКТ в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала
Заключение
Список использованной литературы

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Издательство - Московский психолого-социальный институт; НПО МОДЭК, 2002. - 352 с.;
2. Бочкин А.И., Вилобокова Н. С. Тест-лекция и ее дидактические возможности // Информатика и образование. – 2006. – № 10. – С. 84 -86.
3. Винницкий Ю.А., Нармухамедов Г.М. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы // Информатика и образование. – 2008. – № 10. – С. 95-98.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 512 с.
5. Информационные технологии в образовании: материалы II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье – 2008)». Курск, 8—11 декабря 2008 г. Ч. 1. – Курск: Изд-во КГУ, 2008. – 208 с.
6. Кириллова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. – 2000. - №4(1) – С. 125-136.
7. Козлов О.А., Сапожников В.И. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2008. - № 10. – С. 3-9.
8. Колесникова, Е. В., Мидуков В. З. Теория и методика обучения с использованием технологии проектного обучения: Учебное пособие. Томск: ТГПУ, 2003.– 98 с.
9. Мазничевская Л.И. использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 70-71.
10. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988. -191 с.
11. Меламуд М.Р. Методические указания к проектированию компьютерного учебника. — М., Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 1998. -28 с.
12. Панюкова С.В., Байков А.С. возможности использования интерактивной доски на уроках информатики // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 76-78.
13. Проектирование и реализация профессионально ориентированной информационно-компьютерной подготовки в профессиональной школе / под редакцией Г.И.Кириловой. - Казань, ИПППО РАО, 2008 - 122 с.
14. Роберт И.В. Теоретические основы развития информационного образования в современных условиях информатизации общества // Информатика и образование. – 2008. - №№ 5,6.
15. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). ИИО РАО. М.: - 2007.
16. Роберт И.В., Беляев М.И., Краснова Г.А. и др Теоретические основы создания образовательных электронных изданий / Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2002.
17. Самсонова Ю.В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики // Информатика и обрзование. – 2008. - № 7. – С. 22-25.
18. Скребцова И.С. использование электронных тестов и кроссвордов для проверки и коррекции знаний // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – Сю 7-15.
19. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 4. – С.39-53.
20. Чернобабова К. В. Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 1. - С. 361-370.
21. Шевченко О.В., Дрожжина Е.В. Сетевая мастерская на уроке информатики // Информатика и образование. – 2007. - № 7. – С. 28-31.
22. Шмырев А.А. Школьный цифровой банк видеоматериалов – основа непрерывности и индивидуализации образования // Информатика и образование. – 2008. - № 7. – С. 68-70.
"

Купить эту работу

Методика использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽