Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение приемам заполнения на занятиях ин. языка

  • 58 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение приемам заполнения на занятиях ин. языка

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПАМЯТИ
2. ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Характеристика развития памяти при запоминании новых иностранных слов
2.2. Характеристика видов памяти, задействованных при изучении иностранного языка
2.3. Запоминание
2.4. Обучение приемам запоминания на занятиях иностранным языком
2.4.1. Использование мнемотехники
2.4.2. Использование стандартных методик запоминания
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Описание и ход изучения английского языка
3.2. Способы запоминания английских слов - "Подсознание"
3.3. Способы запоминания английских слов - "Фоновый"
3.4. Способы запоминания английских слов - "Релаксация"
3.5. Способы запоминания английских слов - "Гипнотический"
3.6. Способы запоминания английских слов - "Моторномышечный"
3.7. Способы запоминания английских слов - "Образный"
3.8. Способы запоминания английских слов - "Разбивочно-сочетательный"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Ананьев Б. Г. О развитии детей в процессе обучения // Сов. педагогика. 1957. № 7. С. 12–24.
2.Аничков И. Е. Труды по языкознанию. - СПб: Наука, 1997. – 421 с.
3.Антонова Г. П. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности младших школьников // Вопросы психологии. 1965. № 6. С. 52–64.
4.Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 145 с.
5.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-познавательного процесса. Методические основы. М., 1982.
6.Бардин К. В. Как научить детей учиться. М., 1987.
7.Бархударов Л. С. Язык и перевод. – М.: Международные отношения, 1975. – 238 с.
8.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1997.
9.Виноградов В. С. Введение в переводоведение. – М., 2001. – 224 с.
10.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студ. пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. М., 1979.
11.Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 2002.
12.Даниленко О. В. Повышение эффективности процесса усвоения учебного материала младшими школьниками в условиях компьютеризации обучения: Дис... канд. пед. наук. М., 2000.
13.Данилов М. А. Теоретические основы обучения и воспитания познавательной активности и самостоятельности учащихся // Учен. зап. Казан. гос. пед. ин-та. Вып. 102. Актуальные вопросы обучения в школе. Казань, 1972. С. 3–23.
14.Есипов Б. П. Поиски путей повышения эффективности уроков // Сов. педагогика. 1962. № 8. С. 17–30.
15.Задорнова В. Я. Восприятие и интерпретация художественного текста. – М.: Высш.шк., 1984. – 152 с.
16.Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1974. –284 с.
17.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. – М., 1981. – 310 с.
18.Зимняя И. А. Психологические аспекты говорения на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1995. – 214 с.
19.Каращук П. М. Словообразование английского языка. – М.: Высш.шк., 1977. – 303 с.
20.Комиссаров В. Н. Теория перевода. – М.: Высш.шк., 1990. – 253 с.
21.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. – М., 1978. – 125 с.
22.Крутецкий В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1986.- 320 с.
23.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
24.Лурия А. Р. Внимание и память. – М.: Знание, 1975. – 213 с.
25.Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. – 321 с.
26.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению //ИЯШ, 1999. -№1. – 26-34 с.
27.Немов Р. С. Психология. М.: ИНФРА-М, 2000. – 316 с
28.Общая психология. Под редакцией В. В. Богословского. – М.: Просвещение, 1973. – 235 с.
29.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1981. – 147 с.
30.Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.
31.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I. – М.,1989. – 390 с.
32.Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1960. № 3. С. 3–15.
33.Савинова Н. Б. Дистантный курс для учителей английского языка. ООИПКРО, 2001.
34.Савинова Н. Б. Формы работы с лексическим материалом на уроках английского языка. Методические рекомендации. ООИПКРО, 2001.
35.Смирницкий А. И. Лексикология английского языка. – М., 1996. – 71-101 с.
36.Смит Л.П. Фразеология английского языка. – М., 1998. – 208 с.
37.Смирнова А.И., Кронидова В.А. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для первого года обучения школьников английскому языку. – СПб., 1995. – 89 с.
38.Унт И. Э. Элементы дифференциации и индивидуализации обучения // Проблемы школьного учебника. Вып. 20: Материалы всесоюзной конференции «Теория и практика создания школьных учебников». М., 1991.
39.Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.
40.Шведова Н.Ю. Грамматика.//Языкознание: Большой энцикл.сл. / Под ред. В.Н.Ярцева. – М., 1998. – 113-115 с.
41.Шевякова В.Е. Современный английский язык. – М.: Наука, 1980. – 381 с.
42.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. – М.: Просвещение, 1984. – 168 с.
43.Щербаков А.И. Практикум по общей психологии. –М.: Просвещение, 1990. – 200 с.
44.Щуркова Н. Е. Культура современного урока. М., 2000.
45.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии обучения и воспитания: Тез. докл. на конф. / Под ред. Г. С. Костюка, П. Р. Чаматы. Киев, 1961. С. 12–13.
46.Яковлев Н. М. Методика и техника урока в школе. М., 1985.
47.Alter J. Understanding the Meaning and Importance of Quality Classroom Assessment. Portland, 1990.
48.Gairns R., Redman S. Working with words. Camrbridge, 1993.
49.Penny U. Grammar Practice Activities. CUP, 1993.
50.Tierney R., Carter M., Desai L. Portfolio Assessment in the Reading-Writing Classroom. Noorwood, 1991.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обучение приемам заполнения на занятиях ин. языка

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПАМЯТИ
2. ЗНАЧЕНИЕ ПАМЯТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Характеристика развития памяти при запоминании новых иностранных слов
2.2. Характеристика видов памяти, задействованных при изучении иностранного языка
2.3. Запоминание
2.4. Обучение приемам запоминания на занятиях иностранным языком
2.4.1. Использование мнемотехники
2.4.2. Использование стандартных методик запоминания
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Описание и ход изучения английского языка
3.2. Способы запоминания английских слов - "Подсознание"
3.3. Способы запоминания английских слов - "Фоновый"
3.4. Способы запоминания английских слов - "Релаксация"
3.5. Способы запоминания английских слов - "Гипнотический"
3.6. Способы запоминания английских слов - "Моторномышечный"
3.7. Способы запоминания английских слов - "Образный"
3.8. Способы запоминания английских слов - "Разбивочно-сочетательный"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Ананьев Б. Г. О развитии детей в процессе обучения // Сов. педагогика. 1957. № 7. С. 12–24.
2.Аничков И. Е. Труды по языкознанию. - СПб: Наука, 1997. – 421 с.
3.Антонова Г. П. Индивидуальные особенности мыслительной деятельности младших школьников // Вопросы психологии. 1965. № 6. С. 52–64.
4.Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. – М.: Языки русской культуры, 1999. – 145 с.
5.Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-познавательного процесса. Методические основы. М., 1982.
6.Бардин К. В. Как научить детей учиться. М., 1987.
7.Бархударов Л. С. Язык и перевод. – М.: Международные отношения, 1975. – 238 с.
8.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1997.
9.Виноградов В. С. Введение в переводоведение. – М., 2001. – 224 с.
10.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студ. пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. М., 1979.
11.Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 2002.
12.Даниленко О. В. Повышение эффективности процесса усвоения учебного материала младшими школьниками в условиях компьютеризации обучения: Дис... канд. пед. наук. М., 2000.
13.Данилов М. А. Теоретические основы обучения и воспитания познавательной активности и самостоятельности учащихся // Учен. зап. Казан. гос. пед. ин-та. Вып. 102. Актуальные вопросы обучения в школе. Казань, 1972. С. 3–23.
14.Есипов Б. П. Поиски путей повышения эффективности уроков // Сов. педагогика. 1962. № 8. С. 17–30.
15.Задорнова В. Я. Восприятие и интерпретация художественного текста. – М.: Высш.шк., 1984. – 152 с.
16.Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1974. –284 с.
17.Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. – М., 1981. – 310 с.
18.Зимняя И. А. Психологические аспекты говорения на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1995. – 214 с.
19.Каращук П. М. Словообразование английского языка. – М.: Высш.шк., 1977. – 303 с.
20.Комиссаров В. Н. Теория перевода. – М.: Высш.шк., 1990. – 253 с.
21.Клацки Р. Память человека: структура и процессы. – М., 1978. – 125 с.
22.Крутецкий В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1986.- 320 с.
23.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
24.Лурия А. Р. Внимание и память. – М.: Знание, 1975. – 213 с.
25.Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. – 321 с.
26.Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению //ИЯШ, 1999. -№1. – 26-34 с.
27.Немов Р. С. Психология. М.: ИНФРА-М, 2000. – 316 с
28.Общая психология. Под редакцией В. В. Богословского. – М.: Просвещение, 1973. – 235 с.
29.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1981. – 147 с.
30.Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.
31.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I. – М.,1989. – 390 с.
32.Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1960. № 3. С. 3–15.
33.Савинова Н. Б. Дистантный курс для учителей английского языка. ООИПКРО, 2001.
34.Савинова Н. Б. Формы работы с лексическим материалом на уроках английского языка. Методические рекомендации. ООИПКРО, 2001.
35.Смирницкий А. И. Лексикология английского языка. – М., 1996. – 71-101 с.
36.Смит Л.П. Фразеология английского языка. – М., 1998. – 208 с.
37.Смирнова А.И., Кронидова В.А. Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие для первого года обучения школьников английскому языку. – СПб., 1995. – 89 с.
38.Унт И. Э. Элементы дифференциации и индивидуализации обучения // Проблемы школьного учебника. Вып. 20: Материалы всесоюзной конференции «Теория и практика создания школьных учебников». М., 1991.
39.Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.
40.Шведова Н.Ю. Грамматика.//Языкознание: Большой энцикл.сл. / Под ред. В.Н.Ярцева. – М., 1998. – 113-115 с.
41.Шевякова В.Е. Современный английский язык. – М.: Наука, 1980. – 381 с.
42.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. – М.: Просвещение, 1984. – 168 с.
43.Щербаков А.И. Практикум по общей психологии. –М.: Просвещение, 1990. – 200 с.
44.Щуркова Н. Е. Культура современного урока. М., 2000.
45.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии обучения и воспитания: Тез. докл. на конф. / Под ред. Г. С. Костюка, П. Р. Чаматы. Киев, 1961. С. 12–13.
46.Яковлев Н. М. Методика и техника урока в школе. М., 1985.
47.Alter J. Understanding the Meaning and Importance of Quality Classroom Assessment. Portland, 1990.
48.Gairns R., Redman S. Working with words. Camrbridge, 1993.
49.Penny U. Grammar Practice Activities. CUP, 1993.
50.Tierney R., Carter M., Desai L. Portfolio Assessment in the Reading-Writing Classroom. Noorwood, 1991.
"

Купить эту работу

Обучение приемам заполнения на занятиях ин. языка

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽