Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ

Номер заказа
410352
Предмет
Создан
21 августа 2017
Выполнен
24 августа 2017
Стоимость работы
500
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы применения игры как условие и фактор развития личности младшего школьника………………………………………. 5
1.1 Сущность и значение игры в педагогике……………………………..5
1.2 Взаимодействие игры и обучения в младшем школьном возрасте… 8
1.3 Классификация игр, их особенности…………………………………11
2. Методические аспекты использования дидактических игр в развитии личности младшего школьника………………………………………………….17
2.1 Особенности использования дидактических игр в начальной школе…………………………………………………………………………….…17
2.2 Методика организации урока математики с использованием дидактических игр…………………………………………………………………22
2.3 Преимущества использования дидактических игр как фактора и условия развития личности младшего школьника……………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………… Показать все
Важное значение в развитии человека, имеет школьное образование, которое должно дать полноценные знания и соответствующее воспитание в процессе становления личности школьника как полноправного социального члена общества, так как данный возрастной период определяет большую потенциальную перспективу разностороннего развития ребенка. Необходимо также отметить, что многие специалисты подчеркивал на крайнюю значимость младшего школьного возраста в становлении личности человека и формировании у него продуктивного интеллекта. Существенную роль играет участие младших школьников в играх, способствующее их самоутверждению, развивающее настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. Поэтому условия обучения на начальной ступени школы во многом определяют успешность дальнейшего Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы применения игры как условие и фактор развития личности младшего школьника………………………………………. 5
1.1 Сущность и значение игры в педагогике……………………………..5
1.2 Взаимодействие игры и обучения в младшем школьном возрасте… 8
1.3 Классификация игр, их особенности…………………………………11
2. Методические аспекты использования дидактических игр в развитии личности младшего школьника………………………………………………….17
2.1 Особенности использования дидактических игр в начальной школе…………………………………………………………………………….…17
2.2 Методика организации урока математики с использованием дидактических игр…………………………………………………………………22
2.3 Преимущества использования дидактических игр как фактора и условия развития личности младшего школьника……………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………… Показать все

1. Абдульменова З.З. Игра – способ развития пытливости и любознательности // Начальная школа. – 2003. – №11.
2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. М.: Директ-Медиа, 2008.
3. Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах. – М., 1985
4. Волина В.В. Игра – дело серьёзное. – С.-Пб.: Дидактика Плюс, 1999.
5. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте// Вопросы психологии. – 1966. - № 6
6. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988,
7. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школе – с игрой. – М., 1991
8. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1972
9. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка: для психологов и педагогов. – М.: Педагогика, 1986 – 320 с.
10. Коррекционная педагогика в начальном образовании / П Показать все
Дидактической игре в начальных классах свойственны определенный темп, ритм; в её процессе допустимы пространственные объяснения; правила должны быть изложены кратко, лаконично, доступно. Снижает интерес обилие замечаний дисциплинарного характера, пассивное ожидание ребёнком своего участия в игре. Учитель должен сам показывать живой интерес к игре, увлечь учащихся. В некоторых играх он создаёт ситуацию ожидания, загадочности. Успех игры зависит от того, как учитель её проводит. Вялость, безразличие улавливается детьми, интерес к игре моментально угасает. В игре дети должны чувствовать себя свободно, непринуждённо, испытывать удовлетворение от сознания своей самостоятельности и полноценности. Игра, содержащая несколько правил, расчленяется на составные части и выполняется поэтапно.
Таким об Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.
Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2000 руб.
Изучение темы «Имя прилагательное» в 5-6 классах средствами ИКТ
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2600 руб.