Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы.

  • 54 страниц
  • 2013 год
  • 660 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы.

Введение
Глава I Современное состояние проблемы изучения нарушения письменной речи у учащихся общеобразовательной школы
1.1. Орфография, ее принципы, ступени обучения правописанию школьников
1.2. Предпосылки усвоения орфографии учащимися общеобразовательной школы
1.3. Общие аспекты представления о дизорфографии
Глава II Исследования особенности усвоения орфографии учащимися 5-6 классов общеобразовательной школы
2.1. Цель, задачи, методы организации исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование содержания констатирующего эксперимента
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
Заключение
Список использованной литературы


"1.Айдарова Л.И., Соколова T.Ю. Диктанты, которые пишут дети. - М., 1997.
2.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. - М.: Просвещение, 1987.
3.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками// Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки №43.
4.Блинов Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации. - Калуга, 1994.
5.Богоявленский Д.Л. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
6.Бровко A.C. Свободный диктант, его особенности и методика проведения // Русский языки литература в средних учебных заведениях УССР. - 1987.
7.Булохов B.Я. Повышение орфографической грамотности учащихся (в свете речевой деятельности). - Красноярск, 1993.
8.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском творчестве. - М.: Просвещение, 1967. 7.
9.Гордон Е.Б. К вопросу о коррекции письма у детей // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара «Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезатаптацией и их семьям», Москва, 4-7 мая 1998 г.
10.Голубева Е.М., Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедические технологии. СПб, 2007.
11.Голубева Е.М., Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедия. СПб, 2007.
12.Дидактический материал по русскому языку: Пособие для учащихся /Ш.В.Журжина, Н.В.Костромина. - М.: «Илекса», 1997.
13.Иванова В.Ф. Современная русская орфография. М., 1991.
14.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Человек: я, мой дом, моя семья, моя страна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Методическое пособие. М: Гном и Д, 2003. 64 с.
15.Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у школьников с нарушением речи. – СПб.: Образование, 1992.
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
17.Ладыженская T.A. Живое слово: устная речь как средство и предмет обучения. - М., 1986.
18.Ладыженская T.A. Система работы по_развитию устной речи. - М., 1988.
19.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.
20.Левина Р.Е. Нарушения устной и письменной речи как причина неуспеваемости учащихся // Советская педагогика. 1974. № I.
21.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
22.Левина Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников о особенностями их речевого развития: Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. М., I960.
23.Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. СПб, 2006.
24.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
25.Львов M.P. Основы обучения правописанию в Начальной школе. - М.: Прометей, 1988.
26.Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. — М: Изд-во МГУ, 1969. — 503с.
27.Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд-во МГУ, 1973. — 374 с.
28.Мисаренко Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. – М.: Академия, 2004.
29.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с.
30.Назарова Л.К. Предупреждение ошибок в письме у первоклассников. М., 1954.
31.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 53 с.
32.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 1973. - 272 с.
33.Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: КАРО, 2006. - 240 с.
34.Прищепова И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразователыной школы, имещих нарушения речи//Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. - СПБ.: Образование, 1992. - 140с. - с. 124 – 131.
35.Парамонова Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. - 128 с.
36.Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – с. 76-84.
37.Психология усвоения грамматики и орфографии. Т.П. /Под ред. Богоявленского Д.Н. М., 1961.
38.Психологические проблемы неуспеваемости школьников /Под ред. Менчинской Н.А. М., 1971.
39.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
40.Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
41.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с. (Библиотека логопеда-практика).
42.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997.
43.Садовникова И.Н. Происхождение специфических ошибок младших школьников при письме // Начальная школа. 1976. № 8.
44.Тоцкий П.С. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991. 144 с.
45.Ушакова Т.Н. и др. Речь человека в общении. М., 1989.
46.Цветкова Л. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. — М: Изд-во МГУ, 1985. — 327 с.
47.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
48.Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с.
49.Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие по логопедии. Нач. школа. - М.: Аквариум, 1998. - 208 с.
50.Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий для развития письменной речи у школьников (7-10 лет): Практическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей. — СПб.: КАРО, 2007. — 112с.
51.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984.







"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы.

Введение
Глава I Современное состояние проблемы изучения нарушения письменной речи у учащихся общеобразовательной школы
1.1. Орфография, ее принципы, ступени обучения правописанию школьников
1.2. Предпосылки усвоения орфографии учащимися общеобразовательной школы
1.3. Общие аспекты представления о дизорфографии
Глава II Исследования особенности усвоения орфографии учащимися 5-6 классов общеобразовательной школы
2.1. Цель, задачи, методы организации исследования
2.2. Научно-теоретическое обоснование содержания констатирующего эксперимента
2.3. Содержание методики констатирующего эксперимента
Заключение
Список использованной литературы


"1.Айдарова Л.И., Соколова T.Ю. Диктанты, которые пишут дети. - М., 1997.
2.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. - М.: Просвещение, 1987.
3.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками// Учитель-ученик; проблемы, поиски, находки №43.
4.Блинов Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации. - Калуга, 1994.
5.Богоявленский Д.Л. Психология усвоения орфографии. М., 1966.
6.Бровко A.C. Свободный диктант, его особенности и методика проведения // Русский языки литература в средних учебных заведениях УССР. - 1987.
7.Булохов B.Я. Повышение орфографической грамотности учащихся (в свете речевой деятельности). - Красноярск, 1993.
8.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском творчестве. - М.: Просвещение, 1967. 7.
9.Гордон Е.Б. К вопросу о коррекции письма у детей // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара «Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезатаптацией и их семьям», Москва, 4-7 мая 1998 г.
10.Голубева Е.М., Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедические технологии. СПб, 2007.
11.Голубева Е.М., Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедия. СПб, 2007.
12.Дидактический материал по русскому языку: Пособие для учащихся /Ш.В.Журжина, Н.В.Костромина. - М.: «Илекса», 1997.
13.Иванова В.Ф. Современная русская орфография. М., 1991.
14.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Человек: я, мой дом, моя семья, моя страна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Методическое пособие. М: Гном и Д, 2003. 64 с.
15.Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у школьников с нарушением речи. – СПб.: Образование, 1992.
16.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
17.Ладыженская T.A. Живое слово: устная речь как средство и предмет обучения. - М., 1986.
18.Ладыженская T.A. Система работы по_развитию устной речи. - М., 1988.
19.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. - СПб.: СПбГУПМ, 1999. - 36 с.
20.Левина Р.Е. Нарушения устной и письменной речи как причина неуспеваемости учащихся // Советская педагогика. 1974. № I.
21.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
22.Левина Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников о особенностями их речевого развития: Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. М., I960.
23.Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. СПб, 2006.
24.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
25.Львов M.P. Основы обучения правописанию в Начальной школе. - М.: Прометей, 1988.
26.Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. — М: Изд-во МГУ, 1969. — 503с.
27.Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. - М.: Изд-во МГУ, 1973. — 374 с.
28.Мисаренко Г.Г. Методика обучения младших школьников русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями. – М.: Академия, 2004.
29.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с.
30.Назарова Л.К. Предупреждение ошибок в письме у первоклассников. М., 1954.
31.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 53 с.
32.Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., «Просвещение», 1973. - 272 с.
33.Прищепова И.В. Дизорфография младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: КАРО, 2006. - 240 с.
34.Прищепова И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразователыной школы, имещих нарушения речи//Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. - СПБ.: Образование, 1992. - 140с. - с. 124 – 131.
35.Парамонова Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. - 128 с.
36.Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. – М., 2003. – с. 76-84.
37.Психология усвоения грамматики и орфографии. Т.П. /Под ред. Богоявленского Д.Н. М., 1961.
38.Психологические проблемы неуспеваемости школьников /Под ред. Менчинской Н.А. М., 1971.
39.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
40.Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
41.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с. (Библиотека логопеда-практика).
42.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1997.
43.Садовникова И.Н. Происхождение специфических ошибок младших школьников при письме // Начальная школа. 1976. № 8.
44.Тоцкий П.С. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991. 144 с.
45.Ушакова Т.Н. и др. Речь человека в общении. М., 1989.
46.Цветкова Л. С. Нейропсихологическая реабилитация больных. — М: Изд-во МГУ, 1985. — 327 с.
47.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
48.Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с.
49.Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие по логопедии. Нач. школа. - М.: Аквариум, 1998. - 208 с.
50.Яворская О.Н. Игры, задания, конспекты занятий для развития письменной речи у школьников (7-10 лет): Практическое пособие для учащихся начальной школы, учителей, логопедов и родителей. — СПб.: КАРО, 2007. — 112с.
51.Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение, 1984.







"

Купить эту работу

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽