Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства выражения партиципатных и непартиципатных ролей

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 358 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средства выражения партиципатных и непартиципатных ролей

Содержание
Введение
Глава I.Основные положения семантического синтаксиса
1.1Понятие ситуации и пропозиции в лингвистике
1.2.Предикат как ядро семантической структуры. Валентность
1.3Партиципанты, актанты, cемантические роли
1.4Классификация тематических ролей
Выводы по Главе I
Глава II.Способы выражения семантических ролей в английском языке
2.1Анализ партиципантной структуры глаголов эмоций
2.2Способы выражения партиципантных ролей для глаголов эмоций
2.2.1Особенности выражения Экспериенцера
2.2.2Особенности выражения Каузатора
2.2.3Особенности выражения Источника стимула
2.2.4Особенности выражения Средства
2.3Способы выражения непартиципантных ролей
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
Список лексикографических источников
Список источников иллюстративного материала:

Список литературы
1.Адмони В.Г. Завершенность конструкции как явление синтаксической формы // Вопросы языкознания. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – № 1. –С. 111-117.
2.
3.Апресян Ю.Д. Нетривиальные семантические признаки и правила выбора значений // Восприятие языкового значения: Межвуз. сб. - Калининград: Калининград, ун-т., 1980. – С. 27-49.
4.Аринштейн В.М. Семантико-синтаксические особенности конструкций с каузативными глаголами воздействия в современном английском языке // Семантика слова и предложения: Сб. ст. – Л.:ЛГПИ, 1985. – С. 3-13.
5.Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл (Логико-семантические проблемы). – М.: Наука, 1976.
6.Богданов В.В. Структурно-семантическая организация предложения. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1977.
1.Гак В.Г. Актант // Языкознание. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. – С. 22.
7.Гак В.Г. Высказывание и ситуация // Проблемы структурной лингвистики 1972. – М.: Наука, 1973. – С. 349-372.
8.Гак В.Г. К проблеме семантической синтагматики // Проблемы структурной лингвистики. 1971. – М.: Наука, 1972. – С. 367-395.
9.Долинина И.Б. Синтаксически значимые категории английского глагола. – Л.: Наука, 1989.
10.Жукова Е.Ф. Эмоциональные глаголы английского языка (лексико-грамматический аспект): Автореф. дис. … канд. филол. наук. – СПб., 1993.
11.Иванчикова Е.И. О структурной факультативности и структурной обязательности в синтаксисе // Вопросы языкознания. – 1965. – №5. – 84-94.
12.Категории глагола и структура предложения: конструкции с предикатными актантами / Отв.ред. B.C. Храковский. – Л.: Наука, 1983.
13.Кацнельсон С.Д. Содержание слова, значение и обозначение. – М.-Л.: Наука, 1965.
14.Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. – Л.: Наука, 1972.
15.Кобрина Н.А., Болдырев Н.Н., Худяков А.А. Теоретическая грамматика современного английского языка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007.
16.Кустова Г.И. Типы производных значений и механизмы языкового расширения. – М.: Языки славянской культуры, 2004.
17.Падучева Е.В. Динамические модели в семантике лексики. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – М.: Языки славянской культуры, 2004.
18.Почепцов Г.Г. Конструктивный анализ структуры предложения. – Киев: Вища школа, 1971.
19.Сильницкий Г.Г. Семантические и валентностные классы английских каузативных глаголов: Автореф. дис. ... докт. филол. наук. – Л., 1974.
20.Теньер Л. Основы структурного синтаксиса. – М.: Прогресс, 1988.
21.Типология конструкций с предикатными актантами. – Л.: Наука, 1985.
22.Филлмор Ч. Дело о падеже // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 10. Лингвистическая семантика. – М.: Прогресс, 1981. – С. 369-495.
23.Филлмор Ч. Дело о падеже открывается вновь // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 10. Лингвистическая семантика. – М.: Прогресс, 1981. – С. 496-530.
24.Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 23. – М.: Прогресс, 1988. – С. 52-92.
25.Храковский B.C. Проблемы деривационной синтаксической теории: Автореф. дис. ... докт. филол. наук. – Тбилиси, 1972.
26.Чейф У. Значение и структура языка. – М.: Прогресс, 1975.
27.Dirven R., Radden G. Concepts of case. – Narr. Verlag, 1987.
28.Dowty D.R. Thematic proto-roles and argument selection // Language. – 1991. – Vol. 67. – Pp. 547-619.
29.Janda L.A. A geography of case semantics. – Mouton de Gruyter, 1993.
30.Jackendoff, R. The status of thematic relations in linguistic theory // Linguistic Inquiry. – 1987. – Vol. 18. – Pp. 369-411.
31.Levin B. English Verb Classes and Alternations. – Chicago, London: Chicago University Press, 1993.
32.McRae K., Ferretti T.R., Amyote L. Thematic roles as verb-specific concepts // Language and Cognitive Processes – 1997. – Vol. 12. – No. 2-3. – Pp. 137-176.
Список лексикографических источников
1.Языкознание. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.
2.Linguo10- English/Russian and Russian/English Dictionary. CDLinguo10.
3.Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English / A.S. Hornby. Eds. S. Wehmeier, C. McIntosh, J. Turnbull. 7th edition. – Oxford: Oxford University Press, 2005. OALD7
Список источников иллюстративного материала:
British National Corpus – http:// view.byu.edu/BNC

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Средства выражения партиципатных и непартиципатных ролей

Содержание
Введение
Глава I.Основные положения семантического синтаксиса
1.1Понятие ситуации и пропозиции в лингвистике
1.2.Предикат как ядро семантической структуры. Валентность
1.3Партиципанты, актанты, cемантические роли
1.4Классификация тематических ролей
Выводы по Главе I
Глава II.Способы выражения семантических ролей в английском языке
2.1Анализ партиципантной структуры глаголов эмоций
2.2Способы выражения партиципантных ролей для глаголов эмоций
2.2.1Особенности выражения Экспериенцера
2.2.2Особенности выражения Каузатора
2.2.3Особенности выражения Источника стимула
2.2.4Особенности выражения Средства
2.3Способы выражения непартиципантных ролей
Выводы по Главе II
Заключение
Список литературы
Список лексикографических источников
Список источников иллюстративного материала:

Список литературы
1.Адмони В.Г. Завершенность конструкции как явление синтаксической формы // Вопросы языкознания. – М.: Изд-во АН СССР, 1958. – № 1. –С. 111-117.
2.
3.Апресян Ю.Д. Нетривиальные семантические признаки и правила выбора значений // Восприятие языкового значения: Межвуз. сб. - Калининград: Калининград, ун-т., 1980. – С. 27-49.
4.Аринштейн В.М. Семантико-синтаксические особенности конструкций с каузативными глаголами воздействия в современном английском языке // Семантика слова и предложения: Сб. ст. – Л.:ЛГПИ, 1985. – С. 3-13.
5.Арутюнова Н.Д. Предложение и его смысл (Логико-семантические проблемы). – М.: Наука, 1976.
6.Богданов В.В. Структурно-семантическая организация предложения. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1977.
1.Гак В.Г. Актант // Языкознание. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000. – С. 22.
7.Гак В.Г. Высказывание и ситуация // Проблемы структурной лингвистики 1972. – М.: Наука, 1973. – С. 349-372.
8.Гак В.Г. К проблеме семантической синтагматики // Проблемы структурной лингвистики. 1971. – М.: Наука, 1972. – С. 367-395.
9.Долинина И.Б. Синтаксически значимые категории английского глагола. – Л.: Наука, 1989.
10.Жукова Е.Ф. Эмоциональные глаголы английского языка (лексико-грамматический аспект): Автореф. дис. … канд. филол. наук. – СПб., 1993.
11.Иванчикова Е.И. О структурной факультативности и структурной обязательности в синтаксисе // Вопросы языкознания. – 1965. – №5. – 84-94.
12.Категории глагола и структура предложения: конструкции с предикатными актантами / Отв.ред. B.C. Храковский. – Л.: Наука, 1983.
13.Кацнельсон С.Д. Содержание слова, значение и обозначение. – М.-Л.: Наука, 1965.
14.Кацнельсон С.Д. Типология языка и речевое мышление. – Л.: Наука, 1972.
15.Кобрина Н.А., Болдырев Н.Н., Худяков А.А. Теоретическая грамматика современного английского языка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007.
16.Кустова Г.И. Типы производных значений и механизмы языкового расширения. – М.: Языки славянской культуры, 2004.
17.Падучева Е.В. Динамические модели в семантике лексики. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – М.: Языки славянской культуры, 2004.
18.Почепцов Г.Г. Конструктивный анализ структуры предложения. – Киев: Вища школа, 1971.
19.Сильницкий Г.Г. Семантические и валентностные классы английских каузативных глаголов: Автореф. дис. ... докт. филол. наук. – Л., 1974.
20.Теньер Л. Основы структурного синтаксиса. – М.: Прогресс, 1988.
21.Типология конструкций с предикатными актантами. – Л.: Наука, 1985.
22.Филлмор Ч. Дело о падеже // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 10. Лингвистическая семантика. – М.: Прогресс, 1981. – С. 369-495.
23.Филлмор Ч. Дело о падеже открывается вновь // Новое в зарубежной лингвистике: Вып. 10. Лингвистическая семантика. – М.: Прогресс, 1981. – С. 496-530.
24.Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 23. – М.: Прогресс, 1988. – С. 52-92.
25.Храковский B.C. Проблемы деривационной синтаксической теории: Автореф. дис. ... докт. филол. наук. – Тбилиси, 1972.
26.Чейф У. Значение и структура языка. – М.: Прогресс, 1975.
27.Dirven R., Radden G. Concepts of case. – Narr. Verlag, 1987.
28.Dowty D.R. Thematic proto-roles and argument selection // Language. – 1991. – Vol. 67. – Pp. 547-619.
29.Janda L.A. A geography of case semantics. – Mouton de Gruyter, 1993.
30.Jackendoff, R. The status of thematic relations in linguistic theory // Linguistic Inquiry. – 1987. – Vol. 18. – Pp. 369-411.
31.Levin B. English Verb Classes and Alternations. – Chicago, London: Chicago University Press, 1993.
32.McRae K., Ferretti T.R., Amyote L. Thematic roles as verb-specific concepts // Language and Cognitive Processes – 1997. – Vol. 12. – No. 2-3. – Pp. 137-176.
Список лексикографических источников
1.Языкознание. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.
2.Linguo10- English/Russian and Russian/English Dictionary. CDLinguo10.
3.Oxford Advanced Learner’s Dictionary of Current English / A.S. Hornby. Eds. S. Wehmeier, C. McIntosh, J. Turnbull. 7th edition. – Oxford: Oxford University Press, 2005. OALD7
Список источников иллюстративного материала:
British National Corpus – http:// view.byu.edu/BNC

Купить эту работу

Средства выражения партиципатных и непартиципатных ролей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽