Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников

Номер заказа
408918
Предмет
Создан
18 августа 2017
Выполнен
21 августа 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Речь - это деятельность человека, употребляющего язык в целях общения проявления эмоций, оформления мысли, познания окружающего мира, для планирования своих действий и прочее Речь - основа каждой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сопставлять, классифицировать, систематизировать, обобщать развивается, в процессе овладения речью. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.
Повышение речевой культуры обучащихся - одна из актуальных задач, которые стоят перед нынешней школой. Развитость речи - это показатель уровня культуры человека, его интеллекта, кругозора. Формирование речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из главных элементов развития личности, усвоения в Показать все

Проблема формирования речи школьников постоянно интерпретировалось в теории и практике преподавания русского языка как одна из главных. Об этом удостоверюят трудызнаменитых лингвистов и методистов прошлого (К.Д. Ушинский, Леонтьев А. А.Ф.И. Буслаев и др.) и настоящего (Н.А. Ипполитова, Г.А. Золотова и др.).
На сегодняшний методика формирования речи на абсолютно новый уровень поднимается - с сугубо практического на научный. Одним из главных источников, которые питают этот процесс, служит лингвистика. В последние десятилетия такие направления в ней стали развиваться, как функциональная стилистика, культура речи, теория текста. Развитие всех этих наук, скопление в них оределенных знаний о речи послужило сильным импульсом для возобновления соответствующей сферы методики учебы русскому языку и Показать все

Введение 2
1.Психолингвистические особенности развития коммуникативных умений у младших школьников 4
2.Понятие и виды творческих заданий и проведете классификацию и отбор творческих заданий для развития коммуникативных способностей младших школьников. 7
3.Методические основы использования творческих заданий на уроках литературного чтения. 10
4.Возможности современных учебно-методических комплектов по литературному чтению для развития коммуникативных умений у младших школьников. 15
4.Методические рекомендации для учителей по применению творческих заданий на уроке литературного чтения с целью развития у младших школьников коммуникативных умений. 22
Заключение 26
Список литературы 29


1. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа. - 2010. - №4 - с. 36-38
2. Блонский П. Психология младшего школьника. - М., 2012.
3. Васильева А.Н. Основы культуры речи. - М., 2013
4. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2011
5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2010.-571 с.
6. Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов/ Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.-544 с.
7. Введенская Л.А. Культура речи. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-448 с. (Учебники, учебные пособия)М.,2014
8. Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М.в., Матюхиной М.В., Михаль Показать все
получивший рисунок его рассматривает и, перечитывая текст, этот эпизод пытается найти, к которому он относится. Определив, к какому месту сформирована иллюстрация, ученик подписывает ее словами текста;
сопоставляя содержание иллюстрации с содержанием данного эпизода, рецензию ученик пишет, где указывает, соответствует или нет данный рисунок тексту, подмечает качество исполненной работы. Все свои замечания он укрепляет ссылками на текст. Рецензия подписывается учеником. [2]
Составление диафильмов по произведению.
Интересная работа проводится по основанию своих диафильмов на основании прочитанного произведения.
Делается так:
– по материалу прочитанного произведения свой диафильм попробуйте составить, содержание отдельных кадров продумайте;
– какие строки из текста с ними вы соотнесете; Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу