все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала.
Оглавление
Введение
Глава 1.Методологические основы использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе для повышения его эффективности
Глава 2. Прикладные аспекты применения ИКТ в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Издательство - Московский психолого-социальный институт; НПО МОДЭК, 2002. - 352 с.;
2. Бочкин А.И., Вилобокова Н. С. Тест-лекция и ее дидактические возможности // Информатика и образование. – 2006. – № 10. – С. 84 -86.
3. Винницкий Ю.А., Нармухамедов Г.М. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы // Информатика и образование. – 2008. – № 10. – С. 95-98.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 512 с.
5. Информационные технологии в образовании: материалы II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье – 2008)». Курск, 8—11 декабря 2008 г. Ч. 1. – Курск: Изд-во КГУ, 2008. – 208 с.
6. Кириллова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. – 2000. - №4(1) – С. 125-136.
7. Козлов О.А., Сапожников В.И. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2008. - № 10. – С. 3-9.
8. Колесникова, Е. В., Мидуков В. З. Теория и методика обучения с использованием технологии проектного обучения: Учебное пособие. Томск: ТГПУ, 2003.– 98 с.
9. Мазничевская Л.И. использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 70-71.
10. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988. -191 с.
11. Меламуд М.Р. Методические указания к проектированию компьютерного учебника. — М., Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 1998. -28 с.
12. Панюкова С.В., Байков А.С. возможности использования интерактивной доски на уроках информатики // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 76-78.
13. Проектирование и реализация профессионально ориентированной информационно-компьютерной подготовки в профессиональной школе / под редакцией Г.И.Кириловой. - Казань, ИПППО РАО, 2008 - 122 с.
14. Роберт И.В. Теоретические основы развития информационного образования в современных условиях информатизации общества // Информатика и образование. – 2008. - №№ 5,6.
15. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). ИИО РАО. М.: - 2007.
16. Роберт И.В., Беляев М.И., Краснова Г.А. и др Теоретические основы создания образовательных электронных изданий / Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2002.
17. Самсонова Ю.В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики // Информатика и обрзование. – 2008. - № 7. – С. 22-25.
18. Скребцова И.С. использование электронных тестов и кроссвордов для проверки и коррекции знаний // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – Сю 7-15.
19. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 4. – С.39-53.
20. Чернобабова К. В. Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 1. - С. 361-370.
21. Шевченко О.В., Дрожжина Е.В. Сетевая мастерская на уроке информатики // Информатика и образование. – 2007. - № 7. – С. 28-31.
22. Шмырев А.А. Школьный цифровой банк видеоматериалов – основа непрерывности и индивидуализации образования // Информатика и образование. – 2008. - № 7. – С. 68-70.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика использования ИКТ(информационно-компьютерных технологий) в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала.
Оглавление
Введение
Глава 1.Методологические основы использования информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе для повышения его эффективности
Глава 2. Прикладные аспекты применения ИКТ в традиционных методах обучения для повышения эффективности усвоения материала
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Издательство - Московский психолого-социальный институт; НПО МОДЭК, 2002. - 352 с.;
2. Бочкин А.И., Вилобокова Н. С. Тест-лекция и ее дидактические возможности // Информатика и образование. – 2006. – № 10. – С. 84 -86.
3. Винницкий Ю.А., Нармухамедов Г.М. Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы // Информатика и образование. – 2008. – № 10. – С. 95-98.
4. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 512 с.
5. Информационные технологии в образовании: материалы II Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании (ИТО-Черноземье – 2008)». Курск, 8—11 декабря 2008 г. Ч. 1. – Курск: Изд-во КГУ, 2008. – 208 с.
6. Кириллова Г.И. Информационные технологии и компьютерные средства в образовании // Educational Technology & Society. – 2000. - №4(1) – С. 125-136.
7. Козлов О.А., Сапожников В.И. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2008. - № 10. – С. 3-9.
8. Колесникова, Е. В., Мидуков В. З. Теория и методика обучения с использованием технологии проектного обучения: Учебное пособие. Томск: ТГПУ, 2003.– 98 с.
9. Мазничевская Л.И. использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 70-71.
10. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988. -191 с.
11. Меламуд М.Р. Методические указания к проектированию компьютерного учебника. — М., Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 1998. -28 с.
12. Панюкова С.В., Байков А.С. возможности использования интерактивной доски на уроках информатики // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – С. 76-78.
13. Проектирование и реализация профессионально ориентированной информационно-компьютерной подготовки в профессиональной школе / под редакцией Г.И.Кириловой. - Казань, ИПППО РАО, 2008 - 122 с.
14. Роберт И.В. Теоретические основы развития информационного образования в современных условиях информатизации общества // Информатика и образование. – 2008. - №№ 5,6.
15. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). ИИО РАО. М.: - 2007.
16. Роберт И.В., Беляев М.И., Краснова Г.А. и др Теоретические основы создания образовательных электронных изданий / Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2002.
17. Самсонова Ю.В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики // Информатика и обрзование. – 2008. - № 7. – С. 22-25.
18. Скребцова И.С. использование электронных тестов и кроссвордов для проверки и коррекции знаний // Информатика и образование. – 2008. - № 1. – Сю 7-15.
19. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 4. – С.39-53.
20. Чернобабова К. В. Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 1. - С. 361-370.
21. Шевченко О.В., Дрожжина Е.В. Сетевая мастерская на уроке информатики // Информатика и образование. – 2007. - № 7. – С. 28-31.
22. Шмырев А.А. Школьный цифровой банк видеоматериалов – основа непрерывности и индивидуализации образования // Информатика и образование. – 2008. - № 7. – С. 68-70.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую