Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принцип вариативности при преподавании иллюзии

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сценический иллюзионизм связан с наукой, и начало его расцвета относится к концу XVIII - началу XIX века, то есть к периоду великих открытий во всех областях человеческого знания.
Первые фокусники чаще всего демонстрировали технические новинки, стремясь придавать своим опытам максимально эффектный характер. Визуальная иллюзия по своему основному назначению должна обеспечить передачу идеи или конкретной информации при помощи зрительных форм, которые включают в себя знаки, различные символы.
Иллюзионист (фокусник) - артист, демонстрирующий фокусы, основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях, в отличие от фокусника-манипулятора, эффект фокусов которого основан исключительно на ловких действиях руками. Иллюзионизм - вид исполнительского искусства, который характеризуется использованием ловкости рук, трюков или специальной аппаратуры для создания иллюзии нарушения привычных физических свойств хорошо известных предметов. Название происходит от французского слова «illusionner» - «вводить в заблуждение».
Основой для визуальной иллюзии служит способность задействовать и стимулировать активность полушарий головного мозга одновременно, что не только позволяет донести целевую информацию до зрителя эффективным способом, но и помогает обеспечить ее усвоение, что, собственно, является основной целью при создании иллюзии.
Актуальность данной работы состоит в том, что установление и поддержание зрительного контакта с аудиторией - это один из наиболее важных навыков на эстраде. Выступая перед большой аудиторией, необходимо понимать каким уникальным средством воздействия обладает актер визуального жанра.
Объектом исследования является иллюзия как средство визуальной коммуникации.
Предметом исследования является методы преподавание иллюзии.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль принципа вариативности при преподавании иллюзии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуальную коммуникацию как эффективное средство воздействия.
2. Выявить особенности демонстрации иллюзии как многофакторного процесса
3. Определить особенности иллюзии.
4. Рассмотреть особенности преподавания иллюзии на начальном этапе.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены объект, предмет, цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается место иллюзии на современной эстраде. Во второй главе анализируется применение принципа вариативности при преподавании иллюзии. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.

Введение 3
Глава 1. Место иллюзии на современной эстраде 5
1.1 Визуальная коммуникация как эффективное средство воздействия 5
1.2 Демонстрация иллюзии как многофакторный процесс 9
Глава 2. Принцип вариативности при преподавании иллюзии 14
2.1 Особенности создания иллюзии 14
2.2 Преподавание иллюзии на начальном этапе 17
Заключение 22
Список литературы 24


Просто знать секрет фокуса – отнюдь не самое главное. Успех исполнения фокуса определяется во многом: умением чувствовать аудиторию, технической стороной, обаянием и артистизмом, умением управлять вниманием зрителя, чувством юмора и другими факторами. Порой нюансы и тонкости исполнения фокуса, подача, правильная техника имеют определяющее значение, нежели просто знание секрета.
Сам процесс изучения и тренировки фокусов оказывает благотворное влияние на организм и психику, поскольку хорошо развивает реакцию, мелкую моторику, позволяет расслабиться, отвлечься от проблем, сосредоточиться на чем-то интересном. Многие из наших учеников признавались, что занятие фокусами было для них хорошим антидепрессантом. Но самое главное, что успех от показа фокусов повысит вашу самооценку и позволит избавиться от множества комплексов, сделает вас коммуникабельным, интересным и веселым человеком.
В процессе обучения фокусам происходит живое общение ученика и учителя, которое не может быть заменено никакими иными формами заочного или дистанционного обучения. Мы обучаем не только технической стороне исполнения фокусов, но и правильной подаче, психологическим аспектам, множеству нюансов при показе фокусов.
Мастерство циркового артиста заключается в техническом совершенстве его работы. Но для того, чтобы артист всегда работал на высоком уровне, ему, как и спортсмену, необходимо систематически тренироваться.
Это относится не только к акробатам, наездникам или гимнастам. Каждый настоящий артист цирка должен всегда заботиться о своей форме, соблюдать определенный режим, вовремя питаться, спать, отдыхать, следить за своим весом. Никаких отступлений от раз навсегда установленных правил, - таков неписаный закон цирка, и выполнять его нужно неукоснительно. В этом один из залогов успеха.

1. Дмитриев Ю. А. Прекрасное искусство цирка. М., 1996
2. Дмитриев Ю. А. Очерки истории русского драматического театра. М., 2002
3. Дмитриев Ю. А. Цирк в России во все времена. М., 2003
4. Гуревич С.Б. О жанрах советского цирка: Учеб. пособие для училищ циркового и эстрадного искусства и от-дний режиссуры цирка театр, ин-тов.- 2-е изд., доп. - М.: Искусство, 1984.
5. Кузнецов Е. М. «Цирк», 1971
6. Зискинд Е. Режиссер на арене цирка. М., 1971.
7. Сергунин В. От культуры к цивилизации. Цирк останется! / Владимир Сергунин // В мире цирка и эстрады [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ruscircus.ru/public/kult.shtml
8. Хренов Н. А. Зрелища в эпоху восстания масс / Николай Андреевич Хренов. - М.: Наука, 2006. - 646 с.
10. Цирковые жанры // В мире цирка и эстрады [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ruscircus.ru/ganr/circ.shtml
11. Эмиль Ренард-Кио Фокусы и фокусники. Редактор: Юрий Дмитриев Издательство: Искусство, Москва: 1958

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сценический иллюзионизм связан с наукой, и начало его расцвета относится к концу XVIII - началу XIX века, то есть к периоду великих открытий во всех областях человеческого знания.
Первые фокусники чаще всего демонстрировали технические новинки, стремясь придавать своим опытам максимально эффектный характер. Визуальная иллюзия по своему основному назначению должна обеспечить передачу идеи или конкретной информации при помощи зрительных форм, которые включают в себя знаки, различные символы.
Иллюзионист (фокусник) - артист, демонстрирующий фокусы, основанные на тех или иных физических и психологических явлениях и подсознательных заблуждениях, в отличие от фокусника-манипулятора, эффект фокусов которого основан исключительно на ловких действиях руками. Иллюзионизм - вид исполнительского искусства, который характеризуется использованием ловкости рук, трюков или специальной аппаратуры для создания иллюзии нарушения привычных физических свойств хорошо известных предметов. Название происходит от французского слова «illusionner» - «вводить в заблуждение».
Основой для визуальной иллюзии служит способность задействовать и стимулировать активность полушарий головного мозга одновременно, что не только позволяет донести целевую информацию до зрителя эффективным способом, но и помогает обеспечить ее усвоение, что, собственно, является основной целью при создании иллюзии.
Актуальность данной работы состоит в том, что установление и поддержание зрительного контакта с аудиторией - это один из наиболее важных навыков на эстраде. Выступая перед большой аудиторией, необходимо понимать каким уникальным средством воздействия обладает актер визуального жанра.
Объектом исследования является иллюзия как средство визуальной коммуникации.
Предметом исследования является методы преподавание иллюзии.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль принципа вариативности при преподавании иллюзии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть визуальную коммуникацию как эффективное средство воздействия.
2. Выявить особенности демонстрации иллюзии как многофакторного процесса
3. Определить особенности иллюзии.
4. Рассмотреть особенности преподавания иллюзии на начальном этапе.
По композиционной структуре данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определены объект, предмет, цели и задачи исследования. В первой главе рассматривается место иллюзии на современной эстраде. Во второй главе анализируется применение принципа вариативности при преподавании иллюзии. В заключении подведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.

Введение 3
Глава 1. Место иллюзии на современной эстраде 5
1.1 Визуальная коммуникация как эффективное средство воздействия 5
1.2 Демонстрация иллюзии как многофакторный процесс 9
Глава 2. Принцип вариативности при преподавании иллюзии 14
2.1 Особенности создания иллюзии 14
2.2 Преподавание иллюзии на начальном этапе 17
Заключение 22
Список литературы 24


Просто знать секрет фокуса – отнюдь не самое главное. Успех исполнения фокуса определяется во многом: умением чувствовать аудиторию, технической стороной, обаянием и артистизмом, умением управлять вниманием зрителя, чувством юмора и другими факторами. Порой нюансы и тонкости исполнения фокуса, подача, правильная техника имеют определяющее значение, нежели просто знание секрета.
Сам процесс изучения и тренировки фокусов оказывает благотворное влияние на организм и психику, поскольку хорошо развивает реакцию, мелкую моторику, позволяет расслабиться, отвлечься от проблем, сосредоточиться на чем-то интересном. Многие из наших учеников признавались, что занятие фокусами было для них хорошим антидепрессантом. Но самое главное, что успех от показа фокусов повысит вашу самооценку и позволит избавиться от множества комплексов, сделает вас коммуникабельным, интересным и веселым человеком.
В процессе обучения фокусам происходит живое общение ученика и учителя, которое не может быть заменено никакими иными формами заочного или дистанционного обучения. Мы обучаем не только технической стороне исполнения фокусов, но и правильной подаче, психологическим аспектам, множеству нюансов при показе фокусов.
Мастерство циркового артиста заключается в техническом совершенстве его работы. Но для того, чтобы артист всегда работал на высоком уровне, ему, как и спортсмену, необходимо систематически тренироваться.
Это относится не только к акробатам, наездникам или гимнастам. Каждый настоящий артист цирка должен всегда заботиться о своей форме, соблюдать определенный режим, вовремя питаться, спать, отдыхать, следить за своим весом. Никаких отступлений от раз навсегда установленных правил, - таков неписаный закон цирка, и выполнять его нужно неукоснительно. В этом один из залогов успеха.

1. Дмитриев Ю. А. Прекрасное искусство цирка. М., 1996
2. Дмитриев Ю. А. Очерки истории русского драматического театра. М., 2002
3. Дмитриев Ю. А. Цирк в России во все времена. М., 2003
4. Гуревич С.Б. О жанрах советского цирка: Учеб. пособие для училищ циркового и эстрадного искусства и от-дний режиссуры цирка театр, ин-тов.- 2-е изд., доп. - М.: Искусство, 1984.
5. Кузнецов Е. М. «Цирк», 1971
6. Зискинд Е. Режиссер на арене цирка. М., 1971.
7. Сергунин В. От культуры к цивилизации. Цирк останется! / Владимир Сергунин // В мире цирка и эстрады [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ruscircus.ru/public/kult.shtml
8. Хренов Н. А. Зрелища в эпоху восстания масс / Николай Андреевич Хренов. - М.: Наука, 2006. - 646 с.
10. Цирковые жанры // В мире цирка и эстрады [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ruscircus.ru/ganr/circ.shtml
11. Эмиль Ренард-Кио Фокусы и фокусники. Редактор: Юрий Дмитриев Издательство: Искусство, Москва: 1958

Купить эту работу

Принцип вариативности при преподавании иллюзии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽