Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контрольно-оценочная деятельность педагога по обществознанию у обучающихся старших классов.

Номер заказа
410550
Предмет
Создан
21 августа 2017
Выполнен
24 августа 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Контрольно-оценочная деятельность педагога по обществознанию у обучающихся старших классов. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Для того, чтобы определить уровень формирования контроля и оценки самостоятельности студентов, мы сравнили скорость оценки совпадения учителя и ученика, а также согласования скорости в системе "vzaimootsenka-самооценкой" для отдельных тестовых материалов и задачи (задачи по разработке критериев, оценка в соответствии с критериями, работа с исправлением ошибок, и т.п.).
Из всего вышесказанного три функции вывести новый тип учителя:
1. Создание условий для включения в самостоятельную познавательную, контроля и оценки деятельности учащихся;
2. стимулирующее действие студентов для достижения этой цели, обеспечивая эмоциональную поддержку детям во время работы, чтобы создать ситуацию успеха для каждого ребенка, чтобы сохранить общий положительный эмоциональный фон;
3. Проведение с результатом Показать все
Важным условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение объективной информации педагогами во время обучения и учебной деятельности школьников. Эту информацию педагог получает в процессе мониторинга преподавания и учебной деятельности.
Мониторинг в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включая деятельность с использованием различных педагогических мер и методов измерения для получения информации о ходе и результатах обучения.
Среди проблем, которые оказывают существенное влияние на повышение эффективности и качества образования, занимают особое место мониторинга и оценки знаний учащихся. Действительно, контроль и оценка- необходимая часть учебного процесса. От того, как проводиться проверка и оценка знаний, во мног Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ОБЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
1.1.Особенности контрольно-оценочной деятельности педагога по обществознанию у обучающихся старших классов 4
1.2.Формы контрольно-оценочной деятельности педагога 8
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 13
2.1. Способы и виды контроля и оценки результатов учебной деятельности старшеклассников по обществознанию 13
2.2.Методические рекомендации по осуществлению контрольно-оценочной деятельности педагога в старших классах 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


1. Абульханова-Славская, К. А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности / К. А. Абульханова-Славская // Психология формирования и развития личности. — М.: Наука, 2011. — С. 19–44.
2. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни / К. А. Абульханова-Славская. — М.: Мысль, 2011. — 300 с.
3. Абульханова, К. А. Психология и сознание личности / К. А. Абульханова — М.: Институт практической психологии; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2009. — 224 с.
4. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология [Электрон. ресурс] / Б. Б. Айсмонтас. — 2010. — Режим доступа: http://www.bsu.ru/content /hec/aismontas/5.html
5. Акимова, М. К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей: автореф. дис. д-ра психол. наук / М. К. Акимова. — М., 2009. — 44 с.
6. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет позн Показать все
Это налагает особые требования на выстраивание системы оценивания, в частности: включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии);использование критериальной системы оценивания; использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания.Особенностями системы оценки являются:комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);использование планируемых результатов освоения основныхобразовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учеб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Изучение темы «Имя прилагательное» в 5-6 классах средствами ИКТ
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2600 руб.